Масло 5w50 залито.Я так понимаю эти оба датчика находятся внизу двигателя один какойто есть возле масло фильтра.
На трассе, под постоянной нагрузкой, масло сильнее греется, чем в городе, отсюда и падение давления. Прицепи механический манометр и на горячую померь давление. Цифры в студию желательно. Может дело просто в паленом масле.
Я понял сегодня поехал хотел замер давления сделать никто в в этих сто не берётся мол переходников у них нет буду думать сам как решить этот вопрос.
Тормозной шланг аудюшный самый дешевый, за 100 р. и манометр от ножного насоса, все по резьбе как надо.
Сегодня замерили давление мех.манометром разбег с приборкой оказался в 0.5 бар.на полностью прогретом двигателе темп.масла 80 градусов по приборке 0.7 бар.А по манометру 1.2 бар.подскажите в чём может быть проблема?в датчике или ещё что?и если кто знает 1.2 на горячую это норм.давление или маловато?просто слышал что должно быть порядка 1.8-2бар.подскажите пожалуйста.
Это как в анекдоте - "доктор, может в палату?? - Нет, сказал в морг, значит в морг!!!""))) 1.2 бар на холостых - маловато совсем, почти нижний предел, да ещё и на 80 град. "Прогретый" - это минимум 90 и более градусов, догреешь до этой температуры и давление ещё упадет, наверняка до 0,6..0,8 Бар, а это уже ниже предела по Эльзе. V6 весьма чувствительны к низкому давлению - лавинообразный износ. ~90% проблема в изношенном насосе, ~9% - клапан редукционный масляного насоса/магистрали, остальные причины несущественны типа вкладыши, забитые маслоканалы и т.п. Норм ситуация - 1.8..2 бар на ХХ (780..820 об/мин) на горячую, т.е. 90 градусов. Кстати по поводу треска при разгоне - встречалась любопытная ситуевина, тоже разбирался. На холодную трещит, прогреешься - значительно меньше. Тоже шрусы менял, триподы и т.п. А трещали, а точнее постукивали звоненько так шатунные вкладыши на холодную. При разборе и промерах колено оказалось по поношенным, но все ещё в допуске и ещё чуток запаса, так что обошелся заменой вкладышей на номинал. Вроде все путем - по крайней мере уже пару лет как и, надеюсь ещё пару раз по столько же)))
Понял.спасибо за инфу.поддон нужно снимать и смотреть и состояние вкладышей и маслонасос.как говорится вскрытие покажет.по поводу давления тоже понятно я и сам склоняюсь к тому что это маловато.сам конечно такую работу я проделать не смогу по причине отсутствия инструмента да и никогда не лазил в двигателя а ценник озвучили не малый и это только за работу будем плавно готовиться к ремонту значит.
Тут может быть всё в куче а точнее и насос и вкладыши только больше почему то склоняюсь в проблеме с вкладышами но и насос не стоит сбрасывать со счетом при заводке давление поднимается практически сразу просто слышал что при убитом насосе давление поднимается не сразу а бывает и газануть приходится.
По теплу не очень явно, а вот при -15 и ниже запросто - заводишь, а давление ноль, убитый маслонасос не в состоянии густое масло затянуть с поддона. Вкладыши - это все несущественно, максимум на полбара просадку дадут.
Убивал ступичный в усмерть. Гула не было. В вывешенном состоянии при прокручивании колеса возникала полная уверенность, что треск из КПП. Причём у троих, не первый день самостоятельно ремонтирующих машины.
Посчитай колличество шеек и площадь каналов подвода масла. Убитые вусмерть вкладыши могут все подаваемое масло слить в поддон. Я уже движков перелопатил за сотню, наверно. И все равно не перестаю регулярно удивляться. ТСу: По любому дальнейшая эксплуатация будет для движка фатальной. Вскрывать, смотреть, дефектовать и считать что дешевле: капиталить или искать замену движку.
ты на 15в50 чтоли ездишь?что в минус 15 уже не фига.. как правило насосы живы если без масла не ездили и износ в допусках. у себя на 2.3 я поменял все вкладыши в круг давка выросла на 1,2-1,5 атм по мех манометру до и после , но насос у меня в допуске я промерял его!