Re: проблемы с АКПП,случай необычный машина куплена без проблем,Ошибка выскочила через 3 месяца. По АКПП и электрики ничего нет,пол сухой,телпо. ВАГ не подключали
Re: проблемы с АКПП,случай необычный Режим «Р» работает нормально, при переключении в режим «R» идёт жёсткое включение заднего хода, коробка гудит и загорается красное табло. При дальнейшем переключении в режим «N» аварийный режим сохраняется, красное табло не гаснет, но если выключить зажигание и снова завести двигатель в режиме «N», красное табло горит, но при дальнейшем переключении в режим «D» красное табло гаснет и АКПП работает нормально, при переключении в режим 2 снова горит красное табло, положение 3 и 4 работает нормально. Ошибка выскакивает при переходе в режим «R», табло загорается красным на всех режимах. Если я не выключу и снова включу зажигание в режиме «N». В аварию падает как в движении, так и без
Re: проблемы с АКПП,случай необычный с него стоит начать. По симптомам похоже на неисправность многофункционального переключателя F125 или проводки к нему. Перед процедурой проверки, что в файле выше можно шнуром vag-com посмотреть в 3-м поле 04 группы блока измеряемых величин по адресу 02. Должно быть так.
Re: аварийный режим акпп из-за abs??? У меня был типтроник на другой машине. То же самое, едешь, как будто легкий удар в задницу, сброс в аварийный режим, повышенные обороты. Заглушил, 30 сек постоял, поехал нормально, до следующего раза. Решилось заменой одного гидроклапана.
Re: аварийный режим акпп из-за abs??? У меня Ауди А6 Авант 1996 г.! Тоже глючит АКПП! Сначала началось с такого же толчка, так типа удар сзаду! Потом не включалась задняя передача! На компютере проверяли - всё внорме(ошыбок не было)! Потом на "D" на ходу выбивает передачу (то кидает на нейтральную, то на нижнюю передачу, с такими же толчками)! Что мне делать? Как рзобрать коробку (если нужно?)!!!!!?????
Re: аварийный режим акпп из-за abs??? Помогите пожалуйста! Можна ли усунуть неисправность в домашних условиях не снимая АКПП!
АКПП Ребят есть проблема небольшая,подскажите!!?? Стою на светафоре или просто где то,держу тормаз,после долгого удержания появляеться вибрация большая...В чем причина???
Re: АКПП У меня с самой покупки такая вибрация, особенно сильно она ощущается, если еще вертеть рулем при нажатом тормозе. А если ты ставишь машину в положение паркинг или нейтралка при нажатом тормозе, вибрация есть?А если тормоз не жать, просто стоять на паркинге?
Re: АКПП Всё то же самоес самой покупке.Менял и подушки и т.д. и ноль!! Больше не парюсь)) Пусть будет так!!
Re: АКПП да есть но бывает проходит ,не всегда есть.... Сегодня с утра завел ,постоял минут пять и начал переключять и получилось что машина дернулась на Д.Что такое может быть???
Проблема с АКПП А4 2,0 ALT Доброго времени суток!! Если кто сможет подсказать либо сталкивался с такой проблемой, буду признателен! машина А4 2003г. 2,0 ALT Что с ней происходит - на холодную АКПП работает безупречно, но стоит покататься мин 30-40 и на оборотах с 1400 до 1900 начинает потряхивать и дергать. стоит перевалить оборотам за 1900 и снова одно удовольствие. В чем причина и что она хочет мне не понятно... По электронике все хорошо, ошибок нет и АКПП ошибок не дает. Да и еще, порой при начальном движении бывают рывки. Спасибо за ранее!!
Re: Проблема с АКПП А4 2,0 ALT Тема уже поднималась. У меня такая же беда в точности. Диагноз: замена входного вала. Стоимость у Дмитрия 30000 с работой. По продолжительности, если не ошибаюсь 2-3 часа. Вот ссылка, тут еще посмотри:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=235
Re: Проблема с АКПП А4 2,0 ALT Да спасибо, я общался с ним, только вот хочу по больше информации получить. А так после ремонта хорошо ходят???
Re: Проблема с АКПП А4 2,0 ALT Ну сам еще не ремонтировался у него, но планирую. Отзывы о нем хорошие, он сам - грамотный и опытный специалист по мультикам. Вроде и станция приличная и серьезная. Ходят хорошо, конечно при правильной эксплуатации мультика и своевременной заменой масла. Может конечно еще что-нибудь вылезти при замене входного вала, все зависит от того, сколько ты уже ездишь с этой проблемой. Но если только входной вал надо менять, то все будет нормально после замены.
Re: Проблема с АКПП А4 2,0 ALT В общем затягивать не стоит с этим делом!! Благодарю, буду значит планировать ремонт!!
Re: Проблема с АКПП А4 2,0 ALT Ремонтировался у Дмитрия! 32 тысячи уже проехал, проблем нет! тьфутьфу!
Re: Проблема с АКПП А4 2,0 ALT Выходной вал...занятно. На электрическую проблему похоже. Или засрана плита или соленоиды по моему мнению.