Проблема с доставкой белого порошка!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем axenovmisha, 26 фев 2013.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    НУ что пока только у гур засыпал... Вообще две недели назад я решил вскрыть головы, думал только их отремонтирую...
    Одна голова была сделана на заводе (спилены пяточки) вторая не деланная... вообщем клапана хорошие, а направляющие все под замены, на неремонтной голове вообще в .... в стакане болтались клапана...

    Головы сделали , все ок, попросил знакомого приехать померить блок, померили, оказалось у меня 1-2 сотки износа везде!!! Супер, поршневую менять не нужно, но как то люфт поршня меся смущал... Привез я потом моториста, он померил свои нутромером, все тожже 1-2 сотки износа, но поршни сказал выкинуть, ибо этот люфт очень очень большой, один из поршней ябы сказал двигается в цилинтре на 2мм, визуально!!!! Двигаеш его и прям такой шелчек слышен, отсюда я сделал вывод, думаю он многим будет полезен, Если машина громко работает, все показатели более мение допустимы (у меня компрессия была 21-23, до моего перегрева) если все способы которые написаны на форуме (форсунки, настройка цикловой и т.п.) то звук только от клапанов в "стакане" и поршней тоже как ... в стакане....

    Надеюсь соберу будет тихо теперь работать....
    Вообщем моторист сказал покупать стандартные поршня, можно не точить, но кольца говорил купить NE они не хромированные... Сказал поршня можно и турецкие ма.... не помню как фирма называется... Плохо получилось с поршнями, заказал поршни этой фирмы и кольца, 3 пришли, а на другую стороны на разных фирмах числится только два, заказали два и еще один с экзиста, в итоге тех двух нет, с екзиста приехал один.... Ну что делать, давай заказывать тогда 5 шт фирмы мале, три приехало, два нету, ждать долго... :hot: Взял еще два кобельшмита.... Щас принес все мотористу, вскрыли, а он меня посылает на три буквы... все поршня разные, даже по форме, по разному отлиты... А я откуда знал это???:shock: короче попадос, завтра будем взвешивать ибо эти поршня мне уже некуда девать, и другие покупать денег нет и ждать долго....

    А я еще перед разборкой двигателя пролез по машине и первым делом заказал заднюю подвеску, по передней немного, шрузы все купил, перед новые, зад с Литвы с роуда привезли (7руб кстати за две палки в сборе) Денег ушло уже около 80тыш руб.... Это 7 задние шрузы, 5-7 по задней подвеска, 3по переду 14т отдал за ремонт голов с запчастями, остальное движок, грм, прокладки.....

    Теперь запускаю двигатель без порошка, пройду обкатку 3-5тыш км после померю компрессию и засыплю порошок.... потом естественно отпишусь....

    По моим поршням, моторист сказал такое бывает после перегрева (я зимой в сугробе пробил радиатор и самостоятельно выезжал) так вот после перегрева поршни сжались....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #182 SergV, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    Думаю когда машина поедет, порошок уже сыпать в движку жаба задушит.

    21-23 компрессия для дизеля ни а чем. На нормальном дизеле под 30ку должно быть.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да! Не кисло ты встрял. Запустишь - отпиши что и как.
    Насчет поршней - прикольно, как они сжаться могли?
    У меня блок стоит BAU, покупал мотор на донор голов, так на блоке хон видно, а поршня (правда я не мерил особо тщательно) то же, как мне показалось болтаются (на родном блоке плотнее намного сидели).
     
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    по мануалу на Аке/Бау с завода 26 АФБ/АКН 28....
    Я вчера сверху вставлял новый поршень, он там сидит вообще без люфта!!! А сжались они мне моторист объяснял, после перегрева, остыли и ужались... Ребята которые головы делали говорили зазор между поршнем и цилиндром должен быть в несколько соток.... а у меня в 1 миллиметр...
    А как у тебя со звуком??? Не сравнивал с другими? Громко работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я почему то свято верю что порошок это очень хорошая вешь, но как и у всех много сомнений, я обязательно проверю порошок, мне главное опытным путем убедиться что он работает....

    Может кто придумает где, может не в машине, где наглядно можно испытать порошок, проверить его смазочные свойства, я не пожалею на эксперименты порошок... Хочется своими глазами увидеть его работу....
    А как тестируют масло на заводах???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я блок родной оставил, там поршень плотно сидел (на много плотнее чем на моторе-донаре). Сложно сказать о уровне шума, сравнивать приходится с достаточно покатанными машинами, да и таких у нас не много. Как мне кажется лишний шум присутствует, но думаю он от привода ременного, виски, тнвд и форсунок. Хотя х.з.
     
  7. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #187 axenovmisha, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    в моем случае 100% звук там, рукой когда его двигаешь такой звонкий шелчек!!!

    И еще, я свой грм менял 17тыш назад... Так вот ремень ГРМ Дайкон уже в трешинах, ролик поликлиновый шумит (помойму ина), на грме ролик имеет люфт, и в помпе хепу тоже как то подшибник уже зацеп имеет.... ПИПЕЦ!!! Все новое ставил 17тыш назад!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Можно попробовать так: Две массивные железки (одна на другой), нижнюю крепишь к основанию, за верхнюю тянешь безменом и смотришь показания на сдвиг. Потом то же самое с маслом между ними (если показания уж совсем мелкие грузим гирями на столько, чтобы показания безмена были такими же как в первом случае). Ну и порошок с маслом - аналогично. Сравниваем, получаем относительное сравнение.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    прикольно придумал ! :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чивойто терзают меня момнения насчет оригинальных роликов и 17 тыс км, гдето нестыковочка, гдето ктото намутил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: 3-5 тыс для ообкатки МАЛО! надо мин 10тыс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1, Недавно видел такое у клиента на моторе с 270тыс пробега на ОРИГИНАЛЬНЫХ ремнях без замены!:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так опытным путем, это до разборки двигателя надо делать было. :D
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, я на оригинальных роликах и ремнях после 120 тыс. ни к чему придраться не смог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сто пудов, картинка из школьного учебника физики, раздел Механика - Сила трения. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Реально на роликах написано ина, реально пробег, пусть и с хорошей нагрузкой 17тыш!!!
    Мне вспоминается случай, я года три назад на 1,9тди купил поликлиновый ремень оригинал, там была проблема с натяжителем, они у меня часто рвались.... так вот купил оригинал, пришел контитеч, я в офис экзиста с наездом что за хрень, а мне показали на ремне кольца и VW... Сказали оригинал, когда порвался оригинал я заказал по этому же номеру контитеч, приехал такойже без колец и VW и совершенно другого качества, резина другая, даже чуть тоньше!!!
    Так видимо и тут, я же заказывал не оригинал а ина!!!
    Я думал не буду в поршневую лезть, только головы сделаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Моторист который приговорил мне мои поршня, который говорил что сжались они от перегрева, говорил мне смело можно покупать турецкие поршни фирмы MOPISAN, ибо эти ребята выкупили кобельшмит и сейчас штампуют теже поршни у себя в Турции... Я сначала не поверил этому, но сегодня забрал последних недостающих два поршня!
    Мы имеем, на одну голову 3 поршня мехле, на другую голову 2 поршня кобельшми и 1 турецкий!
    - Кобельшмит и Турция идентичны! темный сплав, выплавлены по одной оправе, возле отверстия под палец есть ребра для усиления, разница лишь в том что на кобельшмите видно снимали фаску в толстом месте, тем саммым подгоняли по весу, турецкий девственный, Вес 500-504грамм с кольцами без пальца... НО расхождение по грамма минимальное 3-4 грамма (допуск вроде 10)

    - Махле поршня серебристые, выплавлены в совершенно другой оправе, совершенно другой формы, нет усилений возле отверстия под палец... Вес у всех поршней одинаковый 486 (+/- 2гр) но от тех поршней разница почти в 20 грамм!!!!!!!!!!!!!!!! Визуально я бы не сказал что эти поршни плохие, просто они совсем другие....

    Завтра повезу поршня что бы мне их подогнали по граммам....

    По поводу запчастей выше описанных прилагаю фото подшибника прожившего 17тыш, и зазор между поршнем и цилиндром можно тоже визуально увидеть....
     

    Вложения:

    • IMG_0372.jpg
      IMG_0372.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      77
    • IMG_0374.jpg
      IMG_0374.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      79
    • IMG_0371.jpg
      IMG_0371.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      80
    • IMG_0373.jpg
      IMG_0373.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      81
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я вот как делаю!Уже давно!Перед тем как ставить подшипник на место аккуратно снимаю пыльник и закладываю внутрь смазки!Потому как внутри почти нет смазки!Подшипник так "живёт" дольше!
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А форсунки случайно не лили ли????В тех цилиндрах где такие поршня!
     
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    распылители менял все, ставил от БАУ на свой АКЕ :nod:
    Пробег уже 40-50 тыш, кстати наверно их тоже нужно проверить :shock:

    А форсунки подливали потому как коррекция была большая из-за низкой компрессии....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...