Опрос знакомых и местных жителей показал что в сочи по дизелям спецы "не очень" и лучше ехать до кранодара. Если кто-нибудь сможет порекомендовать приличное место - с удовольствием воспользуюсь их услугами.
Ничего смешного ! Ремень с собой запасной купи и вози в багажнике чтобы не оказаться в подобном положении Ну или поменяй загодя .
Не сочтите меня некропостером, но дабы не плодить кучу одинаковых тем отпишусь тут. Вообщем, вылезла точно такая же проблема у меня. Вчера появился неприятный и еле слышный стук под капотом, а через некоторое время заморгала спиралька. Решил сначала, что глюк. остановился, заглушил/завел, все ок. Через некоторое время снова заморгала и загорелся чек. Сегодня снял логи (ниже). Беспокоит то, что у всех с похожей проблемой только спиралька моргала, а у меня еще и чек горит (кстати спиралька до трех тысяч не появляется, а вот чек горит постоянно, вчера обратил внимание). Прочитав тему, чуть позже пойду, гляну на ремень. 3 Ошибки найдены: 005660 - Свеча накаливания цил. 3-Q12 P161C - 001 - обрыв цепи Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег: 209154 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.07.28 Время: 13:06:21 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 840 /min Крутящ. момент: 81.9 Nm Скорость: 0.0 km/h Рабочий цикл: 1.0 % Напряжение: 13.83 V Рабочий цикл: 22.9 % Температура: 29.7*C 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикаторная лампа неисправностей Вкл. Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 4 Сброс счетчика: 255 Пробег: 213102 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.08 Время: 17:05:27 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 3024 /min Крутящ. момент: 592.8 Nm (не единицы): 5.0 Напряжение: 13.98 V Давление: 1079.2 bar Рабочий цикл: 59.2 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 002 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 4 Сброс счетчика: 255 Пробег: 213102 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.08 Время: 17:05:27 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 3024 /min Крутящ. момент: 592.8 Nm (не единицы): 5.0 Напряжение: 13.98 V Давление: 1079.2 bar Рабочий цикл: 59.2 %
Похоже, с этого и начни. Свечи ошибку не выбивают, думаю, даже если все перегорят. А вот давление в рампе - это да. Смотри ремень, а там видно будет.
Вернулся из гаража... Вообщем, ремня у меня больше нет. Порвало вдрызг. Когда снял кожух вниз посыпались его ошметки. Он разошелся по волокнам вдоль своей длины и на роликах осталась дай бог треть... Замена ремня - понятно. А горящий чек может от этого быть? Из всех перечитанных мной тем, "чека" ни у кого вроде не было. Только моргание спиральки. И подскажите, есть какиенть нюансы в его замене? Делать буду сам в гаражных условиях.
Подозреваю, движок практически, как BPP. Тогда замена зубчатого - вот так (англ.) и (рус). Пока ремня нет, забей на "чек". Почему-бы ему не быть, если давления нет.
Спасибо большое. Движок не практической, а BPP и есть. Забыл указать в профиле...Не очень часто я на форуме бываю.
Отчитываюсь: заменил ремень, а за одно и ролик натяжителя. Мой был уже подуставший. До кучи снял впускнлй коллектор и дроссель, все очень тщательно промыл. Там нагар был сантиметровый. Думал, ничего не изменится, однако машина стала работать гораздо ровнее и тише. Пропал чёрный дым при перегазовках и холодном старте (не ожидал, что чистка коллектора даст такой эффект). Буду теперь периодически инспектировать. По двигателю осталась одна ошибка с обрывом контакта свечи, правда до этого показывала 5 цилиндр, теперь третий, но это уже другая история. ..
коллектор имеет просчитанную форму и объем для большей эффективности работы и любой нагар внутри, забитый фильтр и тд приводит к недостатку воздуха, при недостатке воздуха идет черный дым, либо ограничение мощности начиная с евро 3, по этому чистку коллектора следует производить довольно часто
ТОЧНО!!! Черный дым, это ведь не сгоревшая солярка... А появляется она из-за плохой смеси... А смесь плохая т.к. воздуха мало... чето я совсем не думал об этом. Теперь уже все отлично! На самом деле, вся эта чистка (а так же удаление системы ЕГР у Пети годом ранее) было связано с другим. Год назад кусок отвалившегося из впуска нагара попал под клапан, клапан не до конца закрылся, разбил рокер и цепь на левой голове перескочила на 2 зуба (на правой была в отличном состоянии). Как следствие - замена рокера и цепей. Слава богу, больше ничего не повредило. МОЙТЕ ВПУСК ГОСПОДА!