Проблема с дизелем А4 дв.AWX

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Серёга!!!, 3 фев 2013.

  1. Viktor78

    Viktor78 Новичок

    4 фев 2013
    13
    A4/B5 1.9TDI
    Не заслонка ЕГР а стоит возле ЕГР, заслонка которая перекрывает воздух когда глушишь двигатель. Отсоедини вакуумный актуатор от этой заслонки и попробуй прокрутить вкруговую, если прокручивается значит отвалилась
     
  2. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    да я всё понял...

    заслонка стоит, а машина попала к нам вакуумного актуатора и зафексировани простой пластиковой стяжкой
     
  3. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    ... так кто нить скажет, сколько должна дуть турба на AWX???
     
  4. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    тебе же в 6-ом сообщении написали, а в 8-ом - разжевали... Хочешь САМ решить проблему - покупаешь шнурок и занимаешься...
     
  5. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    :shock: а-а-а... извиняйте, не сообразил, я просто подумал что уж давление мереется механическим путём
     
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Для AWX - 3000 макс - но мозги покажут передув, норма - 2600.
     
  7. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002

    передув после 2400
     
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У меня самого AWX - передув после 2600
     
  9. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
  10. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    3000 это 3бар???
     
  11. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    ага, если система управления турбиной исправна, во впускном коллекторе больше 2.4 не поднимется
     
  12. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    что с проблемой ?
     
  13. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    всем привет

    вернулся хозяин с вахты и сегодня мы продолжили попытки выяснить на сколько это возможно не имея кабеля и проги

    замерили турбу и афигели......... а во впускном то коллекторе НОЛЬ!!!!!! :shock:

    бывает дует 0.8 ... 1.2 и тогда ещё едет, а потом стрелка падает и через секунду пропадает тяга напрочь

    скажите: есть ли подводные камни в процессе чистки этой крыльчатки с изменяемой геометрией???
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    если шток пневмоклапана двигается руками, то меняйте n75.
    патрубок с турбины на интеркулер снять и проверить визуально на отсутствие трещин и разрывов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    а что это???

    а вот интеркулера к всеобщему удивлению не оказалось!?!?!?! хотя как на крышке багажника так и на чехле мотора написано 1.9 TDi
    из турбы идёт труба вдоль бампера, а потом заворачивает вверх и заходит в колектор
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    иммется в виду патрубок с турбины на "трубу".
    н75 это управляющий клапан наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    а, понял

    но если управляющий клапан наддува(эта "вакумная" штучка) не работает то будет ПЕРЕдув?!?!
     
  18. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    ща сняли турбу... а та-а-ам... крыльчатка(хол.улитки) трёт корпус:shuffle: отправляем на востановление...
     
  19. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    мужики!!!

    отремонтировали турбу, но толку нет... нет, её тоже нужно было делать и мы об этом не жалеем, но проблема осталась

    писал, но напомню!!!

    на постоянную горит на основном дисплее и рядом значёк ((!))... что это может значить, ручник опущен, тормозуха в норме, но абс не работает...
    и может ли это как то быть связано с поведением мотора???
     
  20. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC