Аварийный режим на мультитронике, как это? В отличие от ступенчатых автоматов , у мультитроника нет классического аварийного режима, когда коробка работает на одной передаче. Есть режим "отображения неисправности",когда блок управления сигнализирует о появившейся ошибке. Есть два варианта - первый, когда ошибка несущественна, индикация выбора передачи на приборке полностью горит. и второй , если ошибка более серъезная ,когда буквы на приборке мигают, Если ошибка признается блоком управления опасной для коробки, также сбрасывается рабочее давление, авто не едет.Также в некоторых ситуациях блок управления определяет расчетным путем перегрев сцепления и может не давать мотору поднимать обороты (машина не газует). Это и есть настоящий аварийный режим.Появлением ошибки это не сопровождается.Это довольно тревожная ситуация,часто может предшествовать сильной поломке
Ура! Починили! Всё обошлось снятием какого-то датчика (он стоит на самой коробке слева) и протиранием контактов ВД-шкой.. Убрали все ошибки и я снова полетел! Кстати - аварийный режим был. Удивило, то, что в том сервисе стоял Х5 2009 года со снятой коробкой.. Я удивился.. Мастер сказал, что нового приезжает больше чем машин до 2005 года. Вот так!
Вот я про него и говорил,ошибки из-за этих датчиков происходят )))) Первое обычно да, сначала протирают, промывают ВД -40 контакты,потом если не помогло,замена ((((
Всем здорова!Мужики подскажите, спалил заднюю скорость на ауди А6 АКПП. Лучше заменить полностью коробку?или ремонт?
Здравствуйте! У меня акпп после нагрева двигателя, т.е 90 градусов, переодически не хочет переключаться, машина не разгоняеться вообще! Этот( ДУРАК ) может быть предчастен к такой проблеме? Шнур подключали, диагносты говорят все впорядке! Кто-то говорит что масло мало в акпп! Может такое быть? Зарание спасибо!
Электронная диагностика не всегда показывает неисправность. Уровень масла стоит проверить а заодно и содержимое поддона. Но уровень масла обычно проявляется именно на холодную.
всем привет,проблема тоже с акпп,а6 ц5,1998г,с утра заводишь,устанавливаю во все положение,все ок,ни одного удара,только прогреется,так при установки в D или R стук и толчок,зависит от наклона,чем больше машина под наклоном тем больше стук с толчком,и труднее селектор передач передвинуть с P ,и еще проблема присутствует как и на холодной так и на прогретой,в режиме D поднимает обороты и не переключает скорость,может до 3 с половиной поднять,в режиме типтрон переключаю на 2 скорость,поднимает обороты до 2х разгон плохой,скидывается обороты и появляется тяга,такое чувство что переключил на 3 передачу,но остался на 2 передаче(как будто в одной передаче два раза переключился) ,и так же на 3 передаче. вообще максимум 150 км можно разогнать с трудом,на грунтовке с пробуксовкой не может взять,поднимает только обороты. на диагностике показало ошибку 00550 регулятор начала впрыска,все проверили,и угол и сам насос,все в порядке,ясно что акпп. поможет ли промывка гидроблока и замена масло с филтром? может есть еще какие идеи?
Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста.на залодную машина трогается все как положено,а на горячую такое чувство что со 2 передачи .набирает обороты до 2000 тычя резки толчок ,машина дёргается и едет как положена ,что может помогите .машина Ауди ан с5 2.4бензин 2001 год коробка автомат вариатор