вроде, да. нет. только прибором. течь может сальник компрессора. также, проверь соединения датчиков (зеленый и красный) на радиаторе. в общем, надо заправлять и нюхать прибором. я на своей сотке, когда была, вовремя заметил, что решетка на капоте изнутри каким-то отливом регулярно ползала по радиатору и вытерла там углубление. ещё чутка и дыра была бы. проверь ещё датчик на компрессоре с торца (аварийный сброс давления, если вентиляторы не включились).
На зеленом и красном датчиках резинки менял перед прошлой заправкой. На компрессоре проверю. Что делать с колпачком на соске компрессора (снизу)? Он гад прикипел и не откручивается, боюсь сломать, но хочется проверить клапан. Забить?
Датчик низкого открутился без проблем. На дросселе -сухие хлопья (не стружка), закрывающие почти половину сетки. Сорри за отсутствие фото.
Отремонтировал климу, заправил, стёр ошибки покатался - прверил снова на наличие ошибок и сканер выдал две ошибки которые были и раньше 1 Потенциометр привода V70 (воздух в лицо) не исправен. 2 Нагнеталель свежего воздуха V2 отклонение регулировки. Вопрос к знатокам по п.1 имеется в наличии првод V85 ( воздух на ноги) подойдёт ли от него потенциометр или у него другие характеристики или можно выличить родной? по п. 2 Это, что такое, как лечится и вообще надо ли лечить?
мотор подходит 100%, потенциометр, возможно, тоже. надо снять и проверить омметром. может достаточно поменять или почистить мотор это значит, что реальное напряжение на вентиляторе отопителя не соотв. заданному. обычно из-за изношенных щеток. если так, то скоро он начнет останавливаться, когда захочет. если не сложно, то озвучь ошибки, которые показывает сам климат на 1-м канале самодиагностики. по п.2 можно посмотреть показания каналов 18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В) по сканеру не помню какие каналы, но посмотреть тоже можно, только через климат быстрее. считаю, что для климата в кузове С4 всю диагностику лучше делать через самодиагностику, она быстрее, достней и понятна при наличии правильной расшифровки каналов и ошибок. например, для вентилятора они выглядят так 18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха что намного понятней, чем в кузове С5, наоборот, без сканера можно, но нереально.
Спасибо за помощь. По п. 1 сам привод работает,а его патенциометр нет и получается, что мозги не определяют положения заслонки и получается, что воздух дует только в лицо или не дует совсем третьего не дано. по п.2 посмотрю ошибки отпишусь.
Ошибки; 04,3; 08.3; 11.5; 11.6; 15.3; 18.1. Ошибки 04,3; 08.3;15.3 появилис из за того, что снимал испаритель и отсоединял датчики. При включеннов вентиляторе примерно на половину мощности 18 канал 7.0 19 канал 6.9
а может снимал разъем с вентилятора под капотом? если нет, то эта ошибка, как правило, конец щеткам. а это временное явление, хотя показания верные. понаблюдай. 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112 меняй или чисти мотор в приводе, ошибки из-за него.
Кто ни будь подскажет какое сопротивление должно быть на потенциометре привода V70 и V85 и взаимозаменяемые у них потенциометры или нет?
с учетом погрешности измерения здесь, то можно попробовать. тема климат-контроль находится в факе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646 там можно подчерпнуть много интересного.
Доброго время суток. Подскажите пожалуйсто из-за чего может парить климат. Из воздушников при включеном климате в салон идет пар.
дкогда я включаю климат (выставляю нужную температуру и скорость подачи воздуха) то у меня в салон автомобиля вместе с воздухом еще идет пар (на прохладный паток воздуха)
какую температуру? какая на улице? работает ли кондиционер (горит снежинка, компрессор качает)? налет на стекле жирный появился? хватит вопросов? или поиграем в вопрос-ответ ещё? здесь экстрасенсов нет и если хотите получить совет или ответ, то опишите нормально, что происходит и сформулируйте свой вопрос нормально, со знаками препинания. или в школе букварь скурили и всё? машина, надеюсь, C4\4A.
машина а4, налет жирный я не видел так как очень часто протераю стекла, пар идет при разных температурах особенно при холодном воздухе на включенном кондюке, а при горячем потоке нету