ДРУГ МОИ!!Я ТОЖЕ ПАРИЛСЯ 4 ЧАСА!!!!!, ЕСЛИ НЕТ ОРИГИНАЛЬНОГО КЛЮЧА ДЛЯ ПОРШННЯ,НУЖНО 4 РУКИ И БОЛЬШИЕ ПЛАСКОГУБЦЫ ТОЛЬКО РЕАЛЬНО БОЛЬШИХ,ОДИН ДЕРЖИТ СУППОРТ ДРУГОЙ ПЛОСКОГУБЦАМИ КРУТИТ ПОРШЕНЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (ТОКА РЕЗИНКУ НЕ КУСАЙ!!!)У меня все залезло как надо))))!!!Удачи сорри за капс.
Нет дави хоть обдавись...там резьба для подстраивания давления на калодки,...она откручиваеться по мере стирания калодок....если бы можо давить и само бы закручивалось...тогда каков понт функции раскрутки???.. И тогда зачем на поршне два выреза???....У гкрманцев на нее специальный ключ похож на велосипедный втулку расскручивать... Но $ стоит....так что я тупо закрутил тем что в руки попалось - т.е. большие плоскогубчики.Менял два задних и диск и колодки.
Шток никогда не прокрутится. На основании штока надета стопорящая шайба (см. рисунок), на шайбе есть штырёк, который входит в отверстие на дне цилиндра и тем самым шайба стопорится от вращения, а вместе с ней и шток. А при износе колодок поршень ползёт по штоку за счёт механизма внутри поршня, который на фото не показан.
Ну да, согласен. Но вот штука в поршне, которая накручивается на шток точно свободно крутиться, т.к. если на поршень не давить, а просто крутить - то он не всегда накручивается, бывает что просто крутиться на месте, т.е. сам поршень крутиться, а штука внутри поршня стоит на месте. Поэтому надо именно давить и крутить, а не просто крутить.
Чейта она у тебя усохла . http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5091112&postcount=20 На 27 - самое оно.
Вначале была на 24, потом дал попользоваться знакомому, в это время самому потребовалась, сделал на 27, потерял, сделал опять на 24, отдал знакомый, теперь в наличии 2 штуки на 24
Можно вкрутить утконосами, без проблем. Суппорт упираешь в диск или что-то жестко закреплённое и просто вкручиваешь.