Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Отлично. Придётся тебе разбирать болваху,ту где фильтр.У тебя всётаки обратный клапан мозг канифолит.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Все эти манипуляции - пустая трата времени. У меня была такая ситуация. Я поменял три новых НЕОРИГИНАЛЬНЫХ насоса Febi, HP и какой-то no name, клапан который стоит в адапторе масляного фильтра ну и фильтра и масла соответсвенно. Результат нулевой. Состояние ЦПГ было на 5, т.к. мотор перебирался полностью. Я думаю все уже поняли в чем была загвоздка.... Правильно в НЕОРИГИНАЛЬНОМ насосе. Задушил в себе жабу и заказал ОРИГИНАЛЬНЫЙ насос за 5 с лишним тысяч и о чудо! второй год все впорядке Удачи всем!
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE У меня была такая ситуация. А какая у вас была ситуация,позвольте спросить? И при чём тут состояние ЦПГ,она то каким местом с давлением связана7 Я движки перебираю уже лет 12 и чего то я вас не понял
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Лёхан подскажи: мне сказали, что давление лучше мерить в самой головке, что там должна быть какая-то заглушка, в кот. и нужно вкручивать манометр. или всё равно, где мерить?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Ситуация такая же как и у автора поста (смотрите первый пост). Была бы другая - не писал бы. А по поводу второго вопроса - не надо казаться умнее, чем Вы есть на самом деле. Все прекрасно поняли о чем шла речь, кроме Вас. Я имел ввиду состояние вкладышей и всего остального. Может я не так выразился, простите, просто хотел уберечь автора поста от лишних трат денег и лишних манипуляций с двигателем. Без обид можно и 40 лет "перебирать" двигатели - это не показатель.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Да в головке есть заглушка,но её вывернуть очень и очень проблематично.И по этому её лучше не трогать. А для диагностики давления оч. хорошо подходит то место где стоят датчики.Ведь на заводе не дураки раз выбрали именно это место.Ведь если разобраться,если бы измерение в головке давало бы большую точность,то датчики устанавливали бы именно там.(я имею ввиду 4 целиндровые моторы) Так,что замеряй где удобней и не заморачивайся ,а по результатам отпишись пожалуйста.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Я не пытаюсь казаться умнее ,чем есть на самом деле ,в отличии от некоторых ,которым надо двадцать постов отписать ,что-бы до них дошло. И если все поняли о чём шла речь,то только не ты. Во первых ты не ответил при чём тут целиндро-поршневая группа,и каким боком она связана с маслянной системой.Для особо одарённых советую открыть мануал и посмотреть,там даже разделы разные где эти системы описываются. Едем дальше.Состояние вкладышей,и всего остального прекрасно диагностируется замером давления механическим манометром,а не тупым перебором маслянных насосов.(этот плохой , куплю другой,непонравился и этот,пофиг,купим ещё один их много в магазине) А люди не далёкого ума(типа меня) просто разбирают этот самый насос,берут в руки книжку (блин хорошо,что хоть читать научили,правда по слогам ) и ещё есть такая фигня, называется набот щупов (это такие пластинки,разной толщины,если что) и начинают измерять зазоры в зацеплении шестерён насоса,между корпусом насоса и шестернями,и зазор между привалочной плоскостью насоса и шестернями. И только после этого можно сказать годен этот насос или нет.А про диагностику редукционного клапана насоса и притирку его промолчу ,а то опять нарвусь. на какого нибудь одарённого товарища И вот ещё немного.Любому даже самому оригинальному из оригинальных насосов нужно некоторое время что-бы заполнить пустую маслянную магистраль,и речь вообщето шла об утреннем пуске,за ночь масло успевает стекать в поддон.И утром получается тоже самое , что и при замене масла, с той лишь разнецей,что у вас заполнен маслянный фильтр . А вот чтобы этого не происходило,конструктора двигателей придумали ОБРАТНЫЙ клапан который стоит в маслянном фильтре.А конструктора AUDI пошли ещё дальше и они заменили обратный клапан в фильтре на ваккумный(который совсем не является обратным) а обратный клапан они сделали встроенным в маслянную магистраль, в эту так называемую аллюминиевую болвашку в которой датчики. Эта конструкция далеко не нова(москвич 412 явный тому пример,а мотор москвича точная копия мотора BMW пятьдесят третьего года выпуска ,и это не оспоримый факт) И то,что обратны клапан вывёртовается ,вернее осла...ется его посадка на своём месте ,это всем глупым (кто занимается ремонтом моторов AUDI) известно давно,и встречается на каждом втором двигателе этой марки(литературку читать надо побольше,уважаемый товаришч ,в частности журнал "Ремонт и сервис" )Правда этот журнал не поступает в розницу,так как является проффесиональным изданием и распространяется в основном по точкам обслуживания.Но мы люди деревенские ,всё ж имеем возможность почитать эту шнягу в отличии от некоторых городских . А по поводу моих проффесиональных навыков ,вам не стоит беспокоится,в плане ремонта двигателей технически задовлю любого . А вам мой совет ,незная человека не обижайте его словами.А уж если решили обидеть ,то имейте хотя бы некоторое элементарное представление о том ,как устроен двигатель конкретной модели,поверьте,нюансов в устройстве очень много.И прежде всего научитесь говорить когда знаете предмет,а если не знаете,то лучше промолчать,и не вводить в заблуждение новичков Не обижайся
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE ок, обязательно отпишусь, только за быстроту не отвечаю(со временем немного напряг)
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE А вот чтобы этого не происходило,конструктора двигателей придумали ОБРАТНЫЙ клапан который стоит в маслянном фильтре.А конструктора AUDI пошли ещё дальше и они заменили обратный клапан в фильтре на ваккумный(который совсем не является обратным) а обратный клапан они сделали встроенным в маслянную магистраль, в эту так называемую аллюминиевую болвашку в которой датчики. Не надо газировать воздух (ГазПром не любит конкурентов:rzunimagu) клапан в фильтре служит для другого, он не дает разорвать фильтрующий элемент( при засорении фильтра) при привышении давления масла. P.S. И где это мы вакуум в МАСЛЯНОЙ магистрали увидели?:rotate: С такими познаниями можешь еще 12 лет движки перебирать Без обид
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE клапан в фильтре служит для другого, он не дает разорвать фильтрующий элемент( при засорении фильтра) при привышении давления масла. К твоему сведению,этот клапан называется перепускным.И срабатывает он когда масло не успевает пройти через фильтрующую штору.(Например при пуске на морозе) при привышении давления масла.Для этого случая есть редукционный клапан который стоит в маслянном насосе. Я там картинку прикреплял ,деталь под номером - 22,это и есть обратный клапан .И если ты о нём незнаеш,то это говорит о том,что ты не внимательно подошёл к этому вопросу. По поводу вакуумного клапана,сегодня вечером найду журнал "За рулём" и напишу тебе одарённому ,номер журнала,страницу и в каком обзатце это написано. С такими познаниями можешь еще 12 лет движки перебирать И ко мне ещё очередь на месяц вперёд,таких как ты. И ещё заметь ,ни у кого из написавших здесь нет проблем с давлением на работающем моторе.А ты агитируеш купить оригиналный насос.Ответь нахрена? Проблема у всех при пуске ,после продолжительной стоянки, а через час ,как заглушили мотор,ни у кого проблемы такой нет.Выходит насос то работает.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Вот на почитай про фильтра.Это тебе прямая ссылка на статью http://zr.ru/articles/40838/ А это выдержка из той статьи: Большинство выпускаемых в мире фильтров по устройству похожи на наш "жигулевский" (разумеется, речь не о качестве!), то есть содержат два клапана - перепускной и противодренажный (рис. 1). Первый иногда может стоять на входе фильтра (так делает фирма "Пюролатор", см. ЗР, 1996, № 9), накапливая крупные частицы износа в корпусе и не пропуская их обратно в двигатель. На некоторых двигателях конструкторы обходятся без противодренажного клапана - его надобность отпадает, если фильтр стоит колпаком вниз и масло не может вытечь в картер на стоянке. Или вместо перепускного клапана на входе ставят антивакуумный клапан на выходе - он открывается только давлением изнутри, препятствуя быстрому сливу масла из фильтра. По этой схеме выполнены фильтры всех бензиновых моторов "Ауди" и "Фольксвагена". Иногда, для надежности, применяют и противодренажный, и антивакуумный клапаны - так устроены фильтры вседорожников "Ленд-Ровер", а также некоторых моторов "Мазды" и ФИАТа (рис. 2). А в фильтрах многих двигателей "Ниссана", "Опеля" и "Джи-Эм" вообще нет клапанов, даже самого главного, перепускного. Конструкторы разместили их стационарно в специальных проставках - подпружиненный шарик или плунжер надежнее одноразовых манжет. И единственная моя ошибка,что я назвал антивакуумный клапан вакумным.Но это не меняет сути дела. В итоге получается,что воздух сотрясаеш ты , а не я :rzunimagu И кто ты у нас после этого? Учи теорию
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Лёхан, я снял эту болваху, но клапан не вывернул, не нашел такую биту... Залил туда раскоксовку и переодически дул, чтоб он то открывался то закрывался, потом с другой стороны залил жижу. раскоксовывался часа два, теперь когда дую - не пропускает. А вылилось оттуда много всякого дерьма... Может песчина какая там не давала шарику полностью закрывать отверстие или что-то подобное, хз. Все поставил на место, пока проблем нет... Вроже кроме этого клапана быть там нечему... Не может же наверно насос не работать пару секунд, а потом включаться, или я ошибаюсь? Наверно он или работает или нет. Если проблема не решится, то я теперь уже знаю какой надо ключ и заранее его куплю.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Ладно, теоретик. Какие будут предложения для решения данной проблемы? Я ставлю на неоригинальный насос. А ты? И, вообще, пускай автор отпишится после всех этих процедур. Время покажет. С уважением, Практик.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Я не теоретик. Я просто на досуге занимаюсь ремонтом , это так сказать моё ХОББИ А на жизнь я зарабатываю совсем другим способом. Кстати у Doctora получилось,так что пока 1:0 в мою пользу