Всем привет! Первая часть истории на 5-й странице. Сегодня рано утром позвонила девушка из горячей линии Ауди РУС, сообщила мне о том, что моя претензия была передана вчера в представительство на рассмотрение и решение будет принято в течение 8-ми рабочих дней. Спустя час мне позвонил менеджер по гарантии из ОД, сообщил, что сцепление пришло, приезжайте на замену, с Вас 9000 рублей (30% от работы). На что я ответил согласием и записался на 17-ое сентября (можно было и на неделю раньше, но мне было бы неудобно). К тому же я ждал ответа от Ауди РУС. И под вечер позвонила очень приятная девушка Екатерина из АЦ Сити, сказав, что с ними связывалось представительство и они согласны полностью (100%) взять ремонт на себя. Так что не такие уж они и плохие, эти ОД вместе с представительствами. Победа на стороне потребителя. Радует. Как заберу машину с ремонта - отпишусь!
Маленькая , но победа.И конечно приятно.Мои поздравления. Но согласитесь , что "АУДИ" это бренд с годами создал мнение -надежности и долговечности своих изделий. Премиум ч...т его побери класс все же! Так что же это мы видим в последнее время, когда при покупке машины сразу есть проблемы или спустя 30тыс пробега(это не что для иномарки обычного ряда)???????? Вот что очень перегружает. Зайдите на сайт БМВ или т.п. клубы -есть ли там такие отзывы -дергается , отвалилось , ломается или типа того.Да нет. Только коврики и прибамбасы дополнительные обсуждают. ПЕРЕЗАГРУЗКА НУЖНА АУДИ РУС!!!ПОТОМУ КАК ПЕРЕГРУЗКА ИДЕТ. Ибо следующая А3 опять же с ДСГ, но уже за лям с лишним стоит.
Будем надеяться, что в дальнейшем ауди наладит качество своих авто. Вновь. У меня третья машина была А6 С5 2,5 тди 98 г.в., так вот она отъездила почти без проблем 280000 км. Это показатель, я считаю. Потом гольф 5 дизельный 2 литра 06 г.в., отъездил без проблем на дсг6 до 180000 (потом надо было менять насос-форсунки), был успешно продан. Тоже показатель, но не такой. И теперь пик надежности а3 10 г.в., отъездил до 36000 км и в понедельник поеду менять сцепление. Печально. Буду надеяться, что на ближайшие 100000 км это будет последняя такого рода поломка. Но все равно не слезу с вага... Какая то у детищ его производства магия притяжения есть. )
сердечно поздравляю, но без сканов всех заказ-нарядов, принятых ваших претензий с номерами и датами - НЕ ВЕРЮ. тут один формчанин уже получал от ауди новую машину и канул в небытие.
дату регистрации его глянь, неверующий. Или ты думаешь, что это дилерский прихвостень 4 года назад зарегился и всё это время сидел и ЖДАЛ? А ещё он предвидел, в 2009 году, что с дсг будет такая свистопляска и основательно готовил платформу, чтобы одной своей историей на форуме всех чем-то удивить?
Забавно! =)) Но заказ-наряд все равно отсканирую в понедельник, для пущего убеждения... А сейчас письмо с ответом от Ауди РУС: Уважаемый Иван Алексеевич, Ауди Россия выражает Вам уважение и признательность за выбор автомобиля марки Ауди. Сожалеем, если при эксплуатации Вашего автомобиля Ауди A3 (Vin: WAUZZZ8P6AA175588) Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы внимательно изучили Ваше обращение и в ответ можем сообщить следующее: Гарантия завода-изготовителя составляет 24 месяца с момента передачи автомобиля первому владельцу и на момент Вашего обращения к официальному дилеру Ауди гарантийные обязательства производителя закончились. Однако поскольку лояльность клиентов является для нас приоритетным фактором, Ауди Центром Сити Вам были предложены специальные условия для проведения ремонта Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского центра, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Также обращаем Ваше внимание, что дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия и самостоятельно принимают решение о возможности проведения безвозмездного ремонта в послегарантийный период. По информации, предоставленной Ауди Центром Сити, для поддержания Вашей лояльности, в индивидуальном порядке, дилерским центром было принято решение провести ремонт Вашего автомобиля на безвозмездной для Вас основе При возникновении дополнительных вопросов контактным лицом в Ауди Центр Сити является менеджер по работе с клиентами ************ (тел: +7 (495) 730 99 88). Желаем, чтобы в дальнейшем эксплуатация Вашего автомобиля была связана только с положительными моментами Вашей жизни. Best regards, *************** Audi Customer Care Specialist Group Service Division OOO VOLKSWAGEN Group Rus Moscow NSC 115114 Moscow, Russia Kozhevnicheskiy proezd 4/2 E-mail: *************@hotline-audi.ru From: Иван Счетчиков<***********@bk.ru> Доброе время суток! *********** Иван Алексеевич. Являюсь владельцем Audi A3 2010 г.в., г/н А***АУ197, VIN: WAUZZZ8P6AA175588 Автомобиль был на гарантии до конца июля 2012 года, пробег на данный момент 36000 км, обслуживался всегда у дилера Ауди Центр Сити. Сразу после окончания гарантии стал замечать преддетонационные вибрации на низких оборотах, зачастую на второй передаче. Сначала незначительно, думал, что показалось, но в дальнейшем вибрации участились и стали интенсивнее. Сегодня (05.09.2012) был на диагностике АКПП в Ауди Центр Сити, номер заказа 895801, по результатам которой мне порекомендовали замену сцепления. Предложили возместить 100% расходов на запасные части и 70% расходов по работе. Стоимость диагностики составила 8151 р (с учетом 5% скидки). Учитывая все выше указанные обстоятельства (а в особенности пробег в 36000 км и тот факт, что а/м обслуживался у одного ОД), я считаю, что это производственный брак и прошу Вас принять все возможные меры по помощи в устранении этой неисправности. Заранее, большое спасибо. -- С уважением, Иван. В соображениях конфидециальности имена заменил звездочками.
мне так то фиолетово, что ты там себе нафантазировал, я прошу лишь факты предъявить общественности, не более. не имею привычки просто на слово верить уже очень давно. спасибо за понимание.
А расскажите плиз вкратце... реально ли в конечном итоге починить/ поменять коробку... машине 4 года, пробег в районе 60 тыс... во время гарантии машина 2жды была у дилера с пролемой по коробке....
А машина в послегарантийный период у дилера обслуживалась? Если да, то можно починить/поменять по куланцу. Но какую то сумму все равно наверняка придется выложить.
да у дилера и когда последний раз обсуждался с ними вопрос по коробке (опять колбасит при переходе с 1 на 2 передачи), как раз говорили, что ждут письмо какое-то.... спасибо
Как и обещал, прикрепляю скан заказ наряда. Машину забрал ехать стала совсем по другому. Переключения стали быстрее (хотя и раньше они особо не тормозили), на низкой скорости рывков и вибраций не обнаружил. Полет нормальный. =))
Друзья, подскажите! смотрим А1 подержанную, пробил по машине всю информацию, пробег совпадает, комплектация и тд. По обслуживанию ситуация такая, что на 31 000 поменяли по гарантии коробку, подскажите что делать, брать авто или дальше проблемы будут. Пробег сейчас 35 000