Проблема с форсунками на V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 14 июл 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибаетесь уважаемый!
    Сами форсунки не звенят и не стучат, ну не чем её звенеть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я думаю тут речь идет не именно о звуке самой форсунки,а звуке работы мотора,в котором есть льющие форсунки.
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    quattrosens,а с чем связано падение мощности?
    Допустим у меня авто ЕВРО3,а хочу я поставить на него форсы с ЕВРО4.Почему в этом случае упадет мощя?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000

    При изношенности форсунки на ее игле появляется канавка иноса, она уже не так прилягает к седлу как нужно, заслонка начинаеи писать вместо того чтобы распылять, процесс сгорония изменяется становится более резкий, ударный и если хорошо прослушать каждый цилиндр (поправил!) мы слышим детонацию то-бишь звон!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.В распылителях EVRO4 дырки распыления чуть-чуть меньше чем EURO3-2-1, компенсировано за счет увеличения давления в ТНБД(EURO(1-3 давление мак 1800бар, Euro4 2000бар)
    2. в EVRO4 система ICU 2 поколения т.е.на маленьких и средних оборотах за счет вихреобразователей на игле количество впускаемого топлива меньше по сравнению с EURO(1-2)

    Все это естественно скоректировано програмированием времени открытия форсунки в мозгах EUVRO4.

    Лично я буду себе ставить EURO4 распылители вместо EURO3 так как моща мне не нужна, только экономичность езжу очень много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо за замечание поправил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А насколько сильной будет разница в мощности?Форсы же открываються при одном и том же давлении в 231 Бар.Разница между 1800 и 2000 бар не столь велика,да и это цыфры макс. давления,а не рабочего вроде.Я так понимаю что падение мощи будет очень не значительным.Да и мне впринцыпе вопрос экономичности тоже более важен.
    Ну ладно,завтра узнаю в каком состоянии мои ЕВРО4 форсы,и будет видно.Может остануться они и дальше лежать в гараже...
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Небольшое уточнение!
    BDH, BDG используют свои несовместимые разпылители DSLA142P1191 (BOSCH 2 437 010 139) ! их можно ставить на ранние моторы (с некоторой потерей характеристик), но на моторы EURO4 ставить старые распылители нельзя!
    На фотках 1 игла -EURO3(DSLA 142 P 1025) , 2-игла EURO4(DSLA 142 P 1191
     

    Вложения:

    • IMAG0105.jpg
      IMAG0105.jpg
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      402
    • IMAG0102.jpg
      IMAG0102.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      417
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думаю что да поэтому и купил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ничего личного!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет проблем! Все правильно!:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сколько много новой интересной информации ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Планирую поменять гидрики.
    На старые 2,5 А-серии смотрю по Екзисту ставят гидрики с номером 059 109 521 Е,также есть заменитель INA,который вроде как ставят на замену все кто столкнулся с ремонтом голов.На BDG ставят на сколько я вижу уже другие гидрики с номером 059 109 521 G,только оригинал,заменителей не выдает.Какая разница между первым и вторым вариантом?
    Кто нибуть менял вообще гидрики на таком моторе?И стоит ли их вообще менять на В-серии?Как определить износ?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На моторы А и В гидрики разные!

    Определить износ просто на них надо нажать если нажимаются(проваливаются под усилием) им хана!
    На неразборной головке ELSA рекомендует вставит щуп на 0,25 между кулачком распредвала и роликом! Вставили- гидрику хана!

    Несвоевременная замена гидриков тянет за собой замену валовв!



    На мотор BAU FEBI BILSTEIN 32022

    AJUSA : 85017100
    AUDI : 059 109 521 G - 059 109 521 F - 03L 109 521 A
    AUTEX : 955111
    HEPU : 45-4106
    LuK : 420 0221 10
    PORSCHE : 955 105 423 10
    RUVILLE : 265706 - 265404
    SEAT :03L 109 521 A - 059 109 521 F - 059 109 521 G
    SKODA : 059 109 521 G - 059 109 521 F - 03L 109 521 A
    SWAG : 30 93 2022
    VW :03L 109 521 A - 059 109 521 F - 059 109 521 G

    Caractéristiques :
    диеметр внешний [mm] : 12
    Толщина [mm] : 32,6
    Вес [kg] : 0,02
    Code moteur : BAU

    _____
    На мотор AKE FEBI BILSTEIN 22344

    AE : FOL158
    AJUSA : 85007200 - 85016700
    AUDI : 059 109 521 E - 059 109 521 B - 059 109 521 C
    AUTOMEGA : 301090521059E
    LuK : 420 0082 10
    RUVILLE : 265702
    SKODA : 059 109 521 C - 059 109 521 B - 059 109 521 E
    SWAG : 32 92 2344
    TRISCAN : 80-29006
    VW : 059 109 521 E - 059 109 521 B - 059 109 521 C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    quattrosenу респект!!!
    Во вторник буду разбирать,посмотрим что там внутри намодернизировали)))
     
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Небольшой отчетик:
    Снял клапанные крышки,а под ними оказалось все в идеале.Перетыкал каждый гидрик,все оказались в очень хорошем состоянии.Распредвалы как новые,кулачки зеркальные,без намеков на износ.
    Далее поехал к нашим единственным вменяемым дизелистам,снимать и проверять на стенде форсы.Те так же проверяли потроха голов на присутствие неисправностей и подтвердили факт идельного состояния голов.Далее занялись форсами: те что выняли из двигла были в конкретном нагаре,видать изза того что проехали больше 30 тыс в городском режиме.Управ.форса вообще вся загажена,нагар слоем больше милиметра.
    Возиться со старыми форсами не стал,сразу поставили мне форсы BDG,которые я хранил в гараже.Эти форсы проверили и они оказались в хорошем состоянии.
    После замены форс двигло стало работать заметно чётче и приятнее,стуков которые были у меня на горячую за 2,5 дней еще не разу не было.Расход при 90 км\ч около 5л.Проехал за эти два дня 500 км.
    Меня правда волнует момент большого нагара на форсах.Я так понимаю такой же нагар может быть на клапанах в этих цылиндрах.Что сним делать?Виннс возьмет эту гадость?Снимать головы и притирать клапана нету времени,хотелось бы отделаться малой кровью.
     
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Малой кровью нет вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1 !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть есть напр LuquiMoly Diesel
    "Активизирует отслоение и значительно сокращает производство углеродистых отложений от дизельных двигателей. Кроме того, это обеспечивает правильную работу двигателя и инжекторов, предотвращает засорение форсунок и защищает их от коррозии."
     

    Вложения:

    • LiquiMoly.jpg
      LiquiMoly.jpg
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      601
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ну вот, очищающая жижа есть - пол дела сделано)) Танцы с ЕГР в 3-х темах уже оскомину набили. Может пора начинать тему чистки впускных клапанов? Дмитрий, займёшься? Даю идею - через впуск, воздушно - капельным путём))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...