Проблема та же: дерганье при переключении с 1-ой на 2-ую(плавное движение не помогает). Сегодня сдал авто в АЦМ на Максимова, прописали замену сцепления по гарантии. Ждемс новостей..
Забрал новую с 5км пробега.При трогании с места без газа , машина дергается как будто я на механике сцепление резко отпустил и не добавил газу!!!Хотя от поездки к поездке дергания то меньше то больше, педаль тормоза при этом просто отпускаю. Пытался плавно отпускать -тоже самое. Услышал по поводу недостаточной мощности при трогании-думаю в этом загвоздка.Но это решается только электронно -настройками. Очень не приятно получить машину премиум класса с такими непередаваемыми ощущениями!О чем думают АУДИ РУС!!!
нет смысла. Скажут, что это особенность коробки, так как и есть типа механика. Как только начнёт дёргаться в движении при переключении передач, тогда уже и в путь. У них что ни спроси, так вс особенность автомобиля
Првет всем! Условия этого премиум класса -гарантия 2 года - оно же равняется сроку эксплуатации.Т.е по по прошествии 1,5 года долой с рук на продажу!Наверное самый правильный выход. А так пока 300 км всего наездил, но уже есть отзывы с недовольством на пасажирском сидении(дискомфорт от постоянного дергания в пробках). Но вообще коробку берут именно для этих целей-пробки!!! Пожелания всем -ищите лучше положительное , оно точно есть. Возможно только этим можно закрыть негодование на период "эксплуатации на гарантии". Удачи и комфортного драйва!
Алексей, позитив это конечно клево, но никакого дерганья на исправных машинах нет. И мощщи там не настолько уж мало. Матизы, и те не дергаются.
Да, у меня тьфу-тьфу-тьфу не дергает вообще ни в каких режимах. Был недавно рывок, но я на смене со 2 на третью продавил до кикдауна и машину дернуло - но это ожидаемо. Она такого совсем не ждала )))
Всем привет! На протяжении 1200 км пробега -пробки Москвы(утро-вечер), а так же свободное парение(на условиях обкатки) по новозакатанным, пустым проспектам в субботу отмечу следующее: Машинка хороша! Начиная от внешеного вида, внутренней отделки, управляемости и т.п. Один нюанс не дает покоя-DSG!!!И только в вяло ползущих пробках. При каждом рывке/толчке возникает ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ДИСКОМФОРТ.После привычного, практически милиметрового контроля машины с обычным автоматом.Что очень важно в прбках Москвы. При этом еще и понимая что на скорости от 0(тормоз в пол) до 10-15м/час(1200об/мин приблизительно ), плавно отпуская и притормаживая - сцепление в коробке работает на подгорание фрикциона. Но опять же переступая этот рубеж пробок и выходя за пределы 2-й передачи комфорт и прятность от управления снова берут свое. Вот такая грань постоянно работает.
DSG это не автомат. Это робот с двойным сцеплением. Ключевое слово - робот. Я эту проблему решаю максимально плавным и нежным нажатием на педали. Причем как на газ, так и на тормоз. Вообще после того как стал периодически ездить на 1.2Т + DSG мне стала нравится экономичная езда. Плавные разгоны, плавные торможения, скорость в городе не более 80 км\ч. Как журналисты пишут, что мощные тачки провоцируют топтать газ и ездить агрессивно, а А3 1.2Т "провоцирует" ездить экономично
Автомат! Прекрасная штука. Экономичная езда -отличная штука во всех отношениях. Но Московские пробки это совсем другое и ни какого отношения к экономичной,плавной манере не имеет. Плохо ,что нет ни одной информации по инструкциям вождения в пробках(ДСГ). Т.е. в каком случае машина должна(может) дергаться/подрагивать и т.п., а когда это является нарушением нормальной работы и нужно обращаться к сервисменам. Логично понять что при трогании все таки фрикционы трутся, не до конца сомкнувшись или замокнувшись и поэтому дрожит или дергается машина. Механические сцепления как ни как! Толчки при этом -просто( самое быстрое) переключение передач. И опять же таки закладывали эти нюансы проектировщики или нет не ясно. Ибо пишут что на новой А3 новое сцепление с усиленными фрикционами стоит и мехатроник заточен на более плавное перключение. Возникает Вопрос. -Почему не меняют коробки или обновляют програмно прежние выпуски, посадочные гнезда всех этих узлов коробки идеинтичны! -И все таки вспоминая свои потуги 2мя ногами в пробке на механике -наверное ощущения -рывки , дергания и т.п. -аналогичны с сегодняшней ДСГ.
Всем привет! Принимайте в ряды недовольных S tronik'ом! Месяц назад стал чувствовать вибрации на низких оборотах, которые с каждым днем учащались. Гарантия закончилась в конце июля. Сегодня съездил к ОД на диагностику, которая обошлась в 8 с лишним тыщ. (это только диагностика КПП), по результатам которой приговорили замену сцепления. Я им дал понять, что я не блондинка и стал давить на тот факт, что машина обслуживалась только у ОД и пробег смешной - 36000, на что они ответили, что оплатят 100% запчастей и 70% стоимости работ. Этот факт меня безусловно порадовал, но в дополнение я написал претензию в Ауди РУС на то, чтобы они поспособствовали ремонту автомобиля безвозмездно. Так вот, господа! Раз уж мы все напоролись на такую КПП, рекомендую обслуживаться у ОД, быть настойчивыми при общении с представителями Ауди РУС и не терять надежды на менее дорогой ремонт.
Сайт DSG.ru посети -распечатай продление гарантии на коробку до 5 лет!!! И предъяви официалам-должно быть бесплатно, а не 70%-их гемороя.
Уже был ответ из Ауди-рус от том, что DSG и S-tronic типа разные коробки и гарантия 5 лет на S-tronic не распостраняется. Покурите форум - где-то была эта тема...
А Ауди это разьве не VW со своим ДСГ.Поройтесь в бумажках(договора , сервисные книжки и т.п.) при покупке. Так что это и есть ДСГ. А мозг этот ....-РУС умеет полоскать.Конечно без этого они денег не получат. С ДСГ.ру: Друзья! Ежедневная работа по проблеме коробки DSG — наша и наших партнёров (общественных деятелей и юристов), и ваша поддержка — принесли первые положительные результаты. 24-го июля мы получили письмо от представителей ЗАО «Фольксваген Групп Рус» о следующем: (1) гарантия с диагностикой и бесплатным ремонтом на коробку DSG-7 DQ200 0AM продляется до 5 лет или 150 тыс.км. пробега, (2) это касается всех марок группы (Skoda, Audi, Seat), а не только Volkswagen. Скан письма здесь. Предъявите это официальное письмо дилеру, если он «не в теме». Это не куланц, это продление официальной гарантии! Большое спасибо всем, кто поддержал нас морально и материально. Мы также выносим благодарность концерну «Фольксваген» за обстоятельный и подробный ответ.