Никак такое не ремонтируется. Пропаяешь - все равно сломается. Замена пина, если это возможно или корпуса фары. Надо смотреть, думать.
Там же в крышке разъем, а не в самом корпусе фары... Наверняка ее не трудно будет найти отдельно. Обычно же сами фонари бьют, а крышки, как правило, остаются целыми.
Это коррозия из- за плохого контакта. Наверное провод массы (коричневый). Проще всего, припаять кусок аналогичного по диаметру провода перед разъёмом, просверлить отверстие (можно шилом), завести провод сквозь крышку и припаять к нужной шине с другой стороны. Оставь запаса на проводе, если понадобится его резать когда-нибудь.
Ясно. Вот возьмёшь провод длинной см 30, припаяешь в 5 см от разъёма, ну и в дырочку. Остатки изолентой в моточек и к жгуту. Ещё лет на 15 хватит. Если крышку менять, то обязательно и новый пин "мама" для массы в разъём.
На здоровье! Про пин в разъеме, выше дали дельный совет. И если уж его не менять, тот хотя бы промыть очистителем контактов и подогнуть для более плотного контакта. Экстрактор пинов я себе делал сам из пинцета. Вот тут почти тоже самое, лишь с разницей, что у меня концы выточены потоньше и не конусом, а равномерно на длине около 15-20 мм.
Добрый день! Кстати повод поворчать на меня все-таки есть))) мне не удалось найти крюк 3370, и даже его аналог HAZET 2520-1, в итоге дефлектор я вытащила с помощью обычной ленты, что как ни странно оказалось очень даже удобно т.к. нагрузка распределяется равномерно на все шторки, а не локально как если бы тянуть крюком главное делать все аккуратно и без резких движений.
Я уж и не помню, как их вынимал. У меня есть какой-то самодельный крюк «на все случаи жизни», но пользовался я им или нет?... Они же просто вынимаются и все. Главное подцепить аккуратно, чтобы не повредить рамку.
Ну не могу сказать что очень просто, дефлектор "сидит" хорошо, а т.к. шторки имеют "усы" то надо аккуратно, пластик конечно хороший, качественный но и его можно сломать если дёрнуть и тогда проблема сразу обретет другие масштабы Но ведь главное результат )) а он положительный, все работает чётко
Способ ленточками из ряда "мама не горюй". То что вы сняли дефлектор и не обнаружили никаких повреждений, а после установки всё заработало само собой, говорит о вашем нулевом уровне. Удачи в дальнеших безумных ремонтах!
1. Грубить вообще не обязательно... 2. Ни разу не говорила что у меня какой-то супер уровень в ремонтах, это Ваши домыслы; 3. Судя по Вашей логике, если нет в продаже крюка 3370, то надо оставить проблему нерешенной, так? т.е. применение альтернативных вариантов недопустимо?
Как же не говорила, когда только и делала, что расхваливала себя. Я не говорил, что обязательно использовать ваговский инструмент. Фотка для понятия формы. Но ты использовала метод шоковой терапии. Да мне то до лампочки, если у человека нет понятия. Продолжай в своём духе. Кстати, грубость - это слова о нулевом уровне что-ли? Вы дамочка, слишком высокого мнения о себе, если претендуете на большее.
1. В продаже не нашла даже аналог этого крюка. 2. Что шокового в том каким образом я вытащила дефлектор? Вы так реагируете будто я преступление совершила... 3. Где это я себя расхваливала??? 4. Абсолютно ни на что не претендую Видимо у Вас был очень трудный день, но это не повод чтобы "костить" меня почём зря.
При всём уважении дело не в гендерных признаках. Принцип действия вытягивания дефлектора один, будь то это крюк, лента или еще что, в итоге это не имеет значения т.к. результат один-дефлектор вытащила. Я не стала даже пытаться вытащить его за рамку, т.е. подцепить т.к. есть риск испортить покрытие пластика, а это уже так просто не исправить. А то что нет механических повреждений, извините, тут я не виновата)) Ничего страшного не случилось из-за того что я нестандартно подошла к решению проблемы, и уж тем более не надо нервничать из-за этой ленты))) Хорошего Вам вечера.
Александр, добрый день! Очень нужна Ваша помощь, если Вас не затруднит, напишите мне в личку пожалуйста. Спасибо