Проблема с Ауди 80 В3 троит и трясёт двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем conscience, 9 янв 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с Ауди 80 В3 троит и трясёт двигатель

    Стесняюсь спросить:) ИКС-1 это что?Типа свечи со стёклышком,чтоб наблюдать цвет пламени?(просба не стебаться над вопросом,я ни разу в сервисе не был за свою жизнь,(я сам всё всегда делаю)а я старый уже,до меня долго доходит)
    По поводу плевка,если он не пропадает при регулировке карба винтом качества ,то тогда остаётся.............нужно снимать башку с движка и притирать клапана.
    Если есть возможность,замерь компресию и скинь хоть в личку,хоть сюда,а там посмотрим.(правильно замерить сможешь?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
  3. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Проблема с Ауди 80 В3 троит и трясёт двигатель

    - икс1 - да свеча со стеклом, крутил сам

    - а про клапана - химия всякая для очистки клапанов не поможет?

    - компрессия 10,5 - 10 - 10,5 - 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с Ауди 80 В3 троит и трясёт двигатель

    Версия про клапана отпадает.
    Попробуй покрутить винт качества на карбе,без икс-1,ориентируясь только на работу движка,тоесть найди такое положение винта,когда двигатель будет работать наиболее ровно.
    в принципе могут быть виноваты свечи и провода,но свечи более вероятны,чем провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    а может трясти двигатель из за катушки зажигания???
     
  6. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    У меня тоже такая проблема..

    Стояли старые рваные подушки двигателя и КПП и не так колбасило движок как сейчас.
    После замены подушек на новые, (еще поменял тогда подушки передней балке(задние)) машина как-то вся начала дребезжать. Уже при оборотах свыше 2000 высокочастотное дребезжание передается на руль, далее на кости рук, и заканчивается на нижней челюсти головы.. :shock:
     
  7. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    не у меня когда она стоит раз в 4-5 секунд мотор вздрагивает потом работает чётко секуды 4 потом опять вздрагивает и так по кругу он не троит а именно вздрагивает подушки и всё прочее в хорошем состоянии, мне кажется одна свеча плоха зажигает от этого такая фигня
     
  8. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    а какие стоят? давно менял? (свечи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    вчера вечером еще раз более внимательно посмотрел...
    у меня абсолютно также как и у тебя.

    свечи у меня Beru провода тоже. Еще не менял, машину купил год назад.
    Но смотрели спецы, говорили есть свечи у которых електрод почти выгорел. Наверное это из-за свечей. Еще попробую их поменять.
     
  10. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Возможно есть пропуски в зажигании. Если на ВВ проводах есть железные насадки, снять их нафиг, они могут пробивать на движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    свечи не причём, свечки у меня новые и провода то же и в сервисе не знают от чего такая фигня
     
  12. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Зажигание выставлено правельно? Угол опережения зажигания? Метки совпадают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    да в сервисе проверяли и карб отрегулировали и свечи новые и провода и компрессия нормальная. от чего колбасит движок ни кто не знает ездил в 4 сервиса.даже вакумный усилитель тормозов поменял в сервисе говорили что в нём дело.


    Кстате не знаете сколько стоит сейчас хорошее сцепление и установка его как минимум???
     
  14. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    На сколько я помню, сцепа стоит около 4000р, установка около 2000р..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. conscience

    conscience Bad e-mail

    12 мар 2008
    37
    а где можно поставить за 2000 порекомендуйте хороший сервис? и какой фирмы лучше купить сцепление?
     
  16. vladik-gadik

    vladik-gadik Новичок

    30 авг 2008
    70
    Audi А8
    Проблема не решилась? Очень интересно что за косяк... У самого такая же хрень... Неужели дело в движке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Я свою проблему с тряской двигла решил. У меня все на кучу было:

    1. Шланг, что идет на главный тормозной цилиндр, вернее проблема вакуумного клапана - он не работал вообще, был мощный подсос воздуха.
    2. Засореный и расстроеный карбюратор, рваная подушка карба, рваная диафрагма вакуумника трамблера.

    Когда это все поправил, движок стал работать ровно и без кол****ий. Пропал тот плевок из выхлопной, о котором говорил Лехан. Кстати, свечи не менял, оставил старые (их просто почистили пескоструем).
    Но, на высоких оборотах присутствовала детонация - было слишком раннее зажигание.

    3. И так, очень раннее зажигание.
     
  18. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Забыл добавить последний фактор:

    4. Передняя опора двигателя, верхняя часть грибка сильно упиралась в мыльницу что на балке под радиатором. Вся вибрация от этого передавалась на весь кузов.
     
  19. vladik-gadik

    vladik-gadik Новичок

    30 авг 2008
    70
    Audi А8
    Выяснили, как сказанно выше по икс1 , что дело в первом цилиндре.... уж очень пламя ораньжевое.... и масло на свече.... поменяли маслосъемные колпачки.... посмотрели направляющии, клапана все в норме... собрали... таже хрень.... причем на холодную не так трясет.... (значит пока масло вязкое не просачивается в камеру) компрессия 12-13 ... через какую дырку туда масло проходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...