Проблема с климат-контролем. Муфта включается, а не холодит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем snowdeath, 19 июл 2009.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Полет нормальный, все работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Совет. Если снимать муфту на установленном на машине компрессоре, то легче открутить центральный болт следующим образом. Разъединяете разъем у бачка ГУР провода идущего на катушку магнита и кидаете провод от катушки магнита на плюсовую клемму аккумулятора. При этом муфта примагнитится к шкиву на котором висит натянутый приводной ремень и не будет прокручиваться при откручивании болтика и также закручивать. Муфту рукой по нормальному не удержать, лично проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    И кстати не забывает шайбочкой выставить зазор между шкивом и муфтой около 1мм, я в первый раз поставил на глаз и в итоге пришлось снимать заново, зазор оказался около 0,3-0,4 мм и при нагреве он ещё меньше становился и при отключении компрессора климата муфта цепляла за шкив, а во второй раз выставлял уже щупом 1мм.
    http://tis.spaghetticoder.org/images/10/18/00.gif
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Подпишусь.
     
  5. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Что бы не плодить темы задам вопрос здесь. У меня оборвался провод на электромагнитную муфту прямо на самом компрессоре, он крепится винтом. Вот собственно вопрос, этот винт крепит маленький прямоугольник через который собственно идет провод от самой муфты. Провод оборвался впритык к этому прямоугольничку, далее он идет к разъему под бачком гидрача. Что это за прямоуголничек, можно ли припаять провод мимо него, прямо с муфты с тем отломаным, идущему уже к разъему?
     
  6. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Добавлю картинку, так будет понятнее
     

    Вложения:

  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    этот прямоугольничек просто держит провод на месте, что бы от вибрации не отломался у самой катушки, он там одножильный должен быть. скрути и пропаяй обрыв и заизолируй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Спасибо за ответ. Я думал там типа термопредохранитель или еще что то.
     
  9. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Я все таки сомневаюсь, что это просто крепление провода, слишком сложная деталь для банального крепления да еще и компаундом залита
     

    Вложения:

  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    посмотри фото в сообщениях 16 и 18 на прошлой странице и сам все поймешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    диод там, для гашения пульсаций при включении.
     
  12. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    С версией диода я белее согласен. Если он стоит в прямом включении, то должен выдерживать ток хотя бы 10А и обратное напряжение должен выдержать +/- 70 а то и 100 В. При выключении соленоида там именно такой обратный импульс и будет. Тогда что это за диод такой навороченный? Если он стоит между проводом питания и массой, тогда ток через него не течет а обратный импульс он "съест" запроста (обычный высоковольтный диод). Проверить можна легко, - если обмотка звонится тестером в обе стороны, значит диод на массу включен, ну а если звонится только в одну сторону - тогда да, диод в прямом включении.
     
  13. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Снял с компрессора эту детальку, прозвонил - диод стоит на массу. В прямом включении просто звонится, а на массу только в одну сторону. Теперь ясно как его починить.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    диод включен по принципу стабилитрона.
    Анод на массе, катод на питание катушки.