АЕК, АЕМ, AEL - они одинаковы, так что не заморачивайся, к тому же у тебя очень ранний авто, вполне возможно, что АЕК стоит с завода.
да понимаешь помимо смущающей коробки у меня салон рекаро кожа сидения с подогревом(провода висят из них) но проводки и кнопок нет да и таких косяков несколько плюс ковсему вин в обще доступных базах отсутствует я убил вечер на поиски пробивалок и попытки узнать информацию результат нулевой
ребята добрый день подскажите пожалуйста маркировку коробки автомат на ауди 100 1992 года у меня 5 болтов на поддоне объем двигателя 2 8 кнопка спорт есть
Доброго времени суток, нужна мощь Машина: Audi 100 Двигатель: 2.8 aah Привод: полный Кпп: акпп 4zf 18 hp В одни момент была проблема, при включении D коробка перебрасывала на R И все в этом духе, было такое нечасто. В следствии чего решили прочитать машину, Выскочила ошибка 00526 проблема с лягушкой. Она была заменена, но ошибка то была, то не была. Потом решили глянуть многофункциональный датчик f125 В разъёме была вода, почистили, разобрали датчик, внутри он в состоянии нового и провода к нему. На отключённом датчике было включено зажигание и магнитола для проверки колонок, но это параллельно делал сын. После сборки датчика все установили на место и коробка ушла в аварию, загорелась все табло акпп, машина не заводится ни на какой из положений селектора. И теперь vagcom не видит коробку вообще. Предохранитель №14 провертели все ок. АБС и до этого не работало все было ок. Куда лезть понятия не имею Подскажите
Для начала проверь предохранитель S114 находящийся в ногах пассажира где ЭБУ АКПП и двигателя. Двигатель должен запускаться, какие ошибки на нем?
это k-line? вроде бы были репорты, что приходилось разъединять блоки - будто они конфликтовали друг с другом. но если до того работали - то, очевидно, это не тот случай?