1) менял бублик на новый или ремонтил старый? 2) после замены бублика доливал масло? или выехал из сервиса и поехал счастливый?
1)менял на востановленный с ЗФ мастера, 2)снял поддон акпп,поменял фильтр, масло. 3)делал всё сам, выехал действительно счастливый
2igorjek Тут такое дело - я осенью сам вынимал бублик возил его в спец контору где мне его ремонтили и обратно ставил.. так вот через 2 недельки довольной езды решил глянть уровень масла (так как баблик то полностью должен быть заполнен маслом, а ставится он боком и пустой без масла) - так вот не хватало достаточно много масла (вроде миллилитров 200) при этом сама кароба прекрасно работала... Проверь уровень масла сейчас по всем правилам (для начала).
такая проблема: АКПП 01V Муфта блокировки гидротрансформатора – отсутствие передачи тяги Это что, подскажите.