она с утра бывает включается на пару секунд при этом прилично пинается.а днем тупо чуть буксует и 3 сразу бывает вообще сразу 3 нет 2 передачи
Ослабь гайку закрути шестигранник и на 2-2.5 оборота открути затяни гай держа жестигранник регулировка лентв окончена на глаз выставлють не вариант. Вариант второй попробуй пробуй воздухом дудет ленту сжисать так резинки провериш
если снят гидроблок-то очень хорошо видны два штока тормозной ленты.можно посмотреть уши ленты.бывает их обламывает. какая грязь была в поддоне?что было на сетчатом фильтре?
грязь была черно-серая на уши не смотрел.на фильтре мелкая стружка но не много чтоб аж что-то зоподозрить.начало масло подтекать с сальника в районе гидромуфты.и ешщё с района крышки которфя сверху на редукторе.туда без снятия коробаса не долезть.а на горячую вторая буксует на больших оборотах,на маленьких включается ненадолго(сегодняшние наблюдения)в режиме 1-2,2 работает без косяков вообще как будто вариаторная.На второй коробке гидроплита отличается от той которая стоит сейчас(с табличкой прмкрученной на плите FSB)на ней нет маленького шарика и на клапане переключения передач вставвляется в сам рычаг без всяких осей.
вот наконец то фото для Леонида вот наконец то фото для Леонида.порван был тросик кик дауна вот 2 передача и не включалась!!!!Спасибо ВСЕМ!!!это с меня
добрый день проблема другая образовалась,машина едет как будто я чуть ли не в пол давлю газ.тросик коробки отключил.все равно может в гидроблоке какой нить плунжер застрял?было тоже самое до снятия гидроблока.вчера. я его вчера не разбирал просто клапан кик дауна снял посмотрел что все нормально и поставил пол дня ездил нормально потом опять 25 задолбала уже
поставил колечко на холодную также едет а потом опять.но стала включатся 3 передача при 4000 оборотах.в итоге при прогреве 5-9км,переключение происходит с 1-2 на 4500 оборотах 2-3 4000 оборотах.Скорость 1-2 40км/ч,2-3 80км/ч Это же не нормально,даже с отключенным тросом акселератора на коробас