Да в любом случае её нужно дефектовать: опрессовывать, шлифовать, проверять все зазоры, размеры, шарошить и притирать седла, менять мск, снимать биение с тарелок клапанов, загонять всё в заводские допуски,никто не говорит, что поставил и поехал! А вот седла клапанов я бы менять однозначно не стал, тем более которые "спецы" вытачивали сами.
6 выпускных менял на новые... Но проблема после замены направляющих и шарошки, почти на всех 24 клапанах. На выходных по совету, буду пробовать точить гидрики, посмотрю как будет получаться. Зазор между рв и рокером(при полностью сжатом гидрике) удостоверился сегодня, огромная благодарность за это Константину из ЕКТ и Эйван'у, выбрал в 1мм. Буду пробовать подгонять... Кстати также подсказал Костя, что ещё бывают и ремонтные клапана, то есть у них размер тарелок должен быть другой. Но правда ещё не изучал этот варик...
Ох какая печалька Я ещё и мотор умудрился так завести, да ещё и угол выставил каким то чудом До последнего не мог найти в чем дело. И постели рв проверял и сам рв на биение, и гидрики, думал какие то косячные попались и они клинят. Но нет, оказалось седла сели((((