Я думаю тут речь идет не именно о звуке самой форсунки,а звуке работы мотора,в котором есть льющие форсунки.
quattrosens,а с чем связано падение мощности? Допустим у меня авто ЕВРО3,а хочу я поставить на него форсы с ЕВРО4.Почему в этом случае упадет мощя?
+10000 При изношенности форсунки на ее игле появляется канавка иноса, она уже не так прилягает к седлу как нужно, заслонка начинаеи писать вместо того чтобы распылять, процесс сгорония изменяется становится более резкий, ударный и если хорошо прослушать каждый цилиндр (поправил!) мы слышим детонацию то-бишь звон!
1.В распылителях EVRO4 дырки распыления чуть-чуть меньше чем EURO3-2-1, компенсировано за счет увеличения давления в ТНБД(EURO(1-3 давление мак 1800бар, Euro4 2000бар) 2. в EVRO4 система ICU 2 поколения т.е.на маленьких и средних оборотах за счет вихреобразователей на игле количество впускаемого топлива меньше по сравнению с EURO(1-2) Все это естественно скоректировано програмированием времени открытия форсунки в мозгах EUVRO4. Лично я буду себе ставить EURO4 распылители вместо EURO3 так как моща мне не нужна, только экономичность езжу очень много
А насколько сильной будет разница в мощности?Форсы же открываються при одном и том же давлении в 231 Бар.Разница между 1800 и 2000 бар не столь велика,да и это цыфры макс. давления,а не рабочего вроде.Я так понимаю что падение мощи будет очень не значительным.Да и мне впринцыпе вопрос экономичности тоже более важен. Ну ладно,завтра узнаю в каком состоянии мои ЕВРО4 форсы,и будет видно.Может остануться они и дальше лежать в гараже...
Небольшое уточнение! BDH, BDG используют свои несовместимые разпылители DSLA142P1191 (BOSCH 2 437 010 139) ! их можно ставить на ранние моторы (с некоторой потерей характеристик), но на моторы EURO4 ставить старые распылители нельзя! На фотках 1 игла -EURO3(DSLA 142 P 1025) , 2-игла EURO4(DSLA 142 P 1191
Планирую поменять гидрики. На старые 2,5 А-серии смотрю по Екзисту ставят гидрики с номером 059 109 521 Е,также есть заменитель INA,который вроде как ставят на замену все кто столкнулся с ремонтом голов.На BDG ставят на сколько я вижу уже другие гидрики с номером 059 109 521 G,только оригинал,заменителей не выдает.Какая разница между первым и вторым вариантом? Кто нибуть менял вообще гидрики на таком моторе?И стоит ли их вообще менять на В-серии?Как определить износ?
На моторы А и В гидрики разные! Определить износ просто на них надо нажать если нажимаются(проваливаются под усилием) им хана! На неразборной головке ELSA рекомендует вставит щуп на 0,25 между кулачком распредвала и роликом! Вставили- гидрику хана! Несвоевременная замена гидриков тянет за собой замену валовв! На мотор BAU FEBI BILSTEIN 32022 AJUSA : 85017100 AUDI : 059 109 521 G - 059 109 521 F - 03L 109 521 A AUTEX : 955111 HEPU : 45-4106 LuK : 420 0221 10 PORSCHE : 955 105 423 10 RUVILLE : 265706 - 265404 SEAT :03L 109 521 A - 059 109 521 F - 059 109 521 G SKODA : 059 109 521 G - 059 109 521 F - 03L 109 521 A SWAG : 30 93 2022 VW :03L 109 521 A - 059 109 521 F - 059 109 521 G Caractéristiques : диеметр внешний [mm] : 12 Толщина [mm] : 32,6 Вес [kg] : 0,02 Code moteur : BAU _____ На мотор AKE FEBI BILSTEIN 22344 AE : FOL158 AJUSA : 85007200 - 85016700 AUDI : 059 109 521 E - 059 109 521 B - 059 109 521 C AUTOMEGA : 301090521059E LuK : 420 0082 10 RUVILLE : 265702 SKODA : 059 109 521 C - 059 109 521 B - 059 109 521 E SWAG : 32 92 2344 TRISCAN : 80-29006 VW : 059 109 521 E - 059 109 521 B - 059 109 521 C
Небольшой отчетик: Снял клапанные крышки,а под ними оказалось все в идеале.Перетыкал каждый гидрик,все оказались в очень хорошем состоянии.Распредвалы как новые,кулачки зеркальные,без намеков на износ. Далее поехал к нашим единственным вменяемым дизелистам,снимать и проверять на стенде форсы.Те так же проверяли потроха голов на присутствие неисправностей и подтвердили факт идельного состояния голов.Далее занялись форсами: те что выняли из двигла были в конкретном нагаре,видать изза того что проехали больше 30 тыс в городском режиме.Управ.форса вообще вся загажена,нагар слоем больше милиметра. Возиться со старыми форсами не стал,сразу поставили мне форсы BDG,которые я хранил в гараже.Эти форсы проверили и они оказались в хорошем состоянии. После замены форс двигло стало работать заметно чётче и приятнее,стуков которые были у меня на горячую за 2,5 дней еще не разу не было.Расход при 90 км\ч около 5л.Проехал за эти два дня 500 км. Меня правда волнует момент большого нагара на форсах.Я так понимаю такой же нагар может быть на клапанах в этих цылиндрах.Что сним делать?Виннс возьмет эту гадость?Снимать головы и притирать клапана нету времени,хотелось бы отделаться малой кровью.
Есть есть напр LuquiMoly Diesel "Активизирует отслоение и значительно сокращает производство углеродистых отложений от дизельных двигателей. Кроме того, это обеспечивает правильную работу двигателя и инжекторов, предотвращает засорение форсунок и защищает их от коррозии."
Ну вот, очищающая жижа есть - пол дела сделано)) Танцы с ЕГР в 3-х темах уже оскомину набили. Может пора начинать тему чистки впускных клапанов? Дмитрий, займёшься? Даю идею - через впуск, воздушно - капельным путём))