проблема с Ауди S6 С5 AQJ

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Banderass, 10 авг 2010.

  1. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    первый раз такое слышу:)
     
  2. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Ну там с какого то языка перевод есть...правда не чувак,а чувах или типа этого)):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все знает только тетка Эльза . Но по симптомам надо смотреть почему мотор трясет . Данные лямбдакоррекции не повредили бы кстати в теме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    ну я уже хозяин следующей Эски)) Тест по Вагу ошибок не выдает
     
  5. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    Вобщем сегодня был в сервисе, по VAG показывает что мотор работает не ровно, а имено одна голова работает отлично от другой, отсюда и вибрация, сначала перекинули форсунки(рампу) с точно такой же машины, ничиго не изменилось, потом расходомер махнули - тоже самое, вибрация осталась, померили компресию в цилиндрах, вот что получается, на одной голове 10-10-10-9,6 на другой 11-11-11-11, т.е. с одной стороны компресия меньшу с другой больше, предполагают, что либо метки либо закоксовались кольца, есть мнение по этому поводу???


    На счет того, что плохо заводится на горячую, пока самым вероятным считают обратный кламан бензонасоса и тот обратный клапан, что перед форсунками стоит.
     
  6. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    Уважаемы одноклубники, отзовитесь, нужно ваше мнение почему на V8 бедная смесь и на одной башке компресия меньше на другой больше??
     
  7. Banderass

    Banderass Новичок

    6 янв 2007
    93
    A4/B8 2.0t MT Q
    Здравствуйте! , Кртина все та же: на одном плече сильно прыгает коррекция смеси, комресия на 1 атмосферу ниже, чем в другом плече (по каждому цилиндру), двигатель работает не ровно, его "колбасит", смесь бедная, на другом плече все нормально. Сегодня по планке мерили метки - все отлично, никаких расхождений. Подскажите, что еще может быть? Из-за чего меньше компрессия, почему беднит смесь??
     
  8. XXL

    XXL Новичок

    7 июн 2009
    9
    Audi S6 4.2 00г.
    Имею точно такой же аппарат, как и у автора, s6 2000г.в., aqj 4.2 под капотом... та же самая проблема - на холодную, или после 3-4 часов стояния авто пускается без проблем... но если попытаться завести через 15 мин после остановки - то сразу заводится только с помощью педали газа((( форсунки не текут, проверяли на стенде, датчик температуры никаких ошибок не пишет, сказали одна из лямбд чуть за пределы вываливается.. лямбду подкину новую, но думаю все же насос придется менять
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лямбда на старт мотора не влияет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Иван009

    Иван009 Новичок

    5 апр 2012
    21
    s6/c5 4.2
    По поводу того, что плохо заводится на горячую,однозначно менять насос! Была такая проблема, один в один,поменял насос все как часики заработало.