Совет. Если снимать муфту на установленном на машине компрессоре, то легче открутить центральный болт следующим образом. Разъединяете разъем у бачка ГУР провода идущего на катушку магнита и кидаете провод от катушки магнита на плюсовую клемму аккумулятора. При этом муфта примагнитится к шкиву на котором висит натянутый приводной ремень и не будет прокручиваться при откручивании болтика и также закручивать. Муфту рукой по нормальному не удержать, лично проверено.
И кстати не забывает шайбочкой выставить зазор между шкивом и муфтой около 1мм, я в первый раз поставил на глаз и в итоге пришлось снимать заново, зазор оказался около 0,3-0,4 мм и при нагреве он ещё меньше становился и при отключении компрессора климата муфта цепляла за шкив, а во второй раз выставлял уже щупом 1мм. http://tis.spaghetticoder.org/images/10/18/00.gif
Что бы не плодить темы задам вопрос здесь. У меня оборвался провод на электромагнитную муфту прямо на самом компрессоре, он крепится винтом. Вот собственно вопрос, этот винт крепит маленький прямоугольник через который собственно идет провод от самой муфты. Провод оборвался впритык к этому прямоугольничку, далее он идет к разъему под бачком гидрача. Что это за прямоуголничек, можно ли припаять провод мимо него, прямо с муфты с тем отломаным, идущему уже к разъему?
этот прямоугольничек просто держит провод на месте, что бы от вибрации не отломался у самой катушки, он там одножильный должен быть. скрути и пропаяй обрыв и заизолируй
Я все таки сомневаюсь, что это просто крепление провода, слишком сложная деталь для банального крепления да еще и компаундом залита
С версией диода я белее согласен. Если он стоит в прямом включении, то должен выдерживать ток хотя бы 10А и обратное напряжение должен выдержать +/- 70 а то и 100 В. При выключении соленоида там именно такой обратный импульс и будет. Тогда что это за диод такой навороченный? Если он стоит между проводом питания и массой, тогда ток через него не течет а обратный импульс он "съест" запроста (обычный высоковольтный диод). Проверить можна легко, - если обмотка звонится тестером в обе стороны, значит диод на массу включен, ну а если звонится только в одну сторону - тогда да, диод в прямом включении.
Снял с компрессора эту детальку, прозвонил - диод стоит на массу. В прямом включении просто звонится, а на массу только в одну сторону. Теперь ясно как его починить.