ну раз уж ты ВАГу мучаешь. ты б хоть бы раз сделал тест исполнителей и послушал, какие реле щелкают, посмотрел бы работоспособность муфты
а он у тебя есть? а в первой что-то изменилось? группа 1 окно 2 также 100% показывает? если да, то плохой контакт где-то.
G65 это говорит о том, что питание на муфту должно идти и она должна быть прижата. Если это так, то проблема может быть в клапане (механический в торце компрессора), т.к. компрессор саморегулирующийся. Если в тот момент, когда холод заканчивается, Экон не загорается, но муфта отщелкивается, то искать проблему в цепях управления. Если проблема проявляется через 3-4 минуты, то надо подключать манометры и одновременно смотреть, что происходит с муфтой и давлениями. Тут комп не поможет, тут нужен мастер с головой и желанием разобраться. Нужно не просто давление на G65, нужны оба давления, на подаче и на всосе. Без манометров это не сделать, так что ищи сервис.
нет, это отдельная кнопка как только в блок заходишь, справа вроде, не могу посмотреть ближайшее время, но она так и называется по русски - тест исполнителей
я честно не могу понять что у тебя сложного, почему ты так заморачиваешься с этим, могу ошибаться конечно, НО, у меня система была повреждена,замяты были трубки,собирал все сначала, скажу следующее, датчик на радиаторе реагирует на два давления,заполнена система или нет, и на избыточное давление.Датчик 2-х контурный,один контур в замкнутом положении показывает системе что есть давление и только в этом случае появится + на муфту, второй контур показывает избыточное давление и наоборот отрубает систему, дабы ее не загубить. Избыточное давление появляется при отсутствии охлаждения. Обязательно при включении кондея должен заработать электровентилятор кондея, иначе беда, не происходит охлаждения, пар не конденсирует в жидкость в радиаторе, отсюда избыточное давление и отключение системы. Скорость вентилятора зависит от: либо терморезистора,который стоит на левом лонжероне, либо есть блок контроля, зависит от комплектации. как вариант он просто не достаточно ускоряется во время работы,отчего происходит перегрев на месте, на ходу такого не будет даже если вентилятор не работает вообще я проверял датчик так, снял фишку, замкнул контур 1 с помощью маленького предохранителя в фишке проводки,можно конечно перемычку замутить,но маленький пред прям точь в точь, мне пришел плюс на муфту, в этом случае если ты уверен что давление есть, и все после работает,беда с датчиком, если не уверен в давлении,то лучше проверить у кондиционерщиков. Так же можно проверить показания датчика окружающего воздуха. что с ним, потому что если он врет и показывает что на улице очень холодно,то система не включится. а так в принципе,это обычный холодильник,ничего сложного, найди хорошего мастера по кондеям, который реально понимает, не делает вид что понимает, а реально понимает, он тебе все на коленке сделает. спасибо что дочитал,может что то поможет.
Следовало бы изучить вопрос до конца, т.к. такой параметрический датчик (F129) ставили на дорестайл. На рестайле стоит G65 и выдает ШИМ сигнал, т.е. контролирует реальное давление в системе. Не все A6 одинаковы.
прекрасно, но при правильном подходе и определении проблемы правильно, все решаемо, его же можно подменить для проверки? резисторы и прочее, электрика далеко шагнула, всегда жалею в такой момент что нахожусь не рядом с одноклубником, а то советчиком вечно дофига,только толку нифига,каждый гнет свою линию
судя по фоткам он работает. G65 менять можно только на точно такой же, а его просто так не найдешь. ТО Томас. а ты скрин экрана можешь делать, а не фотки постить? И еще я не понял этого а какое оно при ЭКОН? какая при этом температура на улице? Какое при работающем компрессоре и не на ходу? До скольки поднимается? Работают ли вентиляторы? Меняют скорости? Через комп можно еще и лог записать. А можно просто найти спеца.
Спаибо за поддержку, сегодня заметил такую вещь, пока машина стоит и работает на холостых кандей работает без проблем, т.е.холодит без остановки, стоило поехать опять снова -корова. Судя по вчерашним экспериментам,на ходу у меня давление(абсолютное)падает с 18бар до 8бар. По поводу трубок и геморроя с кандеем,эта эпопея началась с осени. Началось с трубки(это которая с большой гайкой),перетерлась зараза у предыдущего хозяина, был заменены радиатор,сама трубка,все делал сам,вроде накосячить не мог. где-то в апреле поехал заправлять,жахнули аж 700гр газа,это я потом узнал. Эта проблема появилась сразу,я думал стравлю газ и все придет в норму. Через заправочный ниппелек начал стравливать,ну и выпустил весь. На следующий день поехал и заправил сколько написано на капоте,ровно 550гр. Вот как-то так.
вот так вот,хоп и все уже поменялось, я бы изначально подумал бы с механической части оборудования,что меняется с оборотами,где что проскакивать может и другое, механику короче проверить и подумать приехать не проблема это понятно,только я буду в России в конце августа только это раз, и второе,я такой человек, что а если вдруг не прокатит? неудобняк выходит,да и бывает что нужно пару-тройку дней потыкаться, другое дело когда находишься в одном городе
контролируя только высокое давление можно не понять, что холод пропадает от слишком низкого. Нужны манометры на обе линии. И если ты говоришь, что это только на ходу, то надо следить за давлениями при увеличенных оборотах плавно поднимая и держа их. Поедь туда, где заправлялся и попроси проверить. Погазуй, посмотрите, что происходит, муфта размыкается или компрессор затыкается. На саморегулирующихся компрессорах проблема с клапаном это нормально. Только кто-то приговаривает компрессор, а кто-то пробует поменять клапан.