Согласен, это средства для успокоении совести что мол что-то сделал! Идеал остаётся использование "l'huile de coude" (от французкого) : масла от твоих локтей!
Тем не менее у меня несколько знакомых раз в год для профилактики пользуют жидкость Ликви Моли для очистки форсунок и топливной системы, запитывают до полной выработки с отдельной ёмкости (чтобы не поднять отложения с бака). Эффект имеется, наглядно видно по коррекции на 13-14-ом каналах и по работе мотора.
Дима quattrosens,подскажи ка еще разок номер распылителя для форсунок BDG/BDH. Вот такой DSLA142P1191? И какие их брать?Bosch?
Перешел я на форсунки BDG на прошлой неделе,до этого стояли форсы AYM. Правда одна из БДЖшных форсунок льет,завтра закажу распылитель на нее.Пока на её место поставил форсу АУМ обратно. Итак итог езды на пяти форсах БДЖ и одной форсе АУМ: 1.Шумность двигателя субьективно упала в два раза(сказываеться видать еще то что старые форсы были убитыми) 2.Корекция 13-14 гр. выровнялась,теперь разница не больше 0,5 мг,и стоит как вкопаная. 3.Цыкловая подача с 6,6 упала на 5,0 мг. 4.Тяга стала более ровной,теперь нету разницы особой какие обороты,тянет хорошо с самих низов. 5.Ну и самое вкусное:расход по трассе при 100-120 км.ч меньше 6л на сотку.На 20л топлива проежаю 330-350 км.Клима постоянно включена. Если ехать по прямой дороге 70-80 км/ч то мгновенный расход по компу плавает в приделах 4-4,5 л. Данные вылаживаю исходя из пробега 1500 км за это время. Оттакие пироги.Авто А6 монопривод,вариатор,насос АУМ,дрыгло БДЖ,диски 17,резина 235\45.
На самом деле топлива стало лить чуть больше, но в допуске на грани. А расход нормальный стал. Как я понял, форсы поставил б/у-шные?
Да,форсы б\у,валялись два года в гараже.Когда двигло менял,то оставил родные АУМ форсы,а те которые стояли на новом двигле,сложил в баночку с солярой и оставил лежать. А по цыкловой подаче надеюсь что она еще упадет после того как поставлю все шесть форс БДЖ с исправными распылами.Напомню что пока ежу с одной форсункой АУМ,так как одна из БДЖ лила и её ставить на мотор не стал.
Поздравляю,! Незря BOSCH вложила ~10мил. в разработку новых распылителей! ИМХО:если она форунка BDG льет, желательно менять все гляди через 10-20тыс еще одна польёт...
Спасибо!!! Та я понимаю что лучше менять все комплектом.Но в силу некоторых факторов поменяю сначала только дохлый распылитель,тем-более что остальные пять еще в хорошем состоянии,да и менять еще рабочую деталь не сильно хочеться.И самый главный фактор:бабло,оно как всегда ограничено,тем-более что хочу осень наконец купить новую коробку
Понимаю, те-же проблемы по турбине, менять надо а возможности пока нет, так и езжу, даже датчик турбо поставил, на приборку смотрю за ней Насчет распылителей, меняй на новый один (желательно не управляющий!) и катайся дальше ; при замене масла посматривай в 13-14 группу, если корекция по одному явно выходит из приделов меняй!
А чему в них выходить из строя? Пружины сжимаются на десятые доли мм, другое дело распылители... Датчики подъёма иглы достаточно часто мрут, тяжёлый тепловой режим у них на V6.