Ответ: Проблема с давлением масла. AAE У меня мотор после капы, он был обсалютно чистый, хотя в него не лазили, ни какого кокса (русские моторы разбирал).Заменил на тот же кнехт? Вообщем незнаю что и думать :-( Поговорил с людими, говорят мол бывает такая петрушка, на одном моторе моргает, на другом нет и тоже самое даж с оригиналом бывает.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE А еще гидрик один зацокал на горячею пару дней назад, незнаю стучал он перед заменой насоса или нет, вообщем весело, а мне ехать тыс на 5-ть.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Сдается мне, что дело в вакуумном клапане, как писал Лехан, ну нечему там больше ИМХО Прокладку мне привезли металлическую, чет не нравится она мне (Ханс присе), на SF тот же ханс из паронита!
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Пока масло 1000 прошло (светлое) копать не буду, иногда после долгой стоянки горит секунд 3 - 5 и на горячую, когда температура двигла ~95 секунду после короткой стоянки... Насчет забивания фильтра - менял 2 месяца назад - ничего подозрительного не заметил...
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Тест вычитал: заглушить работающий двигатель и сразуже включить зажигание - длительность периода до загорания масленки говорит об изношенности маслонасоса, коренных и т.д. на холодную (+15) у меня около 3-секунд было...
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Чем больше тем лучше - написано на холодную до 5 секунд, у изношенного загорается почти сразу
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Накаркал, и у меня стала тухнуть секунд через 5. Разобрал,клапан довернулся на три оборота.(то есть был отвёрнут) Внутри всё идеально чисто,обезжирил растворителем клапан и резьбу куда он заворачивается.Завернул клапан с фиксатором резьбы средней фиксации.собрал.Прокладку не менял.Потекло масло по стыку болвашка-блок двигателя .Попробывал подтянуть болты ,не помогло(только болты испортил) Разобрал,вырезал прокладку из паронита толщиной 0,4 миллиметра,собрал, идеально сухо и приятно глазу. Через день погнал на отдых в Великий Новгород, расстояние 1100 км,проехал за 13 часов.(Топил прилично) Поставил машину и завёл её только через 2 дня--итог--лампочка гаснет с первыми оборотами СТАРТЕРА. Масло не менял (пробег на нём 8600) фильтр не помню но вроде бы МАNN .Забыл сказать масло Mobil 5w50
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE А мне ты написал Кирилл,что клапан у тебя отвернулся от руки,тоесть он у тебя был не затянут. Выходит дело ты не зря разбирал эту хрень,по крайней мере затянул хоть его,и опять же исключишь из списка подозреваемых
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Наконец таки открутил я кронштейн маслянного фильтра. Торксов длинных увы под рукой не оказалось, папробовал затянутость отверточкой без фанатизма, закручен (ждать не хотелось, чтоб съездить за длинными торксами). Поменял масло, фильтр. Вообщем полет все тот же, после долгого отстоя горит секунды 2-3. Немного списываю не из-за свежего АКБ (который собрался менять до зимы), так как крутить иму сложнее после завода. ПРи горячей как и было, лампочка гаснет сразу. Вообщем принял решение забить и не мешать машине работать. Кстати, в болвахе 2-а датчика, какой за что отвечает?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE скажите к чему готовиться? на оборотах около 3000 начинала мигать и пищать лампа сбрасовыешь потухает так и пришлось1000 с гаком ехать. померяли механическим манометром на холодную 4атм газуй не газуй на 90 на холостых 1.5 на газу 2 не больше на что я попал? заранее спасибо
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Папробуй для начала заменить датчик (белый), 056919081E он должен срабатывать если меньше 1,8атм при 3т оборотах. Гидрики не стучат?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE а смысл замены датчика, если механическим 2атм показывает? а пару гидриков стучит давно правда
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Смысл в моих словах есть, а вообще удостоверься что тосол для примера не бежит в масло. Думаю ждет раскидка всего мотора и шлифовка вала, остальное надо смотреть на месте.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Но яб начал с проверки масла, проверки редукционника, самого насоса (когда насос скинешь и пару вкладышей посмотришь).
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE лехан привет! наконец то купил подходящий манометр с переходником 10*1, померил давление масла и вот что показало: на ХХ давление 1,2-1,5 ; при увеличении оборотов до 2,5об/мин - 5!:rotate:
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Привет axmed! с моей точки зрения давление на твоём двигателе OK! В мануале сказано , НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ( ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МАСЛА ПРИМЕРНО 80 ГРАДУСОВ)ДАВЛЕНИЕ ПРИ 2000 ОБ/МИН ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 2 БАР . Ещё в одной умной книжке читал ,что на холостых должно быть не менее 0,5 атм. Так,что нет у тебя никакого повода для беспокойства ЗЫ. Чють не забыл,редукционный клапан в маслянном насосе срабатывает на давлении 5.0-5.5атм.(что мы и видим на твоём примере) УДАЧИ