Re: Адаптация АКПП на b7 может чуток не в тему.... но.... спрашу... коробас типтрон 6ст авто 2005 2TQ есть легкий "толчек" при остановке на светофоре например.... машина остановилась через секунду или меньше... легкий толчек коробки, при езде на D все ок, всмысле вперед переключается едва заметно.. без толчков.... думаю поменять масло.. это как минимум.... внимание вопрос... какое масло лить? G 052 162 A2 - 800р/л экзист или G 060 162 A2 - 1800р/л экзист где то где то вычитал что "Если старая прошивка ПО коробки, то возможна заливка 2 выриантов масла G 055 162 A2 - синее и G 055 005 A2 - желтое, если прошивка новая - то G 060 162 A2 - зеленое." в общем уже 2 вопроса.... какое лить? как узнать версию прошивки? ваг ком есть..... но как им узнать версию.... и можно ли узнать....
Re: Адаптация АКПП на b7 У тебя в коробке Esso LT. Рублей по 300 кажется за литр. Только менять по уму бы - подключая аппарат который вместо масляного радиатора подает внутрь чистое масло, сгребает старое. Тогда все 12-15 литров пробегают и чисто становится, после этого снимаешь поддон, меняешь фильтр, заливаешь масло по уровню при 36 градусах в АКПП. И должно быть правильно. Но вообще если уровень нормальный, я бы и не лез в коробку вообще..
Re: Адаптация АКПП на b7 Такая же проблема на A6 4F 2005 год. После остановки наблюдается толчок. Причем если перед остановкой в ручную переключить передачу на первую, толчка нет. В чем может быть проблема?
проблемма с АКПП Итак ауди 8Db5 полный привод коробка 5нр19, мотор АЕВ, коробка при периодическом простое более дня, или же при переключении из режима драйв на р в течении 5 раз или более вподряд, перестаёт ехать вперед и назад, только если обороты довести до 3 тыс. начинает двигаться вперед или (назад в зависимости от режима) еле-еле, Стоит проехаться метров 200 и всё встает на на свои места как будто ничего и не было. Чаще всё это проявляется если машина стоит более суток! Из того что было проделано: -Снят поддон, гидро блок всё промыто прочищено, заменено масло, передачи стали включаться мягче, но проблемма осталась -Потестил АКПП вагом- ошибок нет.
Re: проблемма с АКПП Где живешь? Заполни профиль. В Москве могу подсказать контору где мне на В5 АКПП капиталили пару лет назад, я про них уже писал здесь на форуме т.к. мне очень понравилось качество работы и порядочность мастеров. Спецcервис АКПП
Re: проблемма с АКПП Фильтр само собой менял! Отдавать бабло как-то не хочется, хочется самому допереть, может кто сталкивался с такой проблеммой?
Проблема в АКПП Audi A4 2005 г. На экране машины мигали буквы P R D S одновременно. На диагностике сказали прибор показывает нет давления. И говорят менять гидроблок,гидратрансформатор,фрикционные диски и т.д. Но сейчас перестало мигать на экране. На Sport-режиме машина работает идеально,а на D-режиме на малых оборотах разгоняется плохо. ЧТо можно быть реально и во сколько обойдется ремонт и насколько быстро это починить надо? Пробег машины 111 тыс. км Какой ресурс коробки?
Re: Проблема в АКПП Audi A4 2005 г. никто не подскажет?( а то цены: 1 говорит 200к,другой 80к,третий 15к,кому верить?!) Машина едит нормально,только на Drive тупит...
Re: аварийный режим акпп из-за abs??? У меня переодически загорается пол приборки,акпп входит в авар. режим,толчки при переключении и вырубает тахометр.Виноват какойто датчик скорости,а где он-непонятно...
Re: аварийный режим акпп из-за abs??? 1.Электронный блок управления АВС. 2.Электронный блок управления АКПП(стоит на левом боку коробки).У меня были обе ситуации.Всё решилось в 1-м случае рементом,во втором-заменой на новый.
проблемы с АКПП,случай необычный Авто AUDI A4 200г.в., двигатель AEB 1,8 т АКПП типтроник EBU5HP19, ищу распиновку по амперажу и сопротивлению на ЭБУ АКПП. Хочу проверить проводку разъёмы и ЭБУ по рспиновке т.к. обычная проверка разъёмов, проводки и генератора результатов не дала. Проблема: АКПП частично ушла в аварийный режим. При диагностике выскочила ошибка к-125, неисправность селектора, после замены селектора FRG ничего не изменилось, был разобран электронный блок управления АКПП, процессор считывает ошибку с силектора по порядку включения передач. Режим «Р» работает нормально, при переключении в режим «R» идёт жёсткое включение заднего хода, коробка гудит и загорается красное табло. При дальнейшем переключении в режим «N» аварийный режим сохраняется, красное табло не гаснет, но если выключить зажигание и снова завести двигатель в режиме «N», красное табло горит, но при дальнейшем переключении в режим «D» красное табло гаснет и АКПП работает нормально, при переключении в режим 2 снова горит красное табло, положение 3 и 4 работает нормально. Ошибка выскакивает при переходе в режим «R», табло загорается красным на всех режимах. Если я не выключу и снова включу зажигание в режиме «N». Был заменён блок управления АКПП, коробка вышла из аварийного режима, но через 10 км пробега коробка снова ушла в аварийный режим. Вернулись прежние проблемы. После повторной замены бока и последующего пробега уже 500 км снова аварийный режим и те же проблемы. Теперь ищу проблему, почему вылетают блоки. Может кто-то что-то посоветует. Машина стоит уже 45 дней. Попытки восстановить ЭБУ не увенчались успехом.
Re: проблемы с АКПП,случай необычный Transmission electrical testing 01V.pdf При выпадении в аварию какие ошибки появляются? Если провести селектором на стоящей машине из Р в 2, в аварию упадет или только в движении?
Re: проблемы с АКПП,случай необычный Машина была куплена с этой багой или бага была приобретена Вами? ВАГ подключали?Есть что-то по акпп&электрике? Пол,где живет блок-там сухо и тепло?
Re: проблемы с АКПП,случай необычный Режим «Р» работает нормально, при переключении в режим «R» идёт жёсткое включение заднего хода, коробка гудит и загорается красное табло. При дальнейшем переключении в режим «N» аварийный режим сохраняется, красное табло не гаснет, но если выключить зажигание и снова завести двигатель в режиме «N», красное табло горит, но при дальнейшем переключении в режим «D» красное табло гаснет и АКПП работает нормально, при переключении в режим 2 снова горит красное табло, положение 3 и 4 работает нормально. Ошибка выскакивает при переходе в режим «R», табло загорается красным на всех режимах. Если я не выключу и снова включу зажигание в режиме «N». В аварию падает как в движении, так и без