даа надо развить)) я вот полазил некоторые пишут может что то в двигателе электроника и все дела.. я чета подумываю продавать машину((
Если кватро то типтроник)Бывает такой глюк из-за датчика положения дроссельной заслонки)Полюбому надо сначало Вагнуть а потом уже на ремонт)
я не буду с Вами спорить. Давайте каждый останется при своем мнении? ЗЫ: весь сыр-бор из-за того, что автор НЕ указал информации о своем ТС и мы тут с Вами гадаем на кофейной гуще... ЗЫ2: отписался от темы
"ЗЫ" - это что то матерное новое? На феньке нет такого. Мы же "заболевшего" посмешить да поддежать! Ему сей час трудно и страшно.
Спасибо всем,посмешили ) нет, именно типтроник, НЕ вариатор! Завтра поеду домой, буду вагом сканить для начала, дальше видно будет, буду отписываться по мере поступления новостей!! у кого будут какие мысли тоже пишите!!!
В общем дела такие... Ехал сегодня с работы домой, снова включается аварийный режим, но не сразу, а как потом было замечено, в то время когда после стабильной езды чуток притормаживаешь или останавливаешься (полицейские, светофоры...) после выезда на скоростную остановился и заглушил, потом завел, поставил в положение "3" чтобы выше 3 передачи не поднимала и поехал потихоньку (~70 км/ч - 2000 оборотов) и так всю скоростную проехал ничего так и не загорелось!!! только когда съезжал со скоростной и притормозил чтобы пропустить машину едущую по главной снова загорелся аварийный режим! Трогается плавно!!! правда после того как набирает 2000 оборотов, едет без рывков и толчков!!! Правда есть какой то запах, неотчетливый, ОЧЕНЬ слабый, какой то кисловатый чтоли.. немного противненький, типо нашатыря что ли... как то так, не могу так объяснить.. В скором времени поеду на диагностику, сегодня - завтра! Но вообще думаю может не все так серьезно, раз по скоростной он вообще не включался этот режим!!думаю может всетаки обойдется все малой кровью...
не могу судить что это за запах, так как он очень слабый, и как пахнут сгоревшие фрикционы тоже незнаю... как еще что будет отпишу
Ты хоть бы написал, что дал внешний осмотр на предмет поддеков и ковыряние клемника ДМРВ! Я вчера очередную тыщенку катал, т.что не на связи был. Но Если троганье авто происходит только при повышении оборотов до 2-х тыщ, то что то с насосом , пропускаемостью фильтра и уровнем жижи.
Осмотр то делал, но особо ничего не видно (на стоянке был) датчик тоже теребил.. Тут еще сейчас выяснилось что задняя не работает, включаю - не едет, даю газу - не едет, даже на 3000 оборотах, а больше я и не давал ей, думаю никчему, она газу лихо дает, как будто на нейтралке стоит... Сейчас сижу жду клубня, подрубить ваг-ком