+1 Почти такая же ситуация, как у ТС, итак... Утром завел доехал до места вышел - все ок, через час вернулся - не заводится, стартер крутит и все... По результатм первичной диагностики обрыв цепи, на дефектоскопии (камера с фонариком на гибком шнуре) есть повреждения клапанов. Завтра "вскрытие". Авто А4 1,8ТFSI 2009 г.в. Пробег 74000 км.
По результатам вскрытия: облом зубца натяжителя цепи, загнутые клапана. Официалы приговорили ГБЦ в сборе, натяжитель и цепь ну и расходники. Запчасти 100% компенсируются по Куланцу, работы за мой счет (49800р). В конце недели должны отдать авто, запчасти в мск есть.
даже по 50.000р каждые 3года(около 70.000км) не чересчур как-то можно диагностировать/выявить симптоматику ближайшего разрыва цепи и как следствие замена ГБЦ (((( ?
Привет, всем. Тут есть спецы по топливной системе А4/в8 08г.в. У меня такая проблема. запуска двигателя хватает на 2 секунды потом он начинает троить, пердеть и глохнуть, после чего происходит такае же ерунда. В месном сервисе немецкого автопрома сказали что это бензонасос, якобы засрался. Давление подаваемое в топливную систему очень мало. кто-нибудь встречался с такой проблемой? Ремонта просто на 13тыр, жалко как-то. Как определить чтол это топливная система, а не мотор?
Почему "якобы"? по описанным симптомам очень похоже, что не "якобы". Не поручусь за точность диагноза по трем строчкам описания - но похоже.
причем тут мотор если четко сказали что низкое давление в рампе? не изобретайте велосипед и меняйте насос
та же проблема что у автора темы помогите мудрым советом по заменяемости двигателей.у меня 1.8 cdh какой еще мотор 1.8 tfsi мне подойдет.если можно посоветуйте разборку где можно купить двигатель.спасибо
если у кого сомнения, то первые признаки: 1. при запуске цепь может греметь пару секунд 2. дизельный звук (достаточно громко) 3. небольшие троения после прогрева (когда стрелка с 1100 упала до 900-850) 4. выдаст ошибку (увидеть можно после подключения компа) 5. когда загорится чек, лучше глушить и вызывать эвакуатор проблема коснулась всего семейства tfsi и tsi от 1.4 до 2.0 в Европе по бесплатному ремонту тоже самое, кому-то 30% скидка, а кому-то 70%