форсы должны быть нормальные, просто на холостых у меня корекция была +3/4 по одной голове.... следовательно в эту голову хорошо лилось топливо.... А вот до замены лили все!!!!
не хилая коррекция,у меня была от 0,3-0,7 и максимум на одной 1,5,стал лить присадку ликвимолевскую для топлива,прокатал 3 бака,теперь практически по нолям во всец цилиндрах,там где был 1,5 теперь около 0,5,не домалась до конца видать пробег 364000 тыс,вскрыл головы,валы как вчера поставили(вроде родные)
про коррекцию писал еще год назад как купил машину... Старые померить??? Вообщем сегодня повез свои поршни подтачивать, ну сначала фото, правда в движение плохо получилось, первый поршень махле, потом турция и кобельшмит... потом две фотки сточенных цилиндров... Разница была в 20грамм!!!! Сняли теперь около 10, получается у меня в одной голове все три поршня будут меньше на 10 грамм каждый... просто больше уже точить нельзя...
диагностика без вскрытия не покажет ничего особенного, а обычную диагностику можно и на месте сделать....
на данном этапе я не вижу смысла ехать в РБ.. вот пару/тройку лет назад и раньше это ДА!!! Там работа и б/у запчасти были копейки в сравнении с нашими, тогда все зависело от курса $... А сейчас многие белорусы ищут машины у нас в России, потому что дешевле на много...
Обещал выложить свои наблюдения за работой порошка: Я сыпал в гудящий гур два раза с заменой масла, не помогло! гудел дальше... потом поменял гур, теперь не гудит но рейка закусывает когда машина только завелась либо сильно перегрелась... видимо у меня кирдык рейки, там вроде какой то клапан перепускной шалит... так вот кирдык рейки которая убила прошлый гур... Сейчас засыпал опять в жижку гура порошок, результата ноль... как закусывала так и закусывает... Откапиталил движок, проехал 5т км заменил масло и уже добавил порошок... 8тыс км после кпд проверил компрессию и был в ужасе, 18,21,__,18,24,24 один цилиндр не мерил.... и это уже с пороком, сейчас уже пройдено 13тыс км, неделю назад мерил опять компрессию там где было 18 сейчас 22/24 со второго качка далее добивает до 26... как и должно быть... Только порошок помог, толи колечки притерлись (я блок не точил, выработка 1-2 сотки) толь все вместе но вот такие мои наблюдения над порошком... Сейчас сдох тнвд, эх если бы вернуть время назад и сыпануть порошка в бак
+1 Спасибо Миш, имхо если хонинг не делал то кольца за 5тыс не притрутся...значит порошок, сними компрессию через 5тыс, думаю ещё подскочит...
А вот меня собственно мучает один вопрос - если белый порошок заполняет собой все неровности и микротрещенки, то что будет с хонинговкой на стенках цилиндра?
Не может он заполнить, порошок частицы размер 70 нано метров (10E-9), хонинг размеры доли мм ~(10E-2)
явно порошок нужно было нюхать, а не в масло сыпать. Чудес не бывает, вечного двигателя нет, нужно лить нормальное масло, и ездить ресурс двигателя. После выхода из строя запчасть менять на новую....