НУ что пока только у гур засыпал... Вообще две недели назад я решил вскрыть головы, думал только их отремонтирую... Одна голова была сделана на заводе (спилены пяточки) вторая не деланная... вообщем клапана хорошие, а направляющие все под замены, на неремонтной голове вообще в .... в стакане болтались клапана... Головы сделали , все ок, попросил знакомого приехать померить блок, померили, оказалось у меня 1-2 сотки износа везде!!! Супер, поршневую менять не нужно, но как то люфт поршня меся смущал... Привез я потом моториста, он померил свои нутромером, все тожже 1-2 сотки износа, но поршни сказал выкинуть, ибо этот люфт очень очень большой, один из поршней ябы сказал двигается в цилинтре на 2мм, визуально!!!! Двигаеш его и прям такой шелчек слышен, отсюда я сделал вывод, думаю он многим будет полезен, Если машина громко работает, все показатели более мение допустимы (у меня компрессия была 21-23, до моего перегрева) если все способы которые написаны на форуме (форсунки, настройка цикловой и т.п.) то звук только от клапанов в "стакане" и поршней тоже как ... в стакане.... Надеюсь соберу будет тихо теперь работать.... Вообщем моторист сказал покупать стандартные поршня, можно не точить, но кольца говорил купить NE они не хромированные... Сказал поршня можно и турецкие ма.... не помню как фирма называется... Плохо получилось с поршнями, заказал поршни этой фирмы и кольца, 3 пришли, а на другую стороны на разных фирмах числится только два, заказали два и еще один с экзиста, в итоге тех двух нет, с екзиста приехал один.... Ну что делать, давай заказывать тогда 5 шт фирмы мале, три приехало, два нету, ждать долго... Взял еще два кобельшмита.... Щас принес все мотористу, вскрыли, а он меня посылает на три буквы... все поршня разные, даже по форме, по разному отлиты... А я откуда знал это??? короче попадос, завтра будем взвешивать ибо эти поршня мне уже некуда девать, и другие покупать денег нет и ждать долго.... А я еще перед разборкой двигателя пролез по машине и первым делом заказал заднюю подвеску, по передней немного, шрузы все купил, перед новые, зад с Литвы с роуда привезли (7руб кстати за две палки в сборе) Денег ушло уже около 80тыш руб.... Это 7 задние шрузы, 5-7 по задней подвеска, 3по переду 14т отдал за ремонт голов с запчастями, остальное движок, грм, прокладки..... Теперь запускаю двигатель без порошка, пройду обкатку 3-5тыш км после померю компрессию и засыплю порошок.... потом естественно отпишусь.... По моим поршням, моторист сказал такое бывает после перегрева (я зимой в сугробе пробил радиатор и самостоятельно выезжал) так вот после перегрева поршни сжались....
Думаю когда машина поедет, порошок уже сыпать в движку жаба задушит. 21-23 компрессия для дизеля ни а чем. На нормальном дизеле под 30ку должно быть.
Да! Не кисло ты встрял. Запустишь - отпиши что и как. Насчет поршней - прикольно, как они сжаться могли? У меня блок стоит BAU, покупал мотор на донор голов, так на блоке хон видно, а поршня (правда я не мерил особо тщательно) то же, как мне показалось болтаются (на родном блоке плотнее намного сидели).
по мануалу на Аке/Бау с завода 26 АФБ/АКН 28.... Я вчера сверху вставлял новый поршень, он там сидит вообще без люфта!!! А сжались они мне моторист объяснял, после перегрева, остыли и ужались... Ребята которые головы делали говорили зазор между поршнем и цилиндром должен быть в несколько соток.... а у меня в 1 миллиметр... А как у тебя со звуком??? Не сравнивал с другими? Громко работает?
Я почему то свято верю что порошок это очень хорошая вешь, но как и у всех много сомнений, я обязательно проверю порошок, мне главное опытным путем убедиться что он работает.... Может кто придумает где, может не в машине, где наглядно можно испытать порошок, проверить его смазочные свойства, я не пожалею на эксперименты порошок... Хочется своими глазами увидеть его работу.... А как тестируют масло на заводах???
Я блок родной оставил, там поршень плотно сидел (на много плотнее чем на моторе-донаре). Сложно сказать о уровне шума, сравнивать приходится с достаточно покатанными машинами, да и таких у нас не много. Как мне кажется лишний шум присутствует, но думаю он от привода ременного, виски, тнвд и форсунок. Хотя х.з.
в моем случае 100% звук там, рукой когда его двигаешь такой звонкий шелчек!!! И еще, я свой грм менял 17тыш назад... Так вот ремень ГРМ Дайкон уже в трешинах, ролик поликлиновый шумит (помойму ина), на грме ролик имеет люфт, и в помпе хепу тоже как то подшибник уже зацеп имеет.... ПИПЕЦ!!! Все новое ставил 17тыш назад!!!
Можно попробовать так: Две массивные железки (одна на другой), нижнюю крепишь к основанию, за верхнюю тянешь безменом и смотришь показания на сдвиг. Потом то же самое с маслом между ними (если показания уж совсем мелкие грузим гирями на столько, чтобы показания безмена были такими же как в первом случае). Ну и порошок с маслом - аналогично. Сравниваем, получаем относительное сравнение.
чивойто терзают меня момнения насчет оригинальных роликов и 17 тыс км, гдето нестыковочка, гдето ктото намутил...
Реально на роликах написано ина, реально пробег, пусть и с хорошей нагрузкой 17тыш!!! Мне вспоминается случай, я года три назад на 1,9тди купил поликлиновый ремень оригинал, там была проблема с натяжителем, они у меня часто рвались.... так вот купил оригинал, пришел контитеч, я в офис экзиста с наездом что за хрень, а мне показали на ремне кольца и VW... Сказали оригинал, когда порвался оригинал я заказал по этому же номеру контитеч, приехал такойже без колец и VW и совершенно другого качества, резина другая, даже чуть тоньше!!! Так видимо и тут, я же заказывал не оригинал а ина!!! Я думал не буду в поршневую лезть, только головы сделаю...
Моторист который приговорил мне мои поршня, который говорил что сжались они от перегрева, говорил мне смело можно покупать турецкие поршни фирмы MOPISAN, ибо эти ребята выкупили кобельшмит и сейчас штампуют теже поршни у себя в Турции... Я сначала не поверил этому, но сегодня забрал последних недостающих два поршня! Мы имеем, на одну голову 3 поршня мехле, на другую голову 2 поршня кобельшми и 1 турецкий! - Кобельшмит и Турция идентичны! темный сплав, выплавлены по одной оправе, возле отверстия под палец есть ребра для усиления, разница лишь в том что на кобельшмите видно снимали фаску в толстом месте, тем саммым подгоняли по весу, турецкий девственный, Вес 500-504грамм с кольцами без пальца... НО расхождение по грамма минимальное 3-4 грамма (допуск вроде 10) - Махле поршня серебристые, выплавлены в совершенно другой оправе, совершенно другой формы, нет усилений возле отверстия под палец... Вес у всех поршней одинаковый 486 (+/- 2гр) но от тех поршней разница почти в 20 грамм!!!!!!!!!!!!!!!! Визуально я бы не сказал что эти поршни плохие, просто они совсем другие.... Завтра повезу поршня что бы мне их подогнали по граммам.... По поводу запчастей выше описанных прилагаю фото подшибника прожившего 17тыш, и зазор между поршнем и цилиндром можно тоже визуально увидеть....
Я вот как делаю!Уже давно!Перед тем как ставить подшипник на место аккуратно снимаю пыльник и закладываю внутрь смазки!Потому как внутри почти нет смазки!Подшипник так "живёт" дольше!
распылители менял все, ставил от БАУ на свой АКЕ Пробег уже 40-50 тыш, кстати наверно их тоже нужно проверить А форсунки подливали потому как коррекция была большая из-за низкой компрессии....