Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Лёхан, а кто тебя в разряд Гуру записал, если не секрет? Я думаю читатели форума будут решать я вношу смуту или ты.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Остался вопрос. Ты хочешь сказать, что из самого насоса масло смело может стекать в картер? На мой взгляд насос не даст из него стечь масло следовательно масло будет выше в магистрале (до фильтра). Напиши если я не прав аргументированно. И какой ключ нужен для этого самого клапана?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Я сам до конца не могу понять природу этого явления, но суть в том, что после стоянки между насосом и фильтром образуется воздух, который, в свою очередь мешает насосу поднять столб масла и создать давление (как известно воздух сжимается, а жидкость нет). Ради эксперимента попробуй, перед тем как заводить мотор, приотвернуть масляный фильтр (совсем чуть-чуть, на 1 мм) чтобы потекло масло и не заворачивай его. Затем заведи мотор и сразу заглуши и ты увидешь, что лампа погаснет через 1 ну максимум 2 секунды. Правда потом в районе фильтра станет не совсем красиво:blyy:.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Смотрите,подтверждение моих слов .http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=85214
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Не знаю, у меня он был прикручен насмерть, а проблема как была, так и осталась
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Если ты про ключ, то нужен SPLINE M8 или M6, уже не помню. А лучше приобрести вот такой наборчик, если у тебя его нет. Он стоит рублей 300-400. http://www.new-vist.com/images/goods/9cd9554fbf.jpg
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Нет не TORX, а SPLINE. TORX - 6-гранный, а SPLINE - 12-гранный.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Вскрыл тут мотор 88-го года SF ни какого клапана нет Чуть позже проверю на FFT ради так сказать эксперимента и чтоб народ знал, насос уже давно лежит, так что проверю все...
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Ну вот и я Лехану говорил, что нет на старых 4-х цилиндровых моторах этого клапана, а он не верил. А насос новый оригинальный? З.Ы. Как справишься с этой проблемой - обязательно здесь отпишись!
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Нет Феби и 3-и тьфу не кашлеет. Себе тоже поставлю Феби за место Феби, у знакомого тоже Феби стоит, даже ханс качает, там нет архи сложного механизма.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Короче. Та же байда - утром и после простоя гаснет через 2-3 сек. После небольшой стоянки - сразу. Промывка клапана ничего не дала. Сегодня наконец-то сделал переходничок к механическому манометру, померял давление. На хх - 1,8, на 2000 - 5-5,5. Как соберусь с силами, наверное, махну вкладыши и насос.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Присоединяюсь к вопросу. у меня так: когда фильтр и масло новое - 1 - 2 сек и гаснет после ночной стоянки, после долгой стоянки (2 суток и более также). после 6 тыс по городу начинается херня - после короткой стоянки 2-3 сек, а после 2-х дней один раз более минуты давления не было. давление в норме, клапан в алюминиевой болванке выкручивал, чистил, но не менял, не менял также прокладку под болванкой. ксати стук ГК на холодную появился после снятия башки в "сервисе". ГК менял и прокачивал. В теплое время стук проходит быстрее Недавно после промывки промывочным маслом после ночной стоянки стук не появлялся, но теперь снова есть. Вопрос к тем кто разбирал: какой там размер маслянного канала от фильтра в голову на 4ц - может ли быть из-за того что отверстия в прокладке частично перекрывают этот канал, или все-таки что-то другое - грязь в каналах головы и т.п.?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Давление хорошее, сам насос исправен, дело в клапанах, эх разберу я насос на части и тогда будут объяснение что и как. А вкладыши у тебя ни причем, даление хорошее, былиб вкладыши галимые то и давление небыло бы. Если посторонних звуков нет, то забей на вкладыши.