ну а что делали? воду из ящика, где АКБ стоит, удаляли? фильтр салонный проверяли? ОЖ доливаете? пар антифризом (тосолом) пахнет? угадай мелодию прям какая-то.
Проверил для начала привод V85 котрый лежал в гараже, к пациометру подходят три провода : серый, жёлтый и зелёный. Серый с жёлтым - 0.62kΩ - 4.74 kΩ, жёлтый с зелёным - 0.76kΩ - 4.05 kΩ. Так и должно быть или, что то не так и смогу я данный пациометр пересадить на привод V 70?
Спасибо большое за совет. Буду менять радиатор отопителя мне вчера вечером на СТО посоветовали тоже самое сделать.
Установил потенциометр от 85 привода, и всё заработало, осталось удалить ошибки. Всем огромное спасибо за помощь и советы, что бы я без Вас делал.
если кто видел где-то видео отчет по разборке климат-контроля а-6 1997г 2.5 ael tdi скиньте в тему (пожалуйста)
Подскажите пожалуйста. Купил себе 100/45 дизель не работает климат экран не загорается, может загореться но показывает температуру от+63 и выше, и датчик температуры за бортом показывает много бывает до +100 доходит. на климате на кнопки сильно понажимаешь может загореться а может и нет. я не пойму датчик за бортом и в салоне как то связаны между собой, как тухнит климот и температура проподает появляется ---. что делать подскажите. за ранее благодарю.
можно попробовать пропаять шлейф на экран и кнопки, должно помочь. датчик на приборку стоит в переднем бампере. его показания климат использует.
Подскажите пожалуйста. Купил себе 100/45 дизель не работает климат экран не загорается, может загореться но показывает температуру от+63 и выше, и датчик температуры за бортом показывает много бывает до +100 доходит. на климате на кнопки сильно понажимаешь может загореться а может и нет. я не пойму датчик за бортом и в салоне как то связаны между собой, как тухнит климот и температура проподает появляется ---. что делать подскажите. за ранее благодарю.
Re: Проблема Всё шлейфы посильнее воткнул всё заработало. а как переставить температуру на климате и на приборке,чтобы показывала в цельсиях не в форенгейтах????
Re: Проблема ну подскажы пожалуйста как ты к шлейфам добирался (что-бы ничего не сломать) у меня проблема один в один