проблема незнаю с чем... памагите пожалуста

Тема в разделе "A3", создана пользователем zarko, 31 янв 2012.

  1. zarko

    zarko Новичок

    31 янв 2012
    12
    Audi A3 1.8 5V
    да одна перед коталезатором вторая после :) мне мастера сказали что и третия на подаче топлива :)
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а на подаче то она чо делает ? :confused:
     
  3. zarko

    zarko Новичок

    31 янв 2012
    12
    Audi A3 1.8 5V
    регулирует подачю топлива мне мастер сказал, я сам удевился что ана там стаит :)
     
  4. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    Откуда 2-я лямбда на Евро-2? Где, где третья? Я бы усомнился в профессионализме таких мастеров.
     
  5. zarko

    zarko Новичок

    31 янв 2012
    12
    Audi A3 1.8 5V
    вбей в гоогле тебе схему видаст убедишся сам сразу что перед и после стаит
     
  6. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    Что именно вбить нужно? Хоть буквы двигателя своего напиши в инфо.
    Я менял катализатор на пламягаситель на 1.8 125л/с AGN (см. фото). Нет там никакой второй и уж тем более третьей лямбды-зонд. Один провод, к единственному датчику. При этом его можно совсем отключить, но таких симптомов как у тебя не будет. Ты сам свою машину снизу видел? Может для Литвы конечно особые исполнения выхлопных систем делают...
    По теме, как уже написали - на диагностику, сэкономишь время и деньги. Хотя я бы для начала свечи выкрутил.
     

    Вложения:

    • Photo-0054.jpg
      Photo-0054.jpg
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      61
  7. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    #27 Leshik007, 6 фев 2012
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
    А лучше напиши вин, я тебе расшифровку дам и схему выхлопной системы, если самому лень под машину залезть.