Ответ: Проблема с давлением масла. AAE еще в мануале написано - расход масла 1л на 1000км:rzunimagu хороший маслонасос и движок - на ХХ на прогретом движке 1,8 - 2бара меньше 1 очка - промывай сетку и меняй маслонасос возможно поможет
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Для сброса излишнего давления.Слишком высокое давление ,для двигла тоже ни есть хорошо При большом давлении например ,могут гидрики не дать клапанам закрыться (ЭТО ПРИМЕР,А НЕ ФАКТ)
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Здравствуйте господа мотористы!Помогите пожалуйста советом.На ауди100 1.8 4-ех цил. поменял поршн. и кольца. Клиент нормально уехал.Через день приезжает -ппропало давление.Горячий мотор заводим лампочка не горит.прибавляю обороты-загорается лампочка(включается зуммер) и больше не гаснет.Глушим,заводим история повторяется.И так несколько раз.Снял поддон. Вкладыши шатунные надо менять.Маслоприемник практически чист.В чем проблема не понял.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE замерь давление механическим манометром .И я не понял поменял поршни ,кольца ,а вкладыши старые оставил?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Пиши подробнее, что менял и перебирал, ВСЕ опиши впродъ до ГБЦ. И что делали с КВ вкладышами, нанос новый? А вообще изношенные шатунные такого эфекта не дают.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE вкладыши и насос старые. менял клакана и компенсаторы.механическим мерил в головке-практически 0.
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE Как я понел ты скинул ГБЦ, открутил насос, шейки шатунов и вытащил ШПГ, больше ты с блоком ни чего не делал? А для чего менял клапана собственно? Ты шатунные шейки не мог перепутать местами или их вкладыши? Там вкладыши просто 2-х видов. Постели ГБЦ нормально протянул с нужным моментом?
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE скинул ГБЦ, открутил насос, шейки шатунов и вытащил ШПГ, больше с блоком ни чего не делал. На некоторых стержнях клапанов была выработка,половина клапанов пропускала,поменяли несколько направляющих втулок клапанов, вот и решили поменять все клапана. Шатуны не путал и вкладыши тоже,я их даже из шатунов и не вытаскивал. "Постели ГБЦ"-это постели распредвала,или головка?,и что от этого может зависеть? Вкладыши 2-х видов-а в чем различия? заказали новые стандартного размера,их привезли и в магазине даже ничего не спрашивали,только модель и год авто.(у нас город маленький,запчастей для иномарок нет)
Ответ: Проблема с давлением масла. AAE "Постели ГБЦ"-это постели распредвала,или головка?,и что от этого может зависеть? Это в ГБЦ где распред вал прикручивается, там сами шейки служат вкладышами, которые кстати тоже можно перепутать(они пронумерованы). По вкладышам, точно не помню, но там в некоторых есть проточки под маслянные каналы. Если заказал KS то там все есть. Яб посоветовал менять коренные вкладыши, так как шатунные не так много дают, работы конечно больше, зато больше туда не полезешь. Если будешь брать KS то полукольца тебе не нужны. И уговори клиента менять масляный насос, чтоб опять не разоряться на прокладку.
может быть неправильная оцифровка манометра? чем мерили, верить, то можно? 12 бар это очень дофига. чтото порвать должно) прbчина может быть только в клинанутом редукционнике при условии что масло не 10W60)
При таком давлении, и корпус фильтра может разорвать, и прокладку фильтра выдавит, и гидрики растопырятся. И машина с такими гидриками заглохнет, и стартер будет крутить его очень легко, как будто без свечей. Но постояв некоторое время она опять заведётся. Или манометр которым меряли врёт, ну а если и есть повышенное давление, то виновен в этом, заклиневший редукционный клапан в маслянном насосе.
Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть когда проеду 20 км пропадает давление загорается лампа давления и пижщит где-то сикунд 5 далее тухнет и нормально на Ауди 100 с4 2.0.аае