Ответ: Проблема с Ауди 80 В3 троит и трясёт двигатель Стесняюсь спросить ИКС-1 это что?Типа свечи со стёклышком,чтоб наблюдать цвет пламени?(просба не стебаться над вопросом,я ни разу в сервисе не был за свою жизнь,(я сам всё всегда делаю)а я старый уже,до меня долго доходит) По поводу плевка,если он не пропадает при регулировке карба винтом качества ,то тогда остаётся.............нужно снимать башку с движка и притирать клапана. Если есть возможность,замерь компресию и скинь хоть в личку,хоть сюда,а там посмотрим.(правильно замерить сможешь?)
Ответ: Проблема с Ауди 80 В3 троит и трясёт двигатель У меня клапан был грязный и подвисал.Промыва и смазывалмаслом. Вот ссылка на карб http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm
Ответ: Проблема с Ауди 80 В3 троит и трясёт двигатель - икс1 - да свеча со стеклом, крутил сам - а про клапана - химия всякая для очистки клапанов не поможет? - компрессия 10,5 - 10 - 10,5 - 10
Ответ: Проблема с Ауди 80 В3 троит и трясёт двигатель Версия про клапана отпадает. Попробуй покрутить винт качества на карбе,без икс-1,ориентируясь только на работу движка,тоесть найди такое положение винта,когда двигатель будет работать наиболее ровно. в принципе могут быть виноваты свечи и провода,но свечи более вероятны,чем провода.
У меня тоже такая проблема.. Стояли старые рваные подушки двигателя и КПП и не так колбасило движок как сейчас. После замены подушек на новые, (еще поменял тогда подушки передней балке(задние)) машина как-то вся начала дребезжать. Уже при оборотах свыше 2000 высокочастотное дребезжание передается на руль, далее на кости рук, и заканчивается на нижней челюсти головы..
не у меня когда она стоит раз в 4-5 секунд мотор вздрагивает потом работает чётко секуды 4 потом опять вздрагивает и так по кругу он не троит а именно вздрагивает подушки и всё прочее в хорошем состоянии, мне кажется одна свеча плоха зажигает от этого такая фигня
вчера вечером еще раз более внимательно посмотрел... у меня абсолютно также как и у тебя. свечи у меня Beru провода тоже. Еще не менял, машину купил год назад. Но смотрели спецы, говорили есть свечи у которых електрод почти выгорел. Наверное это из-за свечей. Еще попробую их поменять.
Возможно есть пропуски в зажигании. Если на ВВ проводах есть железные насадки, снять их нафиг, они могут пробивать на движок.
да в сервисе проверяли и карб отрегулировали и свечи новые и провода и компрессия нормальная. от чего колбасит движок ни кто не знает ездил в 4 сервиса.даже вакумный усилитель тормозов поменял в сервисе говорили что в нём дело. Кстате не знаете сколько стоит сейчас хорошее сцепление и установка его как минимум???
Проблема не решилась? Очень интересно что за косяк... У самого такая же хрень... Неужели дело в движке?
Я свою проблему с тряской двигла решил. У меня все на кучу было: 1. Шланг, что идет на главный тормозной цилиндр, вернее проблема вакуумного клапана - он не работал вообще, был мощный подсос воздуха. 2. Засореный и расстроеный карбюратор, рваная подушка карба, рваная диафрагма вакуумника трамблера. Когда это все поправил, движок стал работать ровно и без кол****ий. Пропал тот плевок из выхлопной, о котором говорил Лехан. Кстати, свечи не менял, оставил старые (их просто почистили пескоструем). Но, на высоких оборотах присутствовала детонация - было слишком раннее зажигание. 3. И так, очень раннее зажигание.
Забыл добавить последний фактор: 4. Передняя опора двигателя, верхняя часть грибка сильно упиралась в мыльницу что на балке под радиатором. Вся вибрация от этого передавалась на весь кузов.
Выяснили, как сказанно выше по икс1 , что дело в первом цилиндре.... уж очень пламя ораньжевое.... и масло на свече.... поменяли маслосъемные колпачки.... посмотрели направляющии, клапана все в норме... собрали... таже хрень.... причем на холодную не так трясет.... (значит пока масло вязкое не просачивается в камеру) компрессия 12-13 ... через какую дырку туда масло проходит?
Переадресую в другую тему, но о том же, О вибрации: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143706&page=2