Вопрос так и остался. Шина приходит на водительскую дверь а дальше расходится по блоком пасажирских? Если я правильно понял. Если такой вариант то следует начать с водительской двери. 1. Еще раз проверить косу двери. Если коса целая и звониться, а ошибка остается, заменить замок на рабочий. 2. Если ошибка в водительской двери не пропадет то возможно БК. Если пропала дальше смотреть шлейфы и замки дверей пассажирских, где будут ошибки SAFE? Я правильно понял алгоритм действий?
Вот что нашел по вскрытию. У меня Кстати дверь без обшивки изначально была, не ставил обшивку пока весела ошибка
Я тебе ссылку ранее скинул - там и схемы если что есть. Там видно, что и куда идет. На ошибки типа safe могут влиять сам замок и проводка от блока к нему. Шлейф перехода в гофре на это влиять не может.
[/QUOTE] На слове «рЕзетка» меня уже начало подташнивать... Понятно, что этот идиот даже не потрудился мануал со схемами почитать, который с 2005 года на каждом шагу в интернете и его не нашел лишь только самый ленивый. Я уже молчу про ELSA... Настоящих ютубных автохелектриков такое оскорбляет! Концовка подвердила варварский идиотизм действий в двух сериях. Надо было всего лишь рЕзетку пошевелить.