очень толковые ребята в ТехноДизельСервисе - в районе Рязанки. Сам туда обращался один раз (тоже менял ТНВД), товарищ постоянно там обслуживается. Телефон в тырнете поищи, у меня потерялись к сожалению. По поводу АКЕ - у меня были 2 машины с таким двигателем. Про первую ничего сказать не могу - не успел долго проэксплуатировать - попал в аварию. Вторую эксплуатировал 2 предыдущих года. В любой мороз заводилась без проблем. Масло мне один товарищ поставлял с фирменного сервисного центра, разливное. Могу скинуть ссылку на блог, куда я все записывал в первый год эксплуатации
Кстати сам задавался этим вопросом! Однако, твоя НЕ правда!!! Там отличия от распредвалов до клапанов. Я даже списки запчастей составлял, что нужно, чтоб в тело ГБЦ AKE поставить потроха BAU. У меня получилась сумма в 105 тыров! :icon_suicide: И то, еще вопрос, подойдут ли все эти потроха в тело ГБЦ AKE. Поэтому, ИМХО, на крайняк покупать двигатель BAU в сборе, брать от туда ГБЦ и еще куча всяких бонусов оттуда достанется, таких как ТНВД, форсунки, навесное... Кстати, летом 2010 года одному моему приятелю, который кстати до сих пор не может завести свой AKN предлагали мотор BAU за 95 тыков, где-то в Смоленске...
Потроха от БАУ не поставить в АКЕ, но можно полностью заменить головы в сборе. Один форумчанин на олроуде уже делал так. Все отлично. Если же головы БАУ ставить на мотор AFB или AKN, то форсунки придется воткнуть родные. БАУшные не подойдут.
Вот приговор: в левой голове разлетелись шестерни распредв, рокер и сам распред лопнул пополам. Фотки попозже выложу(мож кому интересно). Заказал двиг BAU. Свой АКЕ после окончательной диагностики буду продавать. Головы не снимал, так что пока не знаю загнуло ли клапана.
Привет!А за сколько Бау заказал?Если не сикрет)) Я так,ради сравнить ваши цены с нашими.Сам в похожей ситуации два года назад был:drunk2:движок БДЖ покупал
уж больно страшные разрушения не подстава ли? Может с другой авто? Там на складе наверно несколько комплектов лежит аварийных
подстава исключена, разбирал проверенный чел, да к тому же на заводе. Интересно как она вообще ЗАВОДИЛАСЬ??!!??
обычно что-то одно ломается или рокер или распередвал или шестерня.Ты наверно купил не глядя и даже не заводил Проверенный человек подсказал наШАРУ он же тебя и развел как лоха
Нееее. Я на ней отьездил тысяч 30. Просто реальный пробег там не 200, а скорее всего за 500 и врят ли кто то там что то менял, а при покупке кто же даст головы вскрывать или в двиге ковыряться.
вскрыть то не даст но завести ты должен а то может быть там и двигателя нет.Если говоришь отездил на ней 30 тыс км а потом через три дня простоя не завелась и разрушения великие так я все -таки склоняюсь что за твой счет хотят такую же авто сделать этот проверенный человек скорей всего и будет делать сыну или зятю себе он уже таким способом сделал я так думаю.Когда отремонтирушь двигатель то насчет насоса ТНВД и форсунок звони тел+ 372 6322051
мне тебя жалко я тоже один раз налетел по-молодости никто не подсказал как и что переехал границу и коробка полетела