У меня пробег 183 тыс. км, было немного что то похожее на стружку но не алюминиевую а скорее всего пластик...
фото нету? откуда ж там пластику взяться,просто при таких проблемах как пониженное давление масла в ДВс-обычно задирает подшипники скольжения на бал.валах либо вкладыши коренные,но был бы стук если бы вкладыши, ну и стружка в поддоне бобитовая в обоих случаях,а так бал вала -очень частая проблема,вы цепь случаем не собирались менять?
Таки и подошли мы к балансирным валам) Сам решил недавно у себя такую проблему, пока балансировочные валы не поменяли,эта масленка мне мозг взрывала. Все эти замены датчиков, фильтров, масла, клапана 428, маслонасоса, не к чему не привели. Заодно и цепь с натяжителем попутно поменял, что очень кстати было, шток на 7 (или 8) рисок вылез уже.
Я цепь поменял 30 тыс. назад... Я тоже думаю что если бы была проблема с вкладышами то был бы стук... А двигатель работает чисто, я вообще ни чего не могу понять!
Какие симптомы у вас были когда горела масленка (я имею ввиду какое было давление, был ли стук при работе двигателя, стружка была в поддоне)? Ремонт производили сами? Во сколько обошелся ремонт по замене бал. валов?
при задире бал валов никаких стуков не бывает,тупо пониженное давление масла и стружка,стоимость комплекта бал валов в районе 15тыс вроде,могу ошибаться,плюс попутно меняется промежуточная шестерня,пластиковый стакан вып бал вала,сальник привода насоса ОЖ ну и цепь с натяжителем по желанию
Ребята, подскажите пожалуйста симптомы такие же у ТС, в поддоне была стружка и стук не цикличный, к чему готовиться? Тачка такая же
У меня была такая проблема. Только прогревает машину до 90 градус и начинает пищать,что резанный. Доливал масло вначале , так как писало "level". Откуда мне было знать, что данная надпись появляется и при проблемах с давлением. На сервисе Первым делом подключили к компу. Показало что то по поводу датчика. Поменяли датчик. Сделал один круг-опять орет. Парни сказали, что скорее всего насос. Так и было .Слили масло. Сняли поддон и вуаля. Насос поменяли за пять минут. Больше возились с поддоном, так как надо было ещё чуть движок приподнять, что бы его поставить на место.Все дело обошлось в 300 евро.Насос,кстати, стоял родной. На них дают 150 тысяч пробега сами производители. Мой отмотал 164т.
Чот мне кажется, что замена маслонасоса за 5 минут на ea888 существует только в воспаленном воображении предыдущего оратора...