Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Под торпедой два эл/мотора (исполнительные механизмы), но!, как я понимаю, заслонкой распределения потоков воздуха вверх-в ноги (они как бы связаны) и в центр управляет только один из этих моторов. Другой управляет заслонкой холодный/горячий воздух. Не знаю как у кого, но на моей так хоть в режиме "НI" (это понятно), хоть в "18-28" в центр идет воздух не холоднее чем вверх или в ноги, ессно, соответственно заданной Т.
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 У меня до возникновения проблемы тепло шло отовсюду. Исполнительный мотор на тепло-холод не снимал. Если бы была неисправность, климат зафиксировал бы ошибку. С другой стороны, вспоминается как пытался решить проблему с центральной заслонкой (ошибка 11.7). Подумал что это заслонка, что после кондиционера стоит. Снял привод, разобрал. Вроде все ок. Но бросилось в глаза большое количество угольной пыли рядом со щетками моторчика. Снял его, подал не 7 вольт, а 4.5. Не заработал. Иголкой прочистил пазы между обмотками. После этого зашуршал от 4.5 В. Как выяснилось позднее, снимал я не тот привод и ошибку этого моторчика климат не давал. Мне кажется, при необходимости чуть повернуть заслонку, блок управления дает небольшое напряжение... Блин. Не логично. Он бы выдал ошибку. Наверное вариант с обрывом или враньем забортной температуры наиболее вероятный.
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Склоняюсь больше к такому варианту. 59 (Показания переднего температурного датчика в градусах) - показание совпадает с термометром на приборке. 55 (Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки) - тоже не вызывало подозрений. Не помню. Надо проверить. Вечером запишу показания каналов: 1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности 2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон) 3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда) 4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха 5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель) 6 Цифровое значение внешнего температурного датчика 7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха 8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора 9 Треугольное значение заслонки терморегулятора 10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора 26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение) 32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора 33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки 34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки 35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха 45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение) 48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах 51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C 55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки 56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон) 57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда) 58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах 59 Показания переднего температурного датчика в градусах 60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах Может еще чего дописать для наглядности?
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 О! Спасибо. Натолкнул на мысль как найти датчик, если никто не знает. Только по сокращениям цветов нужна помощь. BRN-GRY - коричневый-серый? BRN-BLK - коричневый-черный? Или как-то иначе?
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Тож думаю, что вариант с обрывом чего нить жизненноважного для климы и связанного с заменой РР-рейки - наиболее вероятен.
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Правильно. Не знаю смеяться или плакать, но сегодня посмотрел у себя. На 6 канале 255 !!!!!!!!!!!!!!!!! Описанной тобой проблемы НЕТ!!!!!!!!!!!!!! Не там копаем значит!!
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Ёшкин кот..... А вроде даже объяснение нормальное было. Ну теперь остается вариант с адаптацией. Да и еще сегодня блин сбойнул температурный датчик 51 канала. Я в шоке. Его менять походу надо. При минус 8 без запуска двигателя он показывал +18. Вчера смотрел по нему прогрев двигателя. Ну не с 18 начинался отсчет. Неужели сегодня вышел из строя? Что же с машинкой такое...
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Ну вот. Сегодня утром снял показания каналов диагностики. Сначала на холодном двигателе без запуска. Затем после прогрева примерно через 30 минут значения в скобках. 1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности 0.00 (0.00) 2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон) 215 (145) 3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда) 212 (133) 4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха 177 (173) 5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель) 181 (177) 6 Цифровое значение внешнего температурного датчика 255 (255) 7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха 171 (153) 8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора 021 (087) 9 Треугольное значение заслонки терморегулятора 042 (047) 10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора 015 (088) 26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение) 140 (162) 32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора 0 (0) 33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки 0 (0) 34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки 0 (0) 35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха 0 (0) 45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение) 388 (277) 48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах 181 (176) 51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C 18 (90) 55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки -8 (-7) 56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон) -8 (19) 57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда) -7 (23) 58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах -7 (-4) 59 Показания переднего температурного датчика в градусах -8 (-6) 60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах -5 (3) Датчик, отвечающий за 51 канал, похоже менять. Как раз сегодня сбойнул. Странно. Машина завелась без проблем. Двигатель немного "троил" или "пятерил" при прогреве. Выхлоп был в виде большого белого облака, но это вроде даже при темп.выше нуля бывало. Причем белый дым увеличивался по мере прогрева всегда. Может это как-то относится к теме... Блин так всегда. Полезешь делать одно, другое тоже выползает. :cry2:
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 парит машина всегда пока катализатора и бочки не нагреются.....тогда меньше.. попробуй у кого нибудь блок взять на проверку или лучше ставить свой блок на заведомо исправную машину... пысы прочитал ещё раз начало темы. когда выбираешь центральные дефлекторы на ручном,остальные закрываются? и температура на макс из центральных тоже дует холодный.?
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Где ж блок взять? Народ!!! На 23 или 24 декабря кто есть в Измайлово неподалеку от Измайловской с исправным климатом на AUDI 100 С4? Ноутбук возьму на выходные у знакомой. Провода для проверки есть. Но нужен блок климат-контроля. Его проверить надо. Помогите плиз. Заодно может кому-то компьютерную диагностику и сброк ошибок двигателя сделаем. И заодно попытаемся разобраться в адаптации устройств (хотя, думаю, надо отдельную тему создавать) При выборе центральных дефлекторов в ручном режиме на максимуме дует только оттуда горячий воздух. Сегодня вечером проверю на всякий случай, но вроде именно так.
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Насчет 51-го канала. У меня однажды машина завелась на автозапуске и быстро заглохла. Т.е. температура двигателя была небольшая (датчик на приборку показывал). Но зажигание осталось включенным. И датчик на 51-м канале бодро допрыгал до 90, климат соответственно молотил на полную, но холодным воздухом . Я воощбе не понял, что там за датчик и как он работает. Это кстати тот же датчик, что на мозги или другой?
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Это, мысль! Если 51 канал показывает рассчетную температуру, то это многое объясняет. Но как же высказывание bio19 на первой странице? Он-то говорит что 100% датчик температуры 51 канала у него в патрубке между двигателем и печкой (я так понял)
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Nickyy2, посмотри плиз что у тебя показывает канал 6 перед запуском и после прогрева. Ради чистоты эксперимента.
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Ок. Щас распечатаю, вечером запишу показания. Кстати, у меня ошибка 11.5/11.7 есть. Насколько я понимаю, стерлась дорожка потенциометра в районе, когда средняя заслонка открыта. Т.е. пока воздух дует на стекло/в ноги, на климате 0 ошибок. Если направлять в центр сопла, ошибка появляется.
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Кстати, насчет 51-го канала - заметили, что там температура не опднимается выше 90 гр?
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Да ну. А как же у тебя ошибка стиралась? Или ты проверял стирая ошибку? Я себе этот моторчик менял. Фотки могу выложить. Правда не супер качество, но порядок действий понять можно. Если бы имел под рукой, быстрее проделал бы.
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 А на климате как я понимаю, ошибки обнуляются после выкл. зажигания. А ты привод покупал за 150 у.е.??? лучше ближе к лету .
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Сегодня при поездке с работы домой включил с самого начала центральный канал дефлекторов. Сначала дуло горячим воздухом. При снижении оборотов вентилятора до 5ти делений температура потока сильно снизилась. А температура на 51 канале показывала с -2. То есть нормально.
Ответ: Проблема с климатом 100/2.8/1992 Народ! Всем большое спасибо за участие и помощь. :drunk2: Причину, похоже, нашел. Снял кожух надо печкой и увидел что одна из пластмассовых тяг с верхней заслонки соскочила. Поэтому заслонка двигалась, но не правильно. И ведь сказали же в Логосе что все работает.... Надо было сразу залезть и самому посмотреть.