11.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112 11.7 - Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 15.5 - Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 17.0 - Отказ датчика скорости автомобиля VSS
эти на компрессор не влияют В таком случае, предположу, что отключается по низкому давлению - это единственная проблема, которая не прописывается в ошибках на данном климате. Надо подключать манометры и смотреть. Возможно, мало газа, а может и дроссель забит. Манометры всё покажут.
А почему вентиляторы не включаются? Ведь они должны включаться на первую скорость сразу после включения кондея, но этого не происходит. Может быть такое, что климат отрубает муфту через 5 сек, т.к. не включается вентилятор?
нет может резистор на лонжероне наелся, может ещё что. машина у тебя, тебе и проверять. может надо, всё-таки, его заправить? компрессор ведь включается теперь
Вообще-то он заправлен. Заправлял неделю назад, зашло 600 гр. фреона. Это меньше положенного, но вентиляторы то должны вращаться на первой скорости. Вентиляторы сами рабочие, включаются, когда замыкаю датчик высокого давления на испарителе. Я ошибаюсь или на разные скорости вентиляторов управляются различными реле? А что за резистор и а что он влияет?
1.на конденсере датчик включения максимальной скорости, а при вкл. компрессора вкл. 1-я 2.на каждую скорость свое реле и свои цепи питания 3.блок резисторов на лонжероне - через него идет питание первой скорости. Если резистор в обрыве - первой скорости не будет. для проверки можешь снять разъем с датчика в радиаторе охлаждения и замкнуть контакты 1 и 2 скоростей. 4.для кого выше были выложены электросхема (цветная)?
1) Понятно 2) Спасибо! 3) У меня такое ощущение, что в цепи первой скорости вентилятора проблема, буду туда копать. 4) А схему я скачал, но разобраться не смог, т.к. к ней нет описания элементов, а на автомастере я этой инфы не нашел (искал со смартфона, не очень удобно порой). Если не сложно, кинь ссылку на ресурс со схемами. Первые Ч/Б схемы я раскурил; прими благодарность! Я благодаря тебе теперь могу прочитать схему.
Схемы я брал здесь https://www.drive2.ru/l/4483202/ Вентиляторы на первой картинке. Не важно сколько их показано, один или два. Зависит от модели. Резистор N39. J26 - реле первой скорости через резистор J101 - второй или максимальной, напрямую.
До резистора пока не добрался, но вот что выяснил: Реле, которое устанавливается в секцию 11 (блок реле под капотом) у меня отсутсвует. Это реле 1-й скорости вентилятора. Это очень странно, учитывая, что я год назад заправлял кондей и первая скорость включалась сразу после включения кондея. Машиной владею 3 года, никто кроме меня в нее не лазил; я не припомню, чтобы снимал от туда релюхи. Секция 2, как я понял, у меня должна быть свободна и вместо нее занята должна быть 6-я секция. так и есть. Секция 3 тоже почему то свободна. Это все про блок под капотом. Под торпедо надо мне проверить секцию 18, сегодня проверю это реле и резистор заодно. Инфа о реле и предохранителях Audi 80 B4 https://vsepredohraniteli.ru/audi/80-b4-predohraniteli-i-rele.html
Реле первой и второй скорости наверняка примерно одинаковые параметры имеют. Что если я временно переставлю реле со второй скорости на первую для проверки работоспособности первой скорости?
Переставил вчера реле со второй скорости на первую. При включении кондея вентиляторы стали вращаться, но муфта сомкнулась и через 5 сек выключилась и больше не включилась. Вентиляторы так же не включились больше. Ошибки следующие: 52-й канал: 1 - Датчик–выключатель пониженного давления хладагента F73 53-й 1 - Вентилятор для датчика температуры в салоне. 6 - Охлаждающий вентилятор включен на первую скорость. Как я понял из-за низкого давления не включается кондей? Ошибки по вентилятору датчика температуры влияют на работу компрессора?