Был тут один мужик уже, менял коробку на кушке с пробегом ,если мне память не изменяет 120-130 тыс км.
Да, только у меня 50 тыс.пробег, в хороших условиях эксплуатировалась, все Т.О. у официального дилера! Не думал, что с таким маленьким пробегом возникнут такие проблемы.
3 дня назад забрал я машину у официалов. Проблема была в гидроблоке, заменили на новый. Солидную сумму отдал: замена гидроблока 64500 рублей и замена масла АКПП 10000 рублей. Ремонт длился неделю, ждали 4 дня гидроблок из Москвы.
Если сетки не забиты, о которых говорили выше--то требуется внимательная проверка АКПП, ранние Q7 часто имели проблемы с гидравликой акпп. но чтобы точно сказать что-либо реальное нужно провести серьезную дигностику двигателя и акпп.
Гарантия не прокатила. Но я настаивал, так как с этой проблемой обратился ещё когда машина была на гарантии. Официалы ответили, что при осмотре (когда машина была на гарантии) явных дефектов не было, так как при диагностики АКПП переключала скоростя без рывков. А теперь когда проявляется проблема потоянно, официалы сразу же определили, прокатившись 500м на машине без всяких серьёзной диагностики двигателя и акпп. Но я ожидал худшего, думал о замене акпп.
на гольф 5 платформе есть про блемы с этой деталью на кушке не слышал , коробки одного производителя стоят AISIN , яппы косячат .