Мне вот тут сказали что АБС может не работать по причине замены ступичных подшипников, якобы при их замене могли выйти из строя датчики на колесах. Затем что бы не парится по их замене просто вытащили из панели лампочку контроля. Может быть такое или нет? И если так то компутерная диагностика может показать что именно глячит?
Во блин! Пробую отключить АБС... нажимаю кнопочку. По фигу! Лампочка не горит... Опять нажимаю... (типа включил) лампочка жёлтеньким мигнула и погасла... Вечером, когда темно, заметил что когда нажимаешь что бы выключить, лампочка на щитке всё-таки горит, но очень-очень тускло... Нажимаешь что бы включить - мигула и погасла... Я насторожился... Я вот что подумал... у меня климат конроль в машине есть, ну и температуру за бортом показывается тоже (это на щитке). Например сегодня -1,5 показывал и снежинку рядом - типа скользко на дороге. Ну в определённых диапазонах температур всегда эта снежинка. Так вот может этот АБС, он умный? Может он видит что скользко на улице, температура соответствующая и не даёт себя выключить? Может такое быть? Или у меня слишком буйная фантазия и я слишком хорошего мнения о своей машинке? Летом включал/выключал без проблем, ну т.е. лампочка горела и выключалась.
Во блин! НЕЕЕЕТ Аbs вещь шибко критичная при движении и всяким климат-контролям и другим своей жизнью живущим ее трогать никто не дозволит. Все управление ABS на прокладку возложено (ну кроме отказов конечно) - чтоб водила знал в каком режиме драйвит. Похоже, что она у тебя просто нормально работает. А выключать ее - держи кнопку коммутации до загорания табло. Короткое нажатие не всегда коммутацию вызывает. На моей шушлайке у этой кнопки от долгих и трудных лет жизни (да еще 7 лет в Оренбурге) точно дребезг появился. Нажимать приходится резче и сильнее. Подсветка вечером можт с какой соседней лампы сочится ?
Кнопка отключения ABS работает без блокировки - так и должно быть. А проверить просто вкл зажигание лампа горит завёл погасла далее нажимаешь кнопку отключаешь - лампа загорелась. Далее глушишь машину и опять завудишь ABS работает лампа не горит. А по поводу сопротивления раскажите по подробней.
Работа АБС. Состав: 1. Блок управления АБС (Далее Мозги). 2. 4 датчика АБС на каждом колесе. 3. Управляющее или по-другому регулирующее устройство (далее Регулятор). 4. Кнопка отл/вкл. 5. Индикатор на приб. панели. Принцип действия: Датчик представляет собой индуктивный преобразователь (катушка индуктивности), т.е. меняет свою индуктивность во время ращения колеса. Когда в магнитное поле датчика попадает зуб кольца АБС(что-то вроде шестерни) индуктивность увеличивается, когда зуб выходит(т.е. интервал между зубьями) - инд. уменьшается. Сигнал с датчика представляет собой нечто похожее на кривую синусоиду. Сопротивление каждого датчика 1.2 - 1.3 КОм. 4 датчика подключены к мозгам. От датчика до мозгов идёт двужильный провод. Разъёмы соединения датчиков: передних слева/справа моторного отсека, задних -под задним сиденьем. Микропроцессор в мозгах считает число импульсов с датчиков в единицу времени и таким образом определяет скорость вращения каждого колеса. Если скорость вращения одного(или нескольких) колеса резко становиться много меньше скорости вращения остальных, мозги понимают, что это колесо находится на грани блокировки и даёт сигнал Регулятору(в моторном отсеке) сбросить давление в тормозном контуре, ослабив тем самым давление на колодки и разблокировав колесо. В этот момент мы чувствуем отдачу педали. Т.к. этот процесс повторяется несколько раз в секунду - мы ощущаем так называемый скрежет. Далее о лампочке. Лампочка горит - АБС не работает. АБС можно отключить вручную(кнопкой переключем тригер в мозгах, т.е. кнопка импульсная), и АБС может отключиться сама. Режим само диагностики АБС да и сама АБС включается, когда скорость автомобиля превысит по моему 7 км/ч. Из-за чего АБС сама отключается: 1. Напряжение питания бортовой сети ниже 11,5 вольт(не претендую на точность до десятых). 2. Обрыв датчика, т.е. сопротивление линии датчика выше 1 МОм. 3. Отказ датчика. Сопротивление не лежит в диапазоне 1 - 1,5 КОм. 4. Слабый сигнал датчика(т.е. датчик "всунут" не до конца в ступицу), т.е. фронт импульса не успевает дойти до порогового значения напр. срабатывания компаратора в блоке управления. Следовательно систематические ошибки определения скорости вращения колеса. При накоплениии опред числа ошибок за ед. времени АБС само отключается. 5. Неисправны цепи управления "мозгами" и регулятором. Это редко. Самые распространённые неисправности 2, 4 ну и 1. Если неисправны датчики, то АБС можно включить на короткое время кнопкой. При этом АБС будет глючить. Т.е. отрабатывать в любой момент. Это опасно, т.к. снижается эффективность тормозов, поэтому далее она сама вырубается. Если низкое напряжение питания - АБС даже не включится - лампа горит постоянно. Если сломаны мозги или нет питания на мозгах или сломан регулятор лампа горит постоянно или вообсче не горит(особо тяжкий случай).
Вот ссылки по работе ABS http://volkswagen.msk.ru/brake/abs/abs_abc.htm http://www.abs-education.org/ http://orlovdv.narod.ru/ABS.html Все ссылки для Фофагенов но общие положения они везде одинаковые
А может она и работает? У меня тоже отключаемая т.е.при вкл. зажигании горит лампочка /ABS/ - завел- погасла. Попробовал вчерась по ледку - работает, а кнопочку нажмешъ- на панели загорается ABS- вот тогда ине работает.
предохрпнитель, комп... редко это случается. обычно эта система отвисает от качественной замены подшипников на ступицах. а датчики можно и в домашних условиях проверить, если умеем пользоватся мультиметром, сопротивление у хорошего датчика порядка 1 кОм. а если сосед колесо от руки покрутит а хозяен померит, только от души покрутит, то можно и нужно накрутить 1V. будет меньше, зубики грязные аль расстоянце не то. а не будет ни чего, тады за новым. Вот такие делы.
Не важно с какого года а важно есть ли в ящике самодиагностика. Нет самодиагностики - без спецоборудовании ничего не сосчитаь ( очень спец ). Самодиагностику начали ставить гдето с 1992.г. , но орять - она может быть на АВС и не быть на впрыск и опять быть на кондей. На счет года народ поправте, могу не точно указать.
Да прикол в том что самодиагностика стоит, бск, климак, абс, электро пакет, и даже говрят что шлейф для подключения где то в районе педалей, может конечно обманывают, вот я и хочу уточнить стоит ли этот ящик у меня. Ведь машинка у меня не 1992 а 1986-87
Вот для этого года диагностика с подключением компа только в AUDI крупных центрах может быть (а может и не быть), у меня апаратура их не берет и я их рассматриваю как КДжетроник. Да, по миру всякие умельцы ходят, может это у вас делают. хотелось послушать как. Доброго здравия у дороги поровней
Дело в том что Меркур- это большой центр в Алматы, зарядил за комдиагностику 70-80 убитых. ежей. Легче собрать 8 великих мастеров что бы обслушали и дать им по 10 , будет больше пользы))))))
И это решение рассматриваю как очень умное, хватает и одного хорошего мастера. Тут хоть будеш знать кого на.....хутор бабочек ловить послать, а после той конторы единственное напится вусмерть.