У меня Santa Fe 2.7 АКПП 2008 - ничего подобного ни при обкатке, ни при любом стиле езды не наблюдал с момента покупки у дилера, а вот А3 у жены на 2600 км пробега ведет себя, мягко говоря, странно. При маневрах в гараже и во дворе слышен "запорный" звук от работы тормозов. Дребезг и щелканье, оказывается, -особенность сцепления этой машины.Хрен знает какая работа А/С -тоже особенность. Куча советов как исправить всю эту мороку - "ехать плавно", установить вебасто, прямо форум владельцев(умельцев) "Лады", а не когда-то безупречной и надежной Ауди!Ну а дилеры - сами знаете откуда взялись, из каких "структур",вот продать "аксессуары" или петь соловьем про смену резины -это их верхнее назначение. И еще - согласно песне менеджера, наша машина изготавливалась по нашему заказу, т.е. - на Россию, а это значит многое.
давно хотел уже это сказать а768хх, всё верно говоришь, абсолютно согласен с тобой. тут одно решение, только марку авто менять.
Ребята, в каком-то смысле это действительно особенность DSG! Фольцвагеновцы настолько увлеклись экономичностью и экологичностью в настройке своего робота с двумя сцеплениями, что это уже пошло во вред потребительским качествам. В первую очередь плавности и комфорту. Особенно в пробках. Это отмечают все подряд от простых юзеров до автожурналистов. Все эти рывки, бряцанья и клацанья идут от того, что момент переключения в угоду экономичности предельно сокращен во времени. Переключение быстрое всегда будет более резким и дерганым, чем переключение плавное. Например, у БМВ и Мерседеса другой взгляд - они продолжают совершенствовать гидротрансформаторные коробки. Тоже добиваются прогресса в экономии топлива, но при этом сохраняют плавность переключений.
Это (жирным) единственный + данной коробки. В верх она хорошо переключается. Но в низ - пауза. И еще из недостатков: постоянно хочет подоткнуть передачу по выше. Едешь 50км/ч на разгоне 5-я передача, сбрасываешь газ - тут же врубает 6,7, ты ей снова газку слегка - дрожь по машине. т.к. на оборотах 1200 тяжело ей разгоняться Ты ей газку: пауза, вниз на 4-ю и рывок. Робот, блин...
а768хх Я вот лично и моя подруга к такому автомату как-то привыкли и научились им управлять так, чтобы не было дерготни. К тому же для меня и для нее это первые авто с автоматическими коробками в принципе, поэтому эффект несколько сглаживается. Так что вам советую или свыкаться с DSG или посмотреть другую машину. Например, БМВ единичку. Там таких проблем не будет. Там с любым мотором идет новейшая и нахваливаемая всеми 8-ступенчатая АКПП Steptronic! Может быть у вас хорошо возьмут по трейд-ину А3 и устроят хорошую скидку на копеечку 116i.
Ну когда привыкаешь к коробке (я имею в виду наш хваленый 7-DSG), то понимаешь, что она настраивалась именно на экономичную (экологичную езду) без пробок. Если старт, то проворно отпускаешь тормоз и уверенно (но не очень резко) жмешь газ, разгоняешься и поехал. Тогда ей приятно! Она не дергается и едет плавно! А вот эти пробочные движения с полуопущенным тормозом, с замедлениями в околонулевой скорости коробка не любит. Ей надо или полную остановку или нормальный разгон. Тогда она как рыба в воде.
Tenoch - спасибо за совет, но как-то немного странно сдавать машину с 2600 на спидометре. Жена ранее водила Лантру 1,8GT аж 95 г, но поскольку не она за ней следила - все было ОК и она не хотела менять, правда, даже архитектура этой Хендэ ей нравилась больше.Читал я перед приобретением про А3 в немецких форумах, но там пеняли лишь на facelifting машины.Про трансмиссию ничего не было. Самое опасное - что для женщины-водителя все эти хрусты и дребезги - по феньке, могут ехать до черного дыма. А BMW 1 - класс! В мае-июне целый месяц на 116i Sport(по формуляру, найденному в бардачке - март 2012 г,спидометр 4900км) рассекали по Испании, правда, механика, 6 ступенек.Гонял нещадно, но ничего вроде обсуждаемых чахоток, не заметил. И вроде характеристики такие же- 1,6, 122HP,потребление отличное, размеры - но управление все на баранке, кроме того джойстик, большой дисплей, на который, кстати, очень хорошо крепится присоска навигатора. Просто там машины делают для своих (ЕС),а для покупателей из России можно не напрягаться, очередной Саакян как демпфер сработает.Пардон за многословие.
мерс,бэха не производят своих коробок, они закупают их у стороннего производителя (например, ZF) а фолькс уж очень старательно следует в фарватере у Borg-Warner и LUK, что за свой счет строит заводы по производству их коробок. вот и стало правдой - чем старше ауди, тем она надежнее
Коробка коробкой, но, боюсь, 116i после турбы не то что не поедет... а, как говорил Джон Коннор во втором Терминаторе: "Я бегу быстрее"... я рассматривал возможность приобретения 116i. но после тестдрайва вопросы в выборе отпали. Имхо правильный БэМэВэ начинается от *20 и выше.. да и 116 - пежовский двиг Дружище, ты про зависание на разгоне? Я, когда задал такой вопрос ОД, приёмщики вопроса не поняли и пришлось им рисовать график скорости по времени и накладывать на нём график переключения передач. В общем, за 10 минут объяснения я целую презентацию накатал)))))
По деньгам сколько выйдет 1.6Т? столько же, сколько 1.8TFSI ? )) и что я получу у БМВ за аналогичные деньги? пустую машину с французским двигателем? Я не к тому, что биммер плох. просто трёшка при прочих равных выходит экономически целесообразней..
1.2T это ни разу не машина для гонок, конечно, но это ваше утверждение ещё требует доказательств) мы отклонились от темы)
я думаю вы получите едущую качественную немецкую машину с нормальным автоматом, а не А3 с великолепной DSG, которая гремит как ведро с болтами, что прохожие акуевают и при этом дилер успокаивает, это нормально..особенность коробки
день добрый, вчера помыл инжектор, поменял топливный насос! Вроде норма стало и дергатня ушла! Диагносты поставили диагноз мало обогощенная смесь и как раз на низких оборотах Сам голову сломал от чего такая штука может быть, много раз здесь вопросы задавал. А так наблюдаю, дальше посмотрим где выполезет!
С одной стороны нужно себя приучать к езде на этой коробке но и сдругой стороны КАКОГО ФИГА Я ДОЛЖЕН ПРИУЧАТЬ СЕБЯ ??! Это ауди и стоит за лям так почему народ должен жаловаться на коробку.... да машина супер, она по всем показателям идеально но эта коробка портит все...