Спасибо, я постараюсь понять ваше предложение, потому что мне оно кажется технически сложным. Могу ли я задать дополнительные вопросы по этому поводу? Я все еще думаю вернуть распредвал в исходное (более-менее) положение, установить натяжитель и затем провернуть коленвал. Будет ли так безопаснее? Я не знаю, сколько зубьев звездочки распредвала считается «безопасным», чтобы не касаться клапанов...
Я бы заплатил за ошибку, но позвонил в пару сервисов, и они хотят снять двигатель и поменять все детали (некоторые даже не понимают, в чем дело)...
задавай, нет необходимости спрашивать. то, о чем ты говоришь, описано в п.6 выше. можно сделать шаблон по левой головке (или использовать транспортир) для более точного позиционирования вала правой головки относительно метки.
я имел в виду собственное потраченное время) при наличии набора фиксаторов нет необходимости обращаться в сервис.
я думаю, надо не считать вероятность, а снять крышку с левой головки и посмотреть положение распредвала.
Я думаю уже сними крышку вторую,проверни и ставь стопоры,попадут в контрольные отверстия или нет.А по твоей фото что мы должны увидеть а тем более думать.
Небольшое обновление. Я провернул распредвал по часовой стрелке примерно на 2,5 зуба и удерживал его в этом положении (по зрительной памяти стремясь оказаться где-то близко к исходному положению), одновременно надевая цепь и натяжитель. Потом крутил коленвал пока не увидел блокировочное отверстие (крутить коленвал - это геморройно, трещотке с трудом вставишь) и вы не поверите! Распредвал оказался идеально в ВМТ (думаю, шанс один на миллион )! Поменял натяжитель, подтянул звездочку специнструментом и затянул болты. Теперь осталось только поставить крышку цепи обратно. Выложу видео при первом запуске двигателя, надеюсь ничего не сломается
1 на миллион что что то пойдет не так.а если метки совпали,то уже все нормально в этом плане.Удачи,что бы не упустил ни чего.Еще раз прокрути что бы удостоверится что все приходит в нужный момент,без опозданий
Я имел в виду, что шанс повернуть распределительный вал назад по памяти и попасть в точное место для установки стопорного инструмента (до миллиметра) у меня был ближе к 0 Спасибо еще раз за помощь! Жду пока герметик высохнет и завожу машину.