Масло ест, колпачки новые. Свечи пока не могу скинуть, в покраске авто. 3ий целинд засран, делал раскоксовку "дедовским" способом. Ну 4 комплекта свечей, ставлю по очереди лбые комплекты, 0 эффекта☹️. Ну вон человек написал проверить на стенде свечи. Хотя тут же Андрей говорит что они не причём. Вот это дааа...
Огромное спасибо за совет и инструкцию. Вывод:если дпдз исправен. То проблему искать методом "тык"? Как я понял у тебя тоже самое бывает, а решение так и не найдено. А по поводу пусковой форсунки, и основных. Все на стенд тащить?
Можно проверить, есть ли импульс на пусковую форсунку. Через светодиод с резистором, если нет других приборов.
Заберу с покраски и загоню к ребятам на сервис, у них вагком есть и я думаю есть чем посмотреть импульс на форсунку. Спасибо за совет️Реально полезно
Кстати да , вполне возможно и такое . Я про форсунки ) Учитывая , что проблема проявляется только на прогретом двигателе , возможно имеется обогащение смеси в момент запуска . Свои форсунки еще ни разу не вынимал ..
Ну, значит и форсунки там под стать. ))) Подтвержу мнение, что свечи там ни при чём. А перебои скорее всего из-за третьего цилиндра - свечу забрасывает при запуске на холодную. ЗЫ. Форсунки могут быть не только негерметичными. Они, холодные, ещё и ссать могут вместо распыла. При запуске холодного движка это критично. Да и колбасить на ХХ первые минуты после запуска тоже из-за этого может. Так что я бы не надеялся на знакомых сервисменов. Машина старая, сервисмены эти ни в зуб ногой в наших машинах. Самому разбираться надо...
Всё понял, думаю вагкомом дпдз они уж свогут посмотреть) Да и импульс на пусковую форсунку глянут. Но сразу гляну че там вылетает из трубы при запуске) Спасибо за инфу, не думал никогда что так могут отозваться на помощь в интернете
1992г. Хер знает про иммобилайзер, раньше стояла сигнала. Так она глушила авто на ходу, её выкинул полностью и все. Центральный замок стоит теперь тупа.
Всегда проявляется, не важно сколько проехал. Нагрелся или холодный. Постоянно. Ну значит дпдз либо форсункам пздц. Получается 2 варианта
Объясню почему спросил : в моем случае, иногда, при подготовке к автозапуску : ручник натянул , выключаю « зажигание » .. и вот тут , бывает этот провал оборотов .. т.е. переход поддержки зажигания сигнализации , в обход иммобилайзера .. вот и подумал , не это ли проблема ?
Тут у нас по разному : у меня эта проблема лишь на прогретом двигателе .. при запуске холодного , никакого провала оборотов нет .
А, ну в таком случае советую пропаять реле 30. Это болезнь Дигифанта. ЗЫ. Купи шнурок на али, на кой СТОшкам деньги платить. Они тебе все равно ничего толкового не скажут.
Володь , была и у меня когда то проблема в контактах реле №30 . Но там симптомы иные : пуск -без проблем , в процессе движения , тупо потеря тяги .. " троение " и ужасный запах выхлопа - несгоревшей смеси .
Не герметичность форсунок..Как правило не мешает запуску холодного двигателя . А для прогретого двигателя ..Это проблема.
Так оно сильно зависит от того, где, когда и как пропадает контакт. У кого-то оно только на кочках вылазит, а у кого-то уже во время запуска ерундит, от малейшей вибрации. Хотелось бы взглянуть на его реле.