Иконка гореть не будет если регулятор напряжения некоректно работает у меня похожая беда была поменял регулятор и все нормалек!
И из за реле напряжения мне пришлось поменять еще модуль подрулевых переключателей!Видимо из за скочка напряжения он отработался
Продолжение истории! Сегодня решил проехался до работы и обратно,взял комп!на обратном пути проскочил какой то глюк,замигало абс есп и ручник и еще что то,буквально 2-3 секунды,и потом все ок!и все это на ходу,двигатель работал коробка тоже,ничего не отключилось!подключил я ком и по абс,ручнику и прочим приборам ошибка по превышению напряжения,стоп кадр на 16,5 вольт!100% это то самое реле,о чем мне и говорили форумчане!!!может оно и убило АКБ,а может и наоборот х/з! Подскажите плиз его номерок каталожный что бы на экзисте заказать!спасибо!!!
Сверху не увидеть,надо под нее лезть!это только в выходные!на экзисте смотрел таблетку валео стоит около 2800руб.она с диодным мостом что ли идет?генератор снимать надо?своими силами заблетку заменить реально?яма есть!
Сверху не увидеть,надо под нее лезть!это только в выходные!на экзисте смотрел таблетку валео стоит около 2800руб.она с диодным мостом что ли идет?генератор снимать надо?своими силами таблетку заменить реально?яма есть!
Други не пинайте если что....На днях планирую стать обладателем а6 с6 3,0 тди.....Машинку беру б/у, дизелями владею 4 года. Продавец говорит, что аккумулятор не менялся, соответственно ему 5 лет и не по наслышке знаю, что такое дизель зимой при дохлой АКБ.... Хочу поменять аккум мутлу, 100 а/ч 900...Как я понял, при смене аккумулятора его надо прописывать. Покурил просторы интернета и понял, что это делается таким образом: [FONT="]войти в блок 61 (Battery Regulation) далее кодирование, ввести номер запчасти нового аккума, серийный номер и поставщика. Я правильно понял????? [/FONT]
Ездил в выходные на сервис,подняли,посмотрели,стоит бош 180 амперный!сказали с генератором все ок надо сменить таблетку(это я понял и без них)!таблетку надо заказывать,цена 6-8т.р.!!!и снять поставить 2-3т.р. Скажу чесно я прихерел!!посмотрел в экзисте на валео цена таблетки 3.5т.р. На бош не нашел,подскажите номерок плииииззз!и еще,в выходные проехал около 300км,и сегодня на работу,и ведь ни каких глюков!испугалась что ли,что ее прооперировать хотят!!!или из за похолодания(в Москве сейчас +5-+10 где то!
все гораздо проще снимите старую таблетку и пройдитесь по авторынку найдете Бош за меньшую сумму, а также аналоги еще дешевле у меня такая же история была с Мерсом, когда я как лох искал по Мерсомагазинам запчастей таблетку на Валео когда нашел за приличную сумму (кажется около 3 тр), через пару дней увидел такую же для Рено, Ауди и прочая в диапазоне от 1200р генераторы ставились почти везде одинаковые (Бош или Валео), соответственно и таблетки к ним не обязательно брать по оригинальному номеру втридорога
Спасибо за совет!я думал об этом!бош ставился и на вазы,там таблетки ваабще по 200руб. Вопрос в другом,смогу ли я ее снять!за совет реальное спасибо!
я покупал реле оригинальное за 3к. работа стоила 2к. поменять самому, наверное, можно, но зависит от двигателя. на 3,2 сам не поменяешь )
Таблетка мне обошлась 2 тысячи а замена ее обошлась в тысячу и советую не тянуть с заменой из за нее у меня модуль подрулевых переключателей сгорел!!!
Решил я данную проблему!сенодня ездил в сервис,сняли мне генератор,отнес его в ремонт,пере брали мне его,заменили таблетку,подшиб ники и кольца(по которым щетки трутся).все про все обошлось:снять поставить 2т.р.,генератор 5,4т.р.(из них реле 3.5тр.). Хочу сказать,что в принципе снять и поставить реально самому!все делалось на подъемнике,снималось правое перед.колесо(для удобства),снималась пластиковая защита,скидывали ремень(окручивали ролик натяжителя),окручивали трубки кондея с держателей,окручивали генератор и вытаскивали!все просто!собирали в обратной последовательности!единственное то,что сперва при крутили ролик натяжки,а потом одели ремень,по другому ни как,там очень узко,радиатор мешается!если есть вопросы,пишите,обязательно отвечу!генер стоял валео,180А,реле валео,пробег машины 235т.,по моему до фига он пробежал!
была 1 в 1 проблема..оказалось минусовой провод от акб на стартер и провод от генератора на стартер, не были закреплены болтом и слетели с болта..сам нашел, зачистил, промазал, прижал гайкой прочно и все заработало. вот 2 видюхи снимал еще тогда. http://www.youtube.com/watch?v=uNvmXsriJh0 http://www.youtube.com/watch?v=fRemdLp8ZwQ