Проблема с ГРМ 2,7 тди.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем coresnet, 4 фев 2024.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    ничего страшного не произошло, опыт не приходит сам, за новые навыки приходится платить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Спасибо, я постараюсь понять ваше предложение, потому что мне оно кажется технически сложным. Могу ли я задать дополнительные вопросы по этому поводу? Я все еще думаю вернуть распредвал в исходное (более-менее) положение, установить натяжитель и затем провернуть коленвал. Будет ли так безопаснее? Я не знаю, сколько зубьев звездочки распредвала считается «безопасным», чтобы не касаться клапанов...
     
  3. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Я бы заплатил за ошибку, но позвонил в пару сервисов, и они хотят снять двигатель и поменять все детали (некоторые даже не понимают, в чем дело)...
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    задавай, нет необходимости спрашивать.
    то, о чем ты говоришь, описано в п.6 выше.
    можно сделать шаблон по левой головке (или использовать транспортир) для более точного позиционирования вала правой головки относительно метки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    я имел в виду собственное потраченное время)
    при наличии набора фиксаторов нет необходимости обращаться в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Тем временем я сделал некоторые приблизительные подсчеты, что вы думаете?
     

    Вложения:

  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    я думаю, надо не считать вероятность, а снять крышку с левой головки и посмотреть положение распредвала.
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я думаю уже сними крышку вторую,проверни и ставь стопоры,попадут в контрольные отверстия или нет.А по твоей фото что мы должны увидеть а тем более думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Небольшое обновление. Я провернул распредвал по часовой стрелке примерно на 2,5 зуба и удерживал его в этом положении (по зрительной памяти стремясь оказаться где-то близко к исходному положению), одновременно надевая цепь и натяжитель. Потом крутил коленвал пока не увидел блокировочное отверстие (крутить коленвал - это геморройно, трещотке с трудом вставишь) и вы не поверите! Распредвал оказался идеально в ВМТ (думаю, шанс один на миллион :hippy:)! Поменял натяжитель, подтянул звездочку специнструментом и затянул болты. Теперь осталось только поставить крышку цепи обратно. Выложу видео при первом запуске двигателя, надеюсь ничего не сломается :laughter:
     
  10. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
  11. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    1 на миллион что что то пойдет не так.а если метки совпали,то уже все нормально в этом плане.Удачи,что бы не упустил ни чего.Еще раз прокрути что бы удостоверится что все приходит в нужный момент,без опозданий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Я имел в виду, что шанс повернуть распределительный вал назад по памяти и попасть в точное место для установки стопорного инструмента (до миллиметра) у меня был ближе к 0 :laugh: Спасибо еще раз за помощь! Жду пока герметик высохнет и завожу машину.
     
    Garage.Inc нравится это.