На прогретом до 90(первое вкл. вентилей),далее выкрутил свечи и приставным прибором(не вкручивал).Правда вот с прибором подъ.....ся-купил на короткой ножке и поэтому в двух крайних,те что дальние от радиатора( 1 и 4 наверное)из-за неплотного прилегания измерить корректно не удалось.И на педаль газа не жал-потом только сказали что надо было. Как-то так.Если не верно,скажи пойду прямо сейчас и перемеряю.Благо машина в 3х метрах и помощники балду пинают шрамом кверху.
Педаль в пол нужно жать. Воздух то не попадает в цилиндры. Желательно снять при этом либо фильтр, либо трубу от короба фильтра до короба шумопоглатителя. И прижимной компрессометр это не очень. Вкручиваемый с длинным резиновым шлангом самое то. Рублей 500 в магазине стоит.
Ну в принципе я уже потом понял что воздуха маловато.Пойду перемеряю,один хрен уже все бока отлежал,да и дроссель помыть надо-давно собираюсь. Да еще-прижимную резинку маслицем смазывал-для лучшей герметичности.
В общем так-не получилось у меня с замерами-аккумулятор подсел и не стал я его мучать. Хотел промыть дроссель-тоже неудачно.Не смог снять-болты под шестигранник закисли,рвать не стал,буду впуск профилактить тогда и отверну.Промыл не снимая очистителем карба-понятно что не айс,но так уж вышло.Зато нашел дырку во впуске и заодно промыл патрубки и резонатор ВКГ. И еще нашел вот такую хрень Что это за клапан? Он засасывает воздух через обломанный кончик.стоит на магистрали идущей от впуска до вакуумника.Понятно что это на вакуум,но куда идет ,или должен идти шланг с обломанного кончика?Подскажите.
В разных модификация по разному. В основном с этого кончика берет вакуум на заслонку тока ОЖ на печку. Пысы кончик надо закрыть герметично-отлично подходит колпачек вазовский от прокачного штуцера суппортов. Иначе через него пыль сосет в вакуумник.
Ну как бы у меня этот кончик я понимаю не сегодня отломлен,и тем не менее печка работает корректно.Для чего он-поточнее можно? И у меня не работает заслонка рецикруляции,та что под испарителем у бардачка.Не на нее случаем идет?
За заслонку рециркуляции отвечает клапан N63 стоит в моторном отсеке. Посмотри на него вакуумные трубки подходят. Мог и сам привод сломатса. По вауумной системе могу ссылок с эльзы накидать. Но про то куда подключаетса(и вообще должен ли кто либо подключатса) я не нашел. Видел что запитывалась от него заслонка крана ОЖ. Видел что они просто закрыты.
На 100\а6 ААН АКПП без EGR №2-обратный клапан. АКПП с EGR МКПП без EGR №2-обратный клапан №16-вывод для для кондиционера или блокировки дифференциала МКПП с EGR