Вам известна стстистика вторичного рынка? В прошлом году AUDI A4 признана одной из лучших вторичном рынке трехлеток.
Вот именно- трехлеток! А дальше что? Только сейчас становится понятным, что такие машину брать не следует - попадалово! Только новые. Но тогда другой вопрос- смогут ли выгодно продать ТАКОЕ БРАКОВАННОЕ авто владельцы, которые приобрели новье? Ауди должны признать, что замена цепей - дорогостоящая процедура (и что они не вечны) и НЕ БОЯТЬСЯ это обнародовать... И сами должны это делать со скидками.
До этого у меня была А4 2003г. откатал 2 с лишним года (около 60 000 км), вообще проблем с ней не было, а тут такое((( кто бы мог подумать
Правильно! Конкретное не надёжное Г такое ощущение что концерн умышленно делает не доброкачественные запчасти, Огромные деньги зарабатывает за счёт запчастей!
Вопросы, которые меня сюда привели: (мотор 2.4 BDW) Вопрос первый: как снять этот самый "ванос" (не знаю как он правильно называется), установленный на распредвал? пистолетом пытался-не откручивается. Вопрос второй: если я снимал распредвалы (менял натяжитель цепи правой головы) то при обратной их установке требуется совершать какие-то манипуляции с этим регулятором (а-ля ванос на распредвалу)? Вопрос третий: если на снятом распредвале пытаться проворачивать эту гадость отруки должна ли она проворачиваться на сколько-то, относительно распредвала? (у меня не получилось сдвинуть с места даже зажав её в тески (не очень сильно), тем временем распредвал пытался провернуть рожковым ключом) суть такова: и после сборки продолжает показывать ошибку P0341 (что-то там про недостоверный сигнал с датчиков распредвалов). Разбирал верх потому что заклинил натяжитель, появился стук, начал дёргаться мотор, появилась ошибка P0341 - всё это одновременно... после сборки стук пропал, но мотор ошибка не уходит и мотор продолжает колбасить. (если что -тут более подробное описание http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=436895) думаю что так и есть.
новые подробности: сегодня решил снова всё разобрать чтоб проверить метки. Пока снимал проводочки подумал: "а ни проверить ли мне еще раз гидравлические "клапана", которые на головах стоят?". Снял, проверил и оказалось что тот клапан, который до этого был заклинившим (тот где стружка была) снова не работает... я его снова промыл, разработал. Собрал всё обратно-мотор заработал ровно. Тем ни менее сейчас продолжу процедуру проверки меток (на всякий случай). дополнение: метки проверил-всё ОК. ошибки скинул - всё тоже ок. но всё-равно не тащит как надо.. словно камаз сзади зацеплен...