Продиагностирует, только за 6 тысяч рублей, в результате, больше чем уверен, скажут, что все так и должно быть ...
Побывал сегодня у официалов, в очередной раз! На мое удивление, механик попросил проехаться на машине сам. В результате приговор: сцепление. Говорит, что такие проблемы были на машинах 11 года и вероятнее всего в 12-и поставили произведенную ранее деталь. Сейчас жду, что скажут. Либо перепрошивка и адаптация, либо замена сцепы. Что порадовало, так это реально желание помочь. Не ожидал, браво!
Ну вот, а вы переживали! А какой у вас пробег? Стиль езды агрессивный или спокойный? P.S. Механик пиво взял?
Пиво не взял))) стиль езды: не более 80 в городе, не более 90 на трассе, обороты не более 3000, началось сие безобразие в 500 км, сейчас 1050км пробега
пипец пробег тысяча и уже сцепление под замену... Спрашивается зачем ?! зачем продавать такие авто у которых такие проблемы....
Не приятно конечно, но что делать, может и вправду заводской косяк, никто от этого не застрахован(( надеюсь, это будет заключительный косяк в ближайшие 2-3 года!!))
у тс вроде обычный типтрон 09G, попробуй масло поменяй. а так бывает проблема с гидроблоком на этих коробках.
Помогите кто может,такая проблема AUDI A3 97г 1.6 акпп(G0E 4-ступенчатая АКП) на панели горят все скорости указывая неисправность при включении скорости( D )4-ая не включается(даже не пытается) какая может быть причина
Короче все оказалось сложнее, чем я думал! Ауди отказывается признавать косяк сцепления на другой машине, но дилер вроде как согласовал замену. Сейчас ей меняют, а поможет замена или нет не известно!(((
Так на спорт-режиме та же фигня.... только меньше чувствуется, но она есть... Да, ещё заметил такую особенность. Если нажимаем тапку в пол (режим S), на моменте, когда идёт раскрутилась 2 или 3 передача до отсечки, перед переключением на следующую скорость на пару секунд проискходит как бы зависание на этой скорости движения, а уже потом чувствуется подключение турбины и раскручивание двигла на следующей передаче. Ну то есть разгон, грубо говоря, не как на троллейбусе, а едешь на механике, на третьей обороты до 7 тыс. довёл, и в этот момент вместо того, чтобы воткнуть четвёртую, ты ногу зафиксировал, бычок затушил, очки протёр, а потом переключился... как-то так)
У меня такого нет. У меня как раз троллейбусная тага при непрерывном разгоне под кик-дауном. Пауза есть на этой коробке если стартовать с ходу. Едешь себе 50 км/ч на D7, нажимаешь тапку в пол, ПАУЗЗЗЗА, потом ровнй разгон.
Ну на D понятно, он прыгает на одну передачу вниз, а потом раскручивается. а тут на S такая фигня. как будто он зависает, не имея возмножности переключиться, а потом переключается, но ощущение, что турбина начинает раскручиваться с нуля...
Коллега, у меня то-же и говорят, что нормально(не буду долго их разъяснения цитировать).Так я им сказал, что может тогда концерн, выпускающий такое Scheisse, должен перейти на отверточную сборку Hyundai'ев?
Хотел ответить ранее, но не все еще освоил с форумом.У меня с А3 2011, TFSi_ 1.4 автомат, куплен 08,2011, пробег 2850 км(ездит жена) - та же морока. "Дребездит" все, что снизу.У дилера умники сказали, что это "особенность" коробки, что пытались заменять, но ничего не получилось, что масла заливают немного для экономии (немцы!), ПОЭТОМУ и дребезг, но на детали не влияет, лишь небольшой дискомфорт!!!! Ну не сволочи, а! Прямо из Райкина, когда костюм шили кучей и никто за него не отвечал.Проверил на независимом стенде - качалке. При прокрутке левого переднего колеса как будто все, что может клацать - клацает.Типа - особенность S-троник.Да на хрена мне такая особенность за лимон с четвертью! А еще оказалось при тряске на стенде, что теплоизоляция под днищем гремит как фанера. Сегодня ехал по брусчатке - народ сначала смотрит, протом все слышит и глаза пятаками. Вот честно скажу - не хотел немку покупать, всегда на японцах и корейцах ездил: из 9 машин - 6 от мазды и хендэ.
Вот точно! Что ты все своей плавностью лечишь.Ведь народ говорит ОБ АУДИ!!! А п-л-а-в-н-о надо ездить на ПРИОРЕ.