Проблема с климатом Ауди 100 /45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Санек74, 15 мар 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #41 ser_gr72, 5 апр 2011
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
    вроде, да.
    нет.
    только прибором.
    течь может сальник компрессора.
    также, проверь соединения датчиков (зеленый и красный) на радиаторе.

    в общем, надо заправлять и нюхать прибором.
    я на своей сотке, когда была, вовремя заметил, что решетка на капоте изнутри каким-то отливом регулярно ползала по радиатору и вытерла там углубление.
    ещё чутка и дыра была бы.

    проверь ещё датчик на компрессоре с торца (аварийный сброс давления, если вентиляторы не включились).
     
  2. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    На зеленом и красном датчиках резинки менял перед прошлой заправкой. На компрессоре проверю.
    Что делать с колпачком на соске компрессора (снизу)? Он гад прикипел и не откручивается, боюсь сломать, но хочется проверить клапан. Забить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Альпийская свежесть:
    IMG_5083нов.jpg
    Я был не один:
    IMG_5089нов.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Всем резинкам в соединениях трубок - хана: дубовые кольца совсем не круглого профиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Датчик низкого открутился без проблем.
    На дросселе -сухие хлопья (не стружка), закрывающие почти половину сетки.
    Сорри за отсутствие фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
  7. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Отремонтировал климу, заправил, стёр ошибки покатался - прверил снова на наличие ошибок и сканер выдал две ошибки которые были и раньше
    1 Потенциометр привода V70 (воздух в лицо) не исправен.
    2 Нагнеталель свежего воздуха V2 отклонение регулировки.

    Вопрос к знатокам по п.1 имеется в наличии првод V85 ( воздух на ноги) подойдёт ли от него потенциометр или у него другие характеристики или можно выличить родной?
    по п. 2 Это, что такое, как лечится и вообще надо ли лечить?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #48 ser_gr72, 1 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
    мотор подходит 100%, потенциометр, возможно, тоже.
    надо снять и проверить омметром.
    может достаточно поменять или почистить мотор
    это значит, что реальное напряжение на вентиляторе отопителя не соотв. заданному.
    обычно из-за изношенных щеток.
    если так, то скоро он начнет останавливаться, когда захочет.
    если не сложно, то озвучь ошибки, которые показывает сам климат на 1-м канале самодиагностики.
    по п.2 можно посмотреть показания каналов
    18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
    19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)

    по сканеру не помню какие каналы, но посмотреть тоже можно, только через климат быстрее.

    считаю, что для климата в кузове С4 всю диагностику лучше делать через самодиагностику, она быстрее, достней и понятна при наличии правильной расшифровки каналов и ошибок.
    например, для вентилятора они выглядят так
    18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха

    что намного понятней, чем
    в кузове С5, наоборот, без сканера можно, но нереально.
     
  9. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Спасибо за помощь. По п. 1 сам привод работает,а его патенциометр нет и получается, что мозги не определяют положения заслонки и получается, что воздух дует только в лицо или не дует совсем третьего не дано.
    по п.2 посмотрю ошибки отпишусь.
     
  10. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Ошибки; 04,3; 08.3; 11.5; 11.6; 15.3; 18.1.
    Ошибки 04,3; 08.3;15.3 появилис из за того, что снимал испаритель и отсоединял датчики.
    При включеннов вентиляторе примерно на половину мощности
    18 канал 7.0
    19 канал 6.9
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #51 ser_gr72, 1 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
    а может снимал разъем с вентилятора под капотом?
    если нет, то эта ошибка, как правило, конец щеткам.
    а это
    временное явление, хотя показания верные.
    понаблюдай.
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    меняй или чисти мотор в приводе, ошибки из-за него.
     
  12. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Разъем с вентилятора не снимал, так, что буду наблюдать. Привод сниму, почищу.
     
  13. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Кто ни будь подскажет какое сопротивление должно быть на потенциометре привода V70 и V85 и взаимозаменяемые у них потенциометры или нет?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #54 ser_gr72, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
    с учетом погрешности измерения здесь, то можно попробовать.

    тема климат-контроль находится в факе
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646
    там можно подчерпнуть много интересного.
     
  15. am790

    am790 Новичок

    3 авг 2011
    11
    а4/ADR 1.8 1997 г.
    Доброго время суток.
    Подскажите пожалуйсто из-за чего может парить климат. Из воздушников при включеном климате в салон идет пар.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что это значит в вашем понятии?
     
  17. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Вот спасибо! Данную тему читал но видно пропустил самое главное.
     
  18. am790

    am790 Новичок

    3 авг 2011
    11
    а4/ADR 1.8 1997 г.
    дкогда я включаю климат (выставляю нужную температуру и скорость подачи воздуха) то у меня в салон автомобиля вместе с воздухом еще идет пар (на прохладный паток воздуха)
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какую температуру? какая на улице? работает ли кондиционер (горит снежинка, компрессор качает)?
    налет на стекле жирный появился?
    хватит вопросов? или поиграем в вопрос-ответ ещё?
    здесь экстрасенсов нет и если хотите получить совет или ответ,
    то опишите нормально, что происходит и сформулируйте свой вопрос нормально, со знаками препинания.
    или в школе букварь скурили и всё?

    машина, надеюсь, C4\4A.
     
  20. am790

    am790 Новичок

    3 авг 2011
    11
    а4/ADR 1.8 1997 г.
    машина а4, налет жирный я не видел так как очень часто протераю стекла, пар идет при разных температурах особенно при холодном воздухе на включенном кондюке, а при горячем потоке нету