Проблема с давлением масла. AAE

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем max41, 25 апр 2007.

  1. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    у меня датчик в панеле, показывает 1,9 на холостом. это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Отлично.

    Придётся тебе разбирать болваху,ту где фильтр.У тебя всётаки обратный клапан мозг канифолит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Все эти манипуляции - пустая трата времени. У меня была такая ситуация. Я поменял три новых НЕОРИГИНАЛЬНЫХ насоса Febi, HP и какой-то no name, клапан который стоит в адапторе масляного фильтра ну и фильтра и масла соответсвенно. Результат нулевой:shock:. Состояние ЦПГ было на 5, т.к. мотор перебирался полностью. Я думаю все уже поняли в чем была загвоздка.... Правильно в НЕОРИГИНАЛЬНОМ насосе. Задушил в себе жабу и заказал ОРИГИНАЛЬНЫЙ насос за 5 с лишним тысяч и о чудо! второй год все впорядке:hi: Удачи всем!:nod:
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    У меня была такая ситуация.
    А какая у вас была ситуация,позвольте спросить?
    И при чём тут состояние ЦПГ,она то каким местом с давлением связана7
    Я движки перебираю уже лет 12 и чего то я вас не понял:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axmed

    axmed Завсегдатай

    29 окт 2006
    505
    VW Tiguan 2,0tdi
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Лёхан подскажи: мне сказали, что давление лучше мерить в самой головке, что там должна быть какая-то заглушка, в кот. и нужно вкручивать манометр. или всё равно, где мерить?
     
  6. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    менять насос ТОЛЬКО на оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Ситуация такая же как и у автора поста (смотрите первый пост). Была бы другая - не писал бы. А по поводу второго вопроса - не надо казаться умнее, чем Вы есть на самом деле. Все прекрасно поняли о чем шла речь, кроме Вас. Я имел ввиду состояние вкладышей и всего остального. Может я не так выразился, простите:unhappy:, просто хотел уберечь автора поста от лишних трат денег и лишних манипуляций с двигателем.

    Без обид:hi: можно и 40 лет "перебирать" двигатели - это не показатель.
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE


    Да в головке есть заглушка,но её вывернуть очень и очень проблематично.И по этому её лучше не трогать.
    А для диагностики давления оч. хорошо подходит то место где стоят датчики.Ведь на заводе не дураки раз выбрали именно это место.Ведь если разобраться,если бы измерение в головке давало бы большую точность,то датчики устанавливали бы именно там.(я имею ввиду 4 целиндровые моторы)
    Так,что замеряй где удобней и не заморачивайся:hi: ,а по результатам отпишись пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Я не пытаюсь казаться умнее ,чем есть на самом деле ,в отличии от некоторых ,которым надо двадцать постов отписать ,что-бы до них дошло.
    И если все поняли о чём шла речь,то только не ты.
    Во первых ты не ответил при чём тут целиндро-поршневая группа,и каким боком она связана с маслянной системой.Для особо одарённых советую открыть мануал и посмотреть,там даже разделы разные где эти системы описываются.
    Едем дальше.Состояние вкладышей,и всего остального прекрасно диагностируется замером давления механическим манометром,а не тупым перебором маслянных насосов.(этот плохой , куплю другой,непонравился и этот,пофиг,купим ещё один их много в магазине)
    А люди не далёкого ума(типа меня) просто разбирают этот самый насос,берут в руки книжку (блин хорошо,что хоть читать научили,правда по слогам:dead: ) и ещё есть такая фигня, называется набот щупов (это такие пластинки,разной толщины,если что) и начинают измерять зазоры в зацеплении шестерён насоса,между корпусом насоса и шестернями,и зазор между привалочной плоскостью насоса и шестернями.
    И только после этого можно сказать годен этот насос или нет.А про диагностику редукционного клапана насоса и притирку его промолчу ,а то опять нарвусь.:unhappy: на какого нибудь одарённого товарища:D

    И вот ещё немного.Любому даже самому оригинальному из оригинальных насосов нужно некоторое время что-бы заполнить пустую маслянную магистраль,и речь вообщето шла об утреннем пуске,за ночь масло успевает стекать в поддон.И утром получается тоже самое , что и при замене масла, с той лишь разнецей,что у вас заполнен маслянный фильтр .
    А вот чтобы этого не происходило,конструктора двигателей придумали ОБРАТНЫЙ клапан который стоит в маслянном фильтре.А конструктора AUDI пошли ещё дальше и они заменили обратный клапан в фильтре на ваккумный(который совсем не является обратным) а обратный клапан они сделали встроенным в маслянную магистраль, в эту так называемую аллюминиевую болвашку в которой датчики.
    Эта конструкция далеко не нова(москвич 412 явный тому пример,а мотор москвича точная копия мотора BMW пятьдесят третьего года выпуска ,и это не оспоримый факт)
    И то,что обратны клапан вывёртовается ,вернее осла...ется его посадка на своём месте ,это всем глупым (кто занимается ремонтом моторов AUDI) известно давно,и встречается на каждом втором двигателе этой марки(литературку читать надо побольше,уважаемый товаришч:dead: ,в частности журнал "Ремонт и сервис" )Правда этот журнал не поступает в розницу,так как является проффесиональным изданием и распространяется в основном по точкам обслуживания.Но мы люди деревенские ,всё ж имеем возможность почитать эту шнягу в отличии от некоторых городских:D .
    А по поводу моих проффесиональных навыков ,вам не стоит беспокоится,в плане ремонта двигателей технически задовлю любого .
    А вам мой совет ,незная человека не обижайте его словами.А уж если решили обидеть ,то имейте хотя бы некоторое элементарное представление о том ,как устроен двигатель конкретной модели,поверьте,нюансов в устройстве очень много.И прежде всего научитесь говорить когда знаете предмет,а если не знаете,то лучше промолчать,и не вводить в заблуждение новичков:rolleyes:
    Не обижайся:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axmed

    axmed Завсегдатай

    29 окт 2006
    505
    VW Tiguan 2,0tdi
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    ок, обязательно отпишусь, только за быстроту не отвечаю(со временем немного напряг)
     
  11. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    А вот чтобы этого не происходило,конструктора двигателей придумали ОБРАТНЫЙ клапан который стоит в маслянном фильтре.А конструктора AUDI пошли ещё дальше и они заменили обратный клапан в фильтре на ваккумный(который совсем не является обратным) а обратный клапан они сделали встроенным в маслянную магистраль, в эту так называемую аллюминиевую болвашку в которой датчики.

    Не надо газировать воздух (ГазПром не любит конкурентов:rzunimagu) клапан в фильтре служит для другого, он не дает разорвать фильтрующий элемент( при засорении фильтра) при привышении давления масла.

    P.S. И где это мы вакуум в МАСЛЯНОЙ магистрали увидели?:rotate:

    С такими познаниями можешь еще 12 лет движки перебирать:dead:

    Без обид:beer:
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    клапан в фильтре служит для другого, он не дает разорвать фильтрующий элемент( при засорении фильтра) при привышении давления масла.

    К твоему сведению,этот клапан называется перепускным.И срабатывает он когда масло не успевает пройти через фильтрующую штору.(Например при пуске на морозе)

    при привышении давления масла.Для этого случая есть редукционный клапан который стоит в маслянном насосе.

    Я там картинку прикреплял ,деталь под номером - 22,это и есть обратный клапан .И если ты о нём незнаеш,то это говорит о том,что ты не внимательно подошёл к этому вопросу.
    По поводу вакуумного клапана,сегодня вечером найду журнал "За рулём" и напишу тебе одарённому ,номер журнала,страницу и в каком обзатце это написано.

    С такими познаниями можешь еще 12 лет движки перебирать:dead: И ко мне ещё очередь на месяц вперёд,таких как ты.

    И ещё заметь ,ни у кого из написавших здесь нет проблем с давлением на работающем моторе.А ты агитируеш купить оригиналный насос.Ответь нахрена?
    Проблема у всех при пуске ,после продолжительной стоянки, а через час ,как заглушили мотор,ни у кого проблемы такой нет.Выходит насос то работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Вот на почитай про фильтра.Это тебе прямая ссылка на статью http://zr.ru/articles/40838/

    А это выдержка из той статьи:

    Большинство выпускаемых в мире фильтров по устройству похожи на наш "жигулевский" (разумеется, речь не о качестве!), то есть содержат два клапана - перепускной и противодренажный (рис. 1). Первый иногда может стоять на входе фильтра (так делает фирма "Пюролатор", см. ЗР, 1996, № 9), накапливая крупные частицы износа в корпусе и не пропуская их обратно в двигатель. На некоторых двигателях конструкторы обходятся без противодренажного клапана - его надобность отпадает, если фильтр стоит колпаком вниз и масло не может вытечь в картер на стоянке. Или вместо перепускного клапана на входе ставят антивакуумный клапан на выходе - он открывается только давлением изнутри, препятствуя быстрому сливу масла из фильтра. По этой схеме выполнены фильтры всех бензиновых моторов "Ауди" и "Фольксвагена". Иногда, для надежности, применяют и противодренажный, и антивакуумный клапаны - так устроены фильтры вседорожников "Ленд-Ровер", а также некоторых моторов "Мазды" и ФИАТа (рис. 2). А в фильтрах многих двигателей "Ниссана", "Опеля" и "Джи-Эм" вообще нет клапанов, даже самого главного, перепускного. Конструкторы разместили их стационарно в специальных проставках - подпружиненный шарик или плунжер надежнее одноразовых манжет.

    И единственная моя ошибка,что я назвал антивакуумный клапан вакумным.Но это не меняет сути дела.
    В итоге получается,что воздух сотрясаеш ты:chainik: , а не я:laugh: :rzunimagu И кто ты у нас после этого?
    Учи теорию:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    #34 Doctor, 13 июн 2007
    Последнее редактирование: 13 июн 2007
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Лёхан, я снял эту болваху, но клапан не вывернул, не нашел такую биту... Залил туда раскоксовку и переодически дул, чтоб он то открывался то закрывался, потом с другой стороны залил жижу. раскоксовывался часа два, теперь когда дую - не пропускает. А вылилось оттуда много всякого дерьма... Может песчина какая там не давала шарику полностью закрывать отверстие или что-то подобное, хз. Все поставил на место, пока проблем нет... Вроже кроме этого клапана быть там нечему... Не может же наверно насос не работать пару секунд, а потом включаться, или я ошибаюсь? Наверно он или работает или нет. Если проблема не решится, то я теперь уже знаю какой надо ключ и заранее его куплю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Ладно, теоретик:laugh:. Какие будут предложения для решения данной проблемы? Я ставлю на неоригинальный насос. А ты? И, вообще, пускай автор отпишится после всех этих процедур. Время покажет.

    С уважением,
    Практик.:hi:
     
  16. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

     
  17. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.298
    мало букоффффффффф
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Давай говори, какой нужОн ключ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

    Я не теоретик.
    Я просто на досуге занимаюсь ремонтом , это так сказать моё ХОББИ;)

    А на жизнь я зарабатываю совсем другим способом.

    Кстати у Doctora получилось,так что пока 1:0 в мою пользу:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Проблема с давлением масла. AAE

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...