А по моим симптомам может кто скажет в чем дело и куда обращаться? Две первых передачи машину почти не тянули (как я понимаю), разгон очень долгий, потом толчек, включалась третья и машина дальше ехала нормально. Доехал до дома оставил. Сейчас машина даже тронуться не может с места
Ремонт однозначный. По вопросу цены - 85-90тыс за ремонт, если посмотреть правильно - вполне реальная и объяснимая цифра. В 50 тыс не верю, только если запчасти б/у.
ребят, сегодня по ходу дела и мое везение кончилось. Во время движения начал ощущать толчки, как будто сцепа проскальзывает и схватывает. На холостых на светофоре плавают обороты и такое ощущение, что коробка пытается поехать - потрясывает, причем на любой передаче D-4-3-2-R. (на R показалось, что меньше) На разгоне рывки как при подыхающем бензонасосе и субъективно машина просто не тянет. По ошибкам выдало: по коробке только 17087 P0703 Brake light switch P0703 brake switch B circuit:malfunction по двигателю ошибка датчика ОГ, ну это фигня. в 66 канале двигателя смотрел бин биты - лягушка работает во всех 3х положениях. в 3 канале АКПП тоже все нормально- brake пишет когда нажимаю. Стер и больше не появлялась, но рывки остались. В чем может быть причина? Гидротранс? Пакеты? Масла нигде не гонит. Короб капиталил полностью 3 ткм назад. До переборки висела 17125. Температура масла не выше 80-85 градусов по компу. Еще, не уверен, что может быть причиной, но при развороте или повороте под газом есть небольшая вибрация. Вроде как говорят это нормально для торсена, но может симптом?
Влад, на холостом ходу трясет только на передаче. Ни в нейтрале ни в паркинге. Если газовать на паркинге или нейтрале, то обороты набираются бкз проблем и симптомов нет. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 4
Всем здравствуйте! У меня уже год как периодически толкает при переключении 3->2 таким образом: не быстро еду на 3, притормаживаю, обороты падают примерно к холостым, потом нажимаю газ, обороты до 1500 иногда доходят без передачи момента, и вдруг резко включается 2я. Еще около 4000км назад ошибка по блокировке гидротранса (17125) была, но тогда напряжение в сети плясало - клемма на аккуме разболталась, я подумал может это как-то связано, ошибку удалил и больше она не появлялась. Да и гидротранс вроде прошлый владелец делал (тысяч 30 назад). С чего бы начать? Может плиту восстановленную с новым главным соленоидом (его кстати при ремонте гидротранса походу не меняли) поставить? Или все-таки готовить сумму на кап. ремонт?
всем привет. новую тему делать не стал, поэтому опишу проблему тут. машина ауди аллроуд 2,5 тди 2004 года 132кв. проблема с коробкой (а может и не с ней вовсе). в общем скорости коробка в режиме драйв переключает с опозданием, при чем в основном со 2 на 3 скорость (на скорости примерно 50км час происходит переключение). на табло тахометра на второй передаче идёт набор оборотов до 2600 и после этого спад до 2400, и потом опять набор до 2600 и переключение на третью (разгон плавный при этом). при этом первые минуты работы двигателя переключает нормально. в купе с неработающим термостатом расход подскочил до 14литров на сотню. боюсь подумать, что зимой будет. масло в коробке поменял, диагностика вроде ничего не показала. жду полезных советов
А в масле то что было кроме оного? Поддон снимали? В подобных проблемах не всегда виновата сама акпп. Стоит проверить в первую очередь расходомер воздуха.
ну в масле слитом вроде ничего не нашли, но его было почему то больше, чем положено. еще в ручном режиме переключает все четко передачи. рывков никаких не замечено. а что в этом поддноне смотреть? и какие еще признаки мертвого воздухомера? или тупо ставить новый и проверять (просто не знаю зачем он и по чем)?
Что там и зачем в поддоне вам не обязательно, а вот насчет расходомера просто доверьтесь. И не обязательно его менять, достаточно проверить его показания. Вот только неплохо бы знать значения, которые должны быть. Еще немаловажен вопрос. Что именно значит "больше чем положено", Сколько? И интересно сколько вы налили?
Здравствуйте. Подскажите. Имеется ошибка по гидротрансформатору. Вперёд машина едет хорошо, а назад плохо, в небольшую горку задом иногда и не подняться. И ещё подтекает сальник правой полуоси. Вопросы таковы: Что с задней? С право текёт масло с редуктора или с самой коробки? Можно ли просто поменять бублик?
ну заменой масла в коробке занимался не лично я, слесарь так сказал (а на сколько больше не уточнил). а залили мол сколько положено (при помощи компа лили). так расходомер можно самому проверить или без диагностики не обойтись?
(при помощи компа лили) Ух ты. Это что то новенькое. Интересно было бы узнать подробности. Расходомер можно проверить при помощи диагностики.
ну мне так сказали в сервисе, что при помощи диагностики масло меняется в коробке, за что собственно лишние 20€ и накинули. ладно, спасибо, начну с расходомера.
Эльза говорит именно так, при помощи диагностического оборудование нужно зайти в группу контроля температуры масла акпп и уровень выставлять при 40 градусах. Не знаю на сколько это важно, но думаю стоит прислушиваться к официальным мануалам.
Ну так при помощи компьютера вы температуру просто узнали. Мне достаточно руку приложить, у меня как правило температура тела подходящая. Странно другое. Температуру при помощи компьютера посмотрели, а показания расходомера не смогли)))
сделал диагностику, которая в очередной раз ничего не показала. показания расходомера близкие к норме. да и как я понял, что диагностика покажет только мертвый расходомер... почистил его на всякий случай... разгоняться стала намного бодрее, но вот скорости переключает так же с запозданием... не понятно почему идёт падение оборотов (с ~2800 до 2600) и потом опять набор оборотов и переключается скорость.... все это при равномерном наборе скорости. куда дальше копать?
Только "мертвые" диагносты могут так рассуждать. Изумительно диагностируется работа расходомера, рекомендую ознакомиться.