при -35 это сказочное масло Elf на Opel Astra F тупо распредвал "прилип" к постели и при попытке провернуть стартером коленвал случилась полная задница...
так оно и бывает,причем обычно еще и в самый не подходящий момент))) колпачки надеюсь „оригинал” взял?,а то если нет,то возможно потом вспомнить про скупого и его двойную оплату
ну а почему ты сразу на масло пеняешь?здесь возможно много причин !!! От несоответствия вязкости масла для данной температуры и заканчивая состоянием ремня ГРМ !!!
ну а клуб то для чего? форум? помогли б,по почте б отправили,а что экзиста у вас там нет? Можешь и эти поставить,они лишь меньше проходят (на сколько меньше тебе конечно вряд ли кто скажет,эт как повезет), но по крайней мере поменяв колпачки,ты сможешь оценить результат их влияния на работу мотора.
Есть у нас экзист. Если честно, то считал, что Elring нормальная фирма. Оригинал, так оригинал- завтра закажу. >>>>> Я уже себе и двиг другой присмотрел, на случай если выработка будет сильная в 1-м цилиндре. 12р стартовая цена.
Может быть колпачек маслосъемный соскочил, а может быть кольцо лопнуло. То что в 5-м горшке мЕньшая компрессия это обычное дело, еще в 1-м тоже отличаться должна, он больше других обдувается. Так как пробег машины неизвестен, то гадать можно до бесконечности, только вскрытие может что-то показать. Думаю надо сначала открыть клапанную крышку и посмотреть что с колпачками, покачать клапана, сделать выводы. Если клапана в направляющих болтаются в пределах допустимого, то поставить новые мск и собрать мотор. Посмотреть что получится. Если не поможет, то вскрывать мотор. Только если собираешься и далее ездить на этой машине, то по хорошему надо много что покупать, в том числе весьма желательно новый оригинальный масляный насос. Далее все прокладки, все вкладыши, упорные полукольца, сальники все, кучу крепежа.. По поводу запчастей, на мск елринг были нарекания, еще давно, Михаил Горский на автору все про них расписал, они ухудшили качество продукции очень давно. Так что лучше брать гётц или разорятся на оригинал, хотя на мой взгляд оригинал неразумно дорого стоит за мск, но у тебя их всего 10 штук.
после элринга поставил оригинал,1000рэ против 200. элринг один колпачек соскачил с выпускного клапана 5го цилиндра, ехал в самару,туда обратно 12 литров масла,оно просто выливалось в глушитель
Итак.... Проехал 800км после раскоксовки (компрессия не изменилась вообще). Уровень масла пока стоит на максимуме, но резьба первой свечи по прежнему мокрая и отличается по нагару. Колпачки приедут только к пятнице, так что менять буду в воскресенье. Поговорил кстати с мотористом и ничего он мне плохого не сказал, тоже на колпачки указывает. В сапуне масла нет, значит не кольца, а на компрессию первого горшка посоветовал забить, тк она не такая уж и маленькая. Собственно менять колпачки, вкладыши и желательно компенсаторы- такой вот диагноз. Вкладыши думаю перенесу на весну (просто катострафически нет времени, а езжу каждый день), тк лампочка не горит, а зимой масло сильно не греется. Завтра поеду смотреть двигатель, вроде как за 10 готовы отдать - если блок без выработки, то заберу наверное, пусть валяется на всякий случай. колпачки заказал VAG 026 109 675 Колпачок маслосъемный 123,45р. Вопрос к знатокам - как проверить направляющие ? Я так понимаю, что определенный люфт должен быть, но на сколько сильный ? Может тонкости есть какие то?
Вопрос к знатокам - как проверить направляющие ? Я так понимаю, что определенный люфт должен быть, но на сколько сильный ? Может тонкости есть какие то?[/QUOTE] Вытаскиваешь клапан, смотришь, если отверстие направляющего овальное и разбито немного по краям,то менять.
У меня чуть газу даш- давление масла на 5 очков сразу же, раскоксовку сделал - сейчас во всех цилиндрах по 13 примерно,(до нее 9 в последнем цилиндре было) и тем не менее 1л на 2000км(((((
У меня тоже давление на холодную 5,0. Далее с прогревом падает к 1,7-2 и ниже не опускается. При прогазовках улетает к 5. Это пока на месте стоишь. Если отжечь километров несколько , то масло прогревается примерно до 130* и давление существенно падает. Лампочка пока не горит, но гидрики не довольны таким положением вещей.... А без снятия головы как-нибудь можно?
А без снятия головы как-нибудь можно?[/QUOTE] а как ты увидишь направляющую клапана иным образом?!?!?!?!?