Аналогичная ситуация. Год машины и примерное проявление ошибки совпадает... Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F7 910 401 E HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI 000AG 0010 Кодировка: 0010372 Код мастерской: WSC 02334 823 61403 VCID: 25413769EC06AF36DB7 1 неисправность: 004195 - Регулирование давления в топливной системе P1063 - 001 - Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 14 Пробег: 231164 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.06 Время: 20:51:15 Стоп-кадр: Об/мин: 3171 /min Крутящий момент: 444.6 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 13.60 V Давление: 1185.7 bar Раб-й цикл: 60.8 % Готовность: 1 1 0 0 0
Превый раз проявилась после 3000об/мин, сейчас проявляется после 1800об/мин. Заменил топливный и воздушный фильтра. Планирую продолжить осмотром насоса в баке; Кстати, как считаете, как форсы поживают, вот что сканером снял: Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 E) 21:26:49 Группа 072 20.0 ms Корр.времени 38.0 ms Корр.времени 38.0 ms Корр.времени 21:26:49 Группа 073 36.0 ms Корр.времени 44.0 ms Корр.времени 42.0 ms Корр.времени 21:26:49 Группа 074 42.0 ms Корр.времени 58.0 ms Корр.времени 44.0 ms Корр.времени 21:28:36 Группа 075 38.0 ms Корр.времени 56.0 ms Корр.времени 50.0 ms Корр.времени 21:28:36 Группа 076 42.0 ms Корр.времени 62.0 ms Корр.времени 56.0 ms Корр.времени 21:28:36 Группа 077 30.0 ms Корр.времени 38.0 ms Корр.времени 42.0 ms Корр.времени
+100 за насос. Форсунки, сначала перепеши IMA коды, потом можно о чем то говорить или просто проверить на стенде.
На верхней полке на пласмаске со стороны резьбы на форсунке, сочетание из 7 знаков, буквы и цифры. Рядом значок бош и ауди. Похоже на вот это 8RC3C1I Можно сканером считать в 01 блоке и переписать по новой. Правильно будет если проверить фактически то что на форсунке и переписать.
Благодарю! Сделаю завтра! Сегодня пробовал добраться до насоса в баке. Ничего не вышло. Насос под правым пассажиром, верно? Открутил 3 болта, снял крышку; снял фишку питания; а вот снять снять шланги не удалось и не разобрался как снять насос. До меня там кто то был и сломал сбоку некую защёлку с одной стороны. Он весь должен откручиваться?
Да весь. Защелки при этом дожны быть нажаты. Желетельно сделать самодельный ключ что бы зацепится за гайку с двух сторон. Короче нужно немного помозговать.
Сегодня 2 раза глохла на ходу. Выключал зажигание, включал заново и ехал потихоньку. Домой добрался. Ошибка та же. Снял логи по форсам и по давлению, сейчас выложу. Сетачка на баке чистилась год назад. Я пока так и не смог открутить крышку. Может ли быть проблема в износе ремня тнвд? Завтра осмотрю его.
Поехал купил ремень. Затем осмотрел ремень на машине, и офигел...ни одного зубца не осталось практически. Это ни чем не чревато? Пошёл менять.
Спасибо огромное! Снял старый ремень - ни одного зуба не было. Заводилась и глохла с ним. Заменил по выдержке из эльзы, балансировачный блин с тнвд не снимал, снимал ролик натяжной. Машина поехала как и раньше! Сначала было ура, а потом перепугался, думал дым из под капота, оказалось что пар. Сломал тройник обратки, над правой головой...вытекло грамм 400 G12. Сейчас буду искать тройник и пластиковый шланг, который от правой головы идёт. (Нашёл латунный тройник, немного (на 1мм) толше по диаметру, он не влез в пластикову трубку, стал разогревать зажигалкой, испохабил и трубку). Будет ли воздушная пробка, или достаточно будет просто оригинального G12? Но это уже мелочи. Ошибки стёр, больше не появлялись. Вопрос. В эльзе написано, что необходимо устонавливать фиксатор коленвала...зачем? Здесь же цепи на 2 головы, я их не трогал, соответственно не нарушал цикл...так же по эльзе необходимо провернуть коленвал (не стартером), чтобы проверить работу ролика - проще немного проехать и снова снять крышку, чтобы проверить метки. Верно?
всем привет! Похожая проблема, ошибка p1063. Ошибка вылезла на перевале рядом с Джубгой, на следующий день и км через 150 после заправки (только ЛУКОЙЛ). Машина перестала ехать на высоких оборотах, в районе 2000-2500 ехала нормально. В таком темпе доехал до Сочи, сегодня попробовал поездить: нормально работает только до 1600 об/мин. Если больше - начинает подергивать и глохнуть. Был у Melkon&Ratkov около 8т.км назад, EGR и заслонки впускного вырезаны, ТФ и масло менялись тогда же. Внимание вопрос: можно в таком режиме ехать обратно в Москву или лучше на эвакуаторе?
Там нет настоящего ЛУКОЙЛа ,на чеках АЗС Пупкина,перевала тоже нет ,а лишь крутой подъем и спускконечно же в Москву ближе 1500 км,чем в сервис в Сочи