Нет с этими хлопцами не знаком. А Ростоши - это нечто из иного мира. Кстати такие Поля Чудес есть в каждом почти городе области. Правда без такого очень достойного цивильного варианта обустройства. Заезжай буде оказия.
вот такая вот фигня ... короче ... поменял я регулятор давления топлива, их оказывается 2 один электрический , второй механический, вот механический я и поменял, отвалил денег уйму он 10000р стоит в кунцево, поставил и ниче не произошло, как все равботало так и осталось ((( НО... нарыв на хохляЦком форуме рек-ции и попробовал снять еще электрический, который второй, там оказывается есть рег-й винтик, и какая то пружина внутри которая теряет с годями свои св-ва, вот накрутив этот винтик у меня все встало на свои места, все заработало - песня ! перестали плавать обороты, холодная и тянет и провалов нету, короче все хорошо, правда Ц.О, стало 13%, но его тоже сегодня выставили до 1 и все гуд ! так, что моя болячка похоже была в этом !)) а теперь жаба душит что поменял рег-р давления зря, но каждый учится на своих ошибках как известно ... Рек-ю всем владельцам НГ у кого такие же симптомы покрутить заветный винтик, может и Вас спасет это ...
Н-да. Жаба - особь тяжелая. А что произошло с системным давлением ?? Неужто стало нормальным. Если было 8 очков, то мог имхо влиять только мех. рег. давления.... 10000 рбл. и мимо кассы - обидно. Ёклмн.
вот именно... если б в кассу то не обидно бы, а так .... давление к сожалению не поменрил так как поменял сам клапан ... но обсолютно ниче не изменилось ни капельки, перемены наступили только после рег-ки эл. клапана... а кстати вот ссылку Вы давали на клапан холостого хода ? это именно его рек-ют промывать жидкостью для корбюраторов и кисточкой ?
Re: вот такая вот фигня ... если не сложно, объясни, где конкретно находится этот винтик и какой ключик нужен Не верю уже в ищезновении глюка
Йес именно его и кисточкой. Блин не хочется умничать, но ЭГРД (та вещь что ты покрутил) трогать лишний раз не очень гуд. Его обычно начинают тревожить для установки дифференциального давления - разницы системного и управляющего, т.е. в верхней и нижней частей дозатора. Главное что теперь у тебя нет проьлем - а это по-любому ГУД.
не сложно ... эта приблуда регулятор диф. давления, она находится прямо на джеттронике спереди, она висит прямо на нем, такая прямоугольная коробочка серенькая примерно 6х4 см, она крепится на двух обычный винтах, сняв ее увидишь две дырки, вход и выход топлива и еще винтик, его надо открытить и под ним увидишь регулировочный винт, который похоже подтягивает ту пружинку, которая теряет свои св-ва от старости. Рег винт маааааааааленький шестигранник вглубине приблуды, ну его видно. Неудобство в том, что находу регулировать не получится, так как это винтик находится в "жопе" и к нему никак не подлезть пока эта приблуда прикручена... я перед тем как нашел нормальное положение снимал ее раз 10, но это стоит того .. удачи !
а вообще ... думаю что по хорошему надо бы все таки поменять этот рег-р диф. давления, а не накручивать его, но потратив денег в холостую пока не до этого, лучшеб его купил а не тот второй, ЯВНО В НЕМ ВСЕ БЕДЫ на НГ !
Снимаешь рег. ХХ и через воздушные патрубки промываешь заслонку. ЭГРД нормально переносит регулировки, крайне редко его меняют. Скорее мотор ресурс свой закончит..
Re: Re: вот такая вот фигня ... Тебе ж babay сказал, что крутить его просто так не надо!!! Ты бы может рассказал, че у тебя за глюк.....А то ты , может, не на то думаешь?
Re: т.е. ... Да нет....успокойся....ну если конечно мотор не 400 тыщь прошел.... Мотор достаточно хитрый...Если его эксплуатировали на нормальном масле, то поршневая у него ходит долго.... Этот мотор пришел из автоспорта...в поршнях сделаны отверстия для разбрызгивания масла на стенки для лучшего охлаждения....Из всех старых моторов (V6 не берем) пятигоршковый самый надежный..... Конечно литр масла на 1000км - это всеж серьезно.... Что косается юстировки ЭГРД то тебе наверное повезло.....На шару...без приборов..я так не умею... В этой штуке только пластина теряет свою тарировку....вот ее и восстанавливают этим винтиком....а больше там ломаться нечему, если только обмотки эл.магнита не спалить. А так конечно комплексно надо понюхать масынку...
скоро моему мотору хана ????? Нет, конечно, просто ресурса ЭГРД как правило хватает на весь ресурс мотора. Вот ведь русский язык.
я понял ... а вот я читал , что эта гадость меняется примерно раз в 100т. км. , скорее всего кто это писал - прав, впрочем у всех по разному конечно. седня поеду еще холостой почищу, может еще круче все будет, правда и так машина попрела, но все равно раз советуете надо, тем более это не дорого думаю... кстати вопрос по маслу, я Мобилом ! заправляю 0W40, как считает нормально это ? и кстати от замены до замены не капельки не съедается, это радовает, думаю масло то, что надо !
Замена через 100 тыс. - это как бы ресурс изготовителя, т.е. есть заявленный им комплекс работ, при соблюдении которого обеспечиваются ТТД тачки. У нас критерий - ЖАБА, иначе мы на форуме обсуждали исключительно сами тачки и сервис-центры. Расход масла по 0 - это всегда приятно. За Мобилу 1 тоже можно порадоваться, машине повезло с хозяином. Я лью Ликви Моли 10-60. Про масла мнений много. И все правы. Так что мы правы оба одновременно.
понятно ... кстати раз уж по мотору вроде как все обсудили, еще вопросы по приборке ))) у меня изначально как купил ниче не показывает датчик темп. в системе, приходится ориентироваться по датчику темп. масла, но это ведь разные вещи... пробовал менять один из датчиков темп. по копотом, ниче не помогло, но никак не доберусь до датчика который стоит на верхнем патрубке вниз головой (такой большой он), может именно он отвечает за потенциометр в салоне ?