Не заслонка ЕГР а стоит возле ЕГР, заслонка которая перекрывает воздух когда глушишь двигатель. Отсоедини вакуумный актуатор от этой заслонки и попробуй прокрутить вкруговую, если прокручивается значит отвалилась
да я всё понял... заслонка стоит, а машина попала к нам вакуумного актуатора и зафексировани простой пластиковой стяжкой
тебе же в 6-ом сообщении написали, а в 8-ом - разжевали... Хочешь САМ решить проблему - покупаешь шнурок и занимаешься...
всем привет вернулся хозяин с вахты и сегодня мы продолжили попытки выяснить на сколько это возможно не имея кабеля и проги замерили турбу и афигели......... а во впускном то коллекторе НОЛЬ!!!!!! бывает дует 0.8 ... 1.2 и тогда ещё едет, а потом стрелка падает и через секунду пропадает тяга напрочь скажите: есть ли подводные камни в процессе чистки этой крыльчатки с изменяемой геометрией???
если шток пневмоклапана двигается руками, то меняйте n75. патрубок с турбины на интеркулер снять и проверить визуально на отсутствие трещин и разрывов.
а что это??? а вот интеркулера к всеобщему удивлению не оказалось!?!?!?! хотя как на крышке багажника так и на чехле мотора написано 1.9 TDi из турбы идёт труба вдоль бампера, а потом заворачивает вверх и заходит в колектор
мужики!!! отремонтировали турбу, но толку нет... нет, её тоже нужно было делать и мы об этом не жалеем, но проблема осталась писал, но напомню!!! на постоянную горит на основном дисплее и рядом значёк ((!))... что это может значить, ручник опущен, тормозуха в норме, но абс не работает... и может ли это как то быть связано с поведением мотора???