Все знает только тетка Эльза . Но по симптомам надо смотреть почему мотор трясет . Данные лямбдакоррекции не повредили бы кстати в теме .
Вобщем сегодня был в сервисе, по VAG показывает что мотор работает не ровно, а имено одна голова работает отлично от другой, отсюда и вибрация, сначала перекинули форсунки(рампу) с точно такой же машины, ничиго не изменилось, потом расходомер махнули - тоже самое, вибрация осталась, померили компресию в цилиндрах, вот что получается, на одной голове 10-10-10-9,6 на другой 11-11-11-11, т.е. с одной стороны компресия меньшу с другой больше, предполагают, что либо метки либо закоксовались кольца, есть мнение по этому поводу??? На счет того, что плохо заводится на горячую, пока самым вероятным считают обратный кламан бензонасоса и тот обратный клапан, что перед форсунками стоит.
Уважаемы одноклубники, отзовитесь, нужно ваше мнение почему на V8 бедная смесь и на одной башке компресия меньше на другой больше??
Здравствуйте! , Кртина все та же: на одном плече сильно прыгает коррекция смеси, комресия на 1 атмосферу ниже, чем в другом плече (по каждому цилиндру), двигатель работает не ровно, его "колбасит", смесь бедная, на другом плече все нормально. Сегодня по планке мерили метки - все отлично, никаких расхождений. Подскажите, что еще может быть? Из-за чего меньше компрессия, почему беднит смесь??
Имею точно такой же аппарат, как и у автора, s6 2000г.в., aqj 4.2 под капотом... та же самая проблема - на холодную, или после 3-4 часов стояния авто пускается без проблем... но если попытаться завести через 15 мин после остановки - то сразу заводится только с помощью педали газа((( форсунки не текут, проверяли на стенде, датчик температуры никаких ошибок не пишет, сказали одна из лямбд чуть за пределы вываливается.. лямбду подкину новую, но думаю все же насос придется менять
По поводу того, что плохо заводится на горячую,однозначно менять насос! Была такая проблема, один в один,поменял насос все как часики заработало.