У меня 8ED P HSW Двухфункциональные основные фары с газоразрядной лампой, для правостороннего движения . У вас что в расшифровке?Истина где то рядом.
У Тебя когда дверь открываешь, сразу машинка с открытой дверью загорается?.......у меня пока зажигание не включишь ничего кроме часов и пробега не горит.
Хрен его знает,у меня так как у Тебя не происходит...похоже глюк,у Тебя же цветная приборка?,может на ней иначе.(у мня старая)
Верно. У меня 8Q3 - Регулировка угла наклона фар, в автоматическом режиме, динамическая (регулировка производится в движении). Посмотрел, есть еще 8Q2 - автоматический статический корректор. Очевидно такой и регулирует высоту фар в зависимости от нагрузки только на стоящем авто. А на новой приборке "мультики" с красной (перегоревшей) лампой кажется показываются до тех пор пока Check или кнопку БК не нажмешь.
Dynamic range control continuously and automatically maintains the correct settings of bi-xenon headlights. The control system handles static changes (load and load distribution) as well as the dynamic effects of acceleration and braking. Advantage: the light-dark boundary of the light distribution remains virtually constant. This helps to ensure good visibility and helps prevent the blinding of oncoming traffic.(c) цена этой фишки три копейки в базарный день
Automatic headlight range control ensures the best headlight setting for illumination of the road ahead. It automatically adjusts the angle of the beam to compensate for your car’s load, stopping your lights dazzling oncoming traffic. The control function automatically adjusts the headlights’ angle of inclination depending on the current vehicle load. There are two different types of automatic headlight range control system: static and dynamic systems. While static systems can adjust to compensate for the extra weight of the passengers and their luggage, dynamic systems also correct the headlight setting when the vehicle is pulling away, accelerating and braking. In static systems, the control unit processes information it receives from tilt sensors in addition to signals from the electronic speedometer and the ABS control unit. This enables the system to determine whether the vehicle is stationary or travelling at a constant speed. Volkswagen’s dynamic headlight range control system ensures the correct headlight setting in all driving situations. Its control unit also monitors changes in the speed signals as the vehicle accelerates or brakes. Processing these additional signals requires a far more powerful control unit. Its actuator motor also adjusts at a higher speed to adjust the headlight range within a fraction of a second. Automatic headlight range control is a legal requirement on vehicles fitted with xenon headlights.(с) просвещайтесь
ответ Вы уже сами дали: кто-то замечает динамическое регулирование, а кто-то нет; у кого-то подвеска живая, а у кого-то "приседает" по полной
Какая подвеска?Если ехал 30км и остановился,они что двигаються?Не поверю никогда,на скорости и сам замечал что светят дальше.
дискуссия бессмысленна: принципы сформулированы, реализация может быть разная... PS изучение характерных величин: как-то время реакции, максимальные углы отклонения, какая интерполяция и т.д. - для себя не вижу смысла
Вопрос знатокам: Завел авто........загорается ближний.....правая фара уровень света сначала падает вниз потом поднимается выше....левая фара горозонт света поднимается потом опускается вниз....все происходит одновременно и левая светит ниже чем правая...что это может быть? куда лезть?